4 4
сд
;о
00
00
ся, цилиндрическая поверхность 10 винта 8 проходит сквозь кольцо 11, а упругий элемент 13 сжимается. В то же время фикса: тор 14, опускаясь вместе с винтом 8 вниз, воздействует на захваты 12 в силу взаимосвязи своих наклонных пазов 18 с размещенными в них цапфами 20, разводя-захваты 12 в стороны . Это происходит до тех пор, пока расстояние между выступами захватов 12 не станет равным толщине проушины клина. После этого одновременно с перемещением винта 8 рабочие части 19 захватов 12 под действием усилия сжатой пружины 13, начинают скользить по боковым плоскостям проушины клина, пока не достигнут отверсИзобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к приспособлениям для выемки шкворней пассажирских вагонов.
Цель изобретения - повышение производительности и удобства выпрессовки шкворней путем автоматизации процесса захвата клина.
На фиг. 1 изображен съемник, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1.Ю
Съемник, для выпрессовки шкворней,содержит корпус 1, в нижней части которого имеются упоры 2, а в верхней части - втулка 3, в отверстии которой установлена и закреплена с помощью винтов 4 и двух полу- 1 тия клина. В этот момент рабочие части 19 колец 5 гайка 6 со штурвалом 7. Через гай- захватов 12 под действием пружины 13 и от ку 6 проходит винт 8, на который навернутавзаимодействия цапф 20 с наклонными пазадополнительная гайка 9. При этом на винтеми 18 фиксатора 14 мгновенно сходятся, за8 имеется участок гладкой цилиндрической кончив тем самым процесс захвата. Враще- поверхности 10, на котором установлено коль- нием гайки 6 в противоположную сторону цо 11 с захватами 12, а между кольцом 11 20 винт 8 перемещается вверх, передавая при и дополнительной гайкой 9 размещен упругий элемент 13. На конце винта 8 жестко закреплен фиксатор 14, который зафиксирован от проворота в корпусе 1 посредством планок 15, прикрепленных к фиксатору 14 25 винтами 16 и размещенных в вертикальных пазах 17 корпуса 1. Кроме того, в фиксаторе 14 и.меются пазы 18, продольные оси которых расположены под углом к продольной оси съемника с вершиной, направленной к рабочим частям 19 захватов 12, а на последних 30 шарнирно закрепленными на нем захватами выполнены цапфы 20, размещенные в пазах и фиксатор, отличающийся тем, что, с целью 18 фиксатора 14.повышения производительности и удобства
Съемник работает следующим образом.выпрессовки шкворней, на винте выполнен
Вращением гайки 6 с помощью штурва- участок гладкой цилиндрической поверхносла 7 винт 8 поднимается вверх, приводя уст- ти, на которбм установлено кольцо с захва ройство в исходное положение. После этого тами, съемник снабжен навернутой на винт
это.м тянущее усилие через кольцо 11 и захваты 12 на клин. Фиксатор 14 в этом случае не дает возможности расходиться захватам 12. Клин извлекается из отверстия.
Формула изобретения
Съемник для выпрессовки шкворней, содержащий корпус с упорами, установленную на винте гайку со штурвалом, кольцо с
устройство опускается в масленку (канал) до упора в металлический лист рамы вагона, при этом происходит ориентация корпуса 1 относительно головок полушкворней посредством упоров 2.
Вращением гайки 6 в противоположную сторону винт 8 опускается вниз, захваты 12 приходят в соприкосновение с проущиной клина. При дальнейщем опускании винта 8 движение кольца 11 вниз приостанавливаетдополнительнои гайкой и размещенным между ней и кольцом упругим элементом, а на конце винта жестко закреплен фиксатор, последний зафиксирован от проворота в кор- 40 пусе и имеет пазы, продольные оси которых расположены под углом к продольной оси съемника с вершиной, направленной к рабочим частям захватов, а на захватах выполнены цапфы, размещенные в пазах фиксатора.
ся, цилиндрическая поверхность 10 винта 8 проходит сквозь кольцо 11, а упругий элемент 13 сжимается. В то же время фикса: тор 14, опускаясь вместе с винтом 8 вниз, воздействует на захваты 12 в силу взаимосвязи своих наклонных пазов 18 с размещенными в них цапфами 20, разводя-захваты 12 в стороны . Это происходит до тех пор, пока расстояние между выступами захватов 12 не станет равным толщине проушины клина. После этого одновременно с перемещением винта 8 рабочие части 19 захватов 12 под действием усилия сжатой пружины 13, начинают скользить по боковым плоскостям проушины клина, пока не достигнут отверстия клина. В этот момент рабочие части 19 захватов 12 под действием пружины 13 и от взаимодействия цапф 20 с наклонными пазакончив тем самым процесс захвата. Враще- нием гайки 6 в противоположную сторону винт 8 перемещается вверх, передавая при шарнирно закрепленными на нем захватами и фиксатор, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности и удобства
это.м тянущее усилие через кольцо 11 и захваты 12 на клин. Фиксатор 14 в этом случае не дает возможности расходиться захватам 12. Клин извлекается из отверстия.
Формула изобретения
Съемник для выпрессовки шкворней, содержащий корпус с упорами, установленную на винте гайку со штурвалом, кольцо с
дополнительнои гайкой и размещенным между ней и кольцом упругим элементом, а на конце винта жестко закреплен фиксатор, последний зафиксирован от проворота в кор- 0 пусе и имеет пазы, продольные оси которых расположены под углом к продольной оси съемника с вершиной, направленной к рабочим частям захватов, а на захватах выполнены цапфы, размещенные в пазах фиксатора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СЪЕМНИК | 1992 |
|
RU2050252C1 |
Съемник | 1988 |
|
SU1546245A2 |
Съемник штифтов | 1987 |
|
SU1458197A1 |
Съемник | 1989 |
|
SU1701513A1 |
Съемник для деталей | 1981 |
|
SU963791A1 |
Захват для многорядного закрепления арматурной проволоки | 1975 |
|
SU687211A1 |
МЕХАНИЧЕСКИЙ СЪЕМНИК | 1997 |
|
RU2103157C1 |
СТЕНД ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ШИНЫ КОЛЕСА БОЛЬШЕГРУЗНОГО АВТОМОБИЛЯ И ПОДВЕСКА ДЛЯ ЗАХВАТА КОЛЕСА | 2007 |
|
RU2340465C1 |
Устройство для выпрессовкицилиНдРичЕСКиХ дЕТАлЕй ТипА шКВОРНЕйпОВОРОТНыХ цАпф | 1978 |
|
SU806343A1 |
Съемник | 1987 |
|
SU1524996A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение производительности и удобства выпрессовки шкворней. Устройство содержит корпус 1, в нижней части которой имеются упоры 2, втулку 3, в отверстии которой установлена и закреплена с помощью винтов 4 и двух полуколец 5 гайка 6 со штурвалом 7. Через гайку проходит винт 8, на цилиндрической поверхности 10 которого установлено кольцо И с шарнирно закрепленными захватами 12. Кольцо 11 имеет возможность продольного перемещения вдоль винта 8 и подпружинено вниз посредством упругого элемента 13. Величина усилия упругого элемента 13 регулируется дополнительной гайкой 9. Захваты 12 взаимосвязаны с фиксатором 14 посредством цапф 20, жестко закрепленных на захватах 12 и размещенных в пазах 18 фиксатора 14, продольные оси которых расположены под углом, вершина, которого направлена к рабочим частям 19 захватов 12. Сам фиксатор 14 своей средней частью жестко закреплен на конце винта 8, а наружной поверхностью зафиксирован от поворота посредством планок 15, прикрепленных винтами 16 и размещенных в вертикальных пазах 17 корпуса 1. Упоры 2 выполнены в виде уголков и предназначены для ориентации устройства относительно шкворня. 3 ил. (Л
Фиг.д
Технологический процесс смены колесных пар у пассажирских вагонов без отцепки их от поезда | |||
ПКБ ЦВ Главного управления вагонного хозяйства МПС, с | |||
Способ сопряжения брусьев в срубах | 1921 |
|
SU33A1 |
Приспособление для точного наложения листов бумаги при снятии оттисков | 1922 |
|
SU6A1 |
Авторы
Даты
1988-12-23—Публикация
1987-04-23—Подача