(Л
4;: Ю
4
СХ)
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Виброзащитная подвеска | 1988 |
|
SU1504413A1 |
Виброзащитная подвеска | 1986 |
|
SU1414970A1 |
Амортизирующая подвеска | 1978 |
|
SU846887A1 |
Самонастраивающийся амортизатор | 2018 |
|
RU2696150C1 |
УСТРОЙСТВО ВИБРОИЗОЛЯЦИИ | 2016 |
|
RU2647389C2 |
Амортизатор | 1990 |
|
SU1744322A1 |
Способ динамического гашения колебаний объекта защиты и устройство для его осуществления | 2017 |
|
RU2654890C1 |
ВИБРОИЗОЛЯТОР С ПЛОСКИМИ ПРУЖИНАМИ | 2017 |
|
RU2651395C1 |
Активная виброизолирующая платформа на основе магнитореологических эластомеров | 2015 |
|
RU2611691C1 |
СПОСОБ НАСТРОЙКИ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ВИБРОЗАЩИТНОЙ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2595733C2 |
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для защиты приборов от вибрационных и ударных нагрузок. Целью изобретения является повышение эффективности виброизоляции, что достигается конструктивным выполнением элементов виброзащитной подвески. Выполнение упругих элементов 6 в виде пространственных упругих шарниров, расположенных по осям стержневых элементов 3, и придание пространственным упругим шарнирам формы цилиндра с кольцевой канавкой в средней части позволили умень- щить нагрузку на платформу 2 за счет возникающего упругого момента в упругих., шарнирах. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
.
и,гг
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для защиты приборов от вибрационных и ударных нагрузок.
Цель изобретения - повышение эффективности виброизоляции, что достигается конструктивным выполнением элементов виброзаш,итных подвесок.
На фиг. 1 изображена виброзашит- ная подвеска, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2.
Виброзашитная подвеска содержит основание 1, платформу 2 для крепления защищаемого объекта (не обозначен), стержне- рые элементы 3, выполненные в виде телескопически соединенных между собой частей 4 и 5, одни из которых (части 5) связаны с основанием 1, а другие части 4 - с платформой 2 посредством упругих элементов 6. которые выполнены в виде пространственных упругих П1арниров, расположенных по осям стержневых элементов 3. Каждый пространственный шарнир представляет собой цилиндр с кольцевой канавкой 7 в средней части.
Виброзащитн.ая подвеска работает следующим образом.
При действии вибрации и ударов платформа 2 сме1цастся относительно осиованнп
К,у
V/1
/ Х
i
i
Y//// ////Z // // /.
9и.г.З
( остаиите.и. В. Зо. ютовская Редактор И. ТупицаТсхрел И. Верс сКорректор В. Бутяга
Заказ 6339/33Тираж 784Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изоб1зетений и открытий
113035, Москва, Ж--35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
1 и происходит гашение энергии в телескопически соединенных частях 4 и 5. При этом в пространственных упругих шарнирах 6 возникает упругий момент, уменьшающий нагрузку на платформу.
Предлагаемая конструкция виброзащитной подвески позволяет упростить технологию ее изготовления и эксплуатации.
Формула изобретения
выполнены в виде пространственных шарниров, расположенных по осям стержневых элементов.
5
//
636/
:т.
ri
JTx
/
//
Авторское свидетельство СССР ,№ 846887, кл | |||
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1988-12-07—Публикация
1986-10-11—Подача