JLA.
(Л
П
сд
со
00 4
ния с зубчатым диском 21. Кулачки 11 оси 2 зацепляются с кулачками 12 шестерни 9, При перемещении оси 2 с шестерней 9 и зубчатым колесом 8 зубчатый венец 13 последнего выводится из зацепления с зубчатым венцом 4 эксцентрикового блока 3, оставаясь в зацеплении с зубчатым венцом 7 эксцентриковой втулки 6. При повороте оси 2 поворачивается шестерня 9, зубчатое колесо 8, а вместе с ними и эксцентриковая втулка 6 относительно эксцентрикового блока 3. Происходит изменение их общего эксцентриситета, т.е. хода ползуна. Надежность конструкции обеспечивается возможностью перемещения и поворота оси 2. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕХАНИЗМ РЕГУЛИРОВКИ ХОДА ПОЛЗУНА КРИВОШИПНОГО ПРЕССА | 2002 |
|
RU2223862C2 |
Механический пресс | 1980 |
|
SU872309A1 |
Устройство для отсчета величины хода ползуна кривошипного пресса | 1982 |
|
SU1046122A1 |
Устройство для регулировки закрытой высоты кривошипного пресса | 1983 |
|
SU1127782A1 |
Кривошипный пресс | 1988 |
|
SU1532301A1 |
Механический пресс | 1988 |
|
SU1539081A1 |
Кривошипно-коленный пресс | 1986 |
|
SU1390069A1 |
Устройство для регулирования величины хода ползуна кривошипного пресса | 1988 |
|
SU1532303A1 |
Устройство для регулирования величины хода ползуна пресса | 1982 |
|
SU1063630A1 |
Устройство для регулирования хода ползуна кривошипного двустоечного пресса | 1983 |
|
SU1144895A1 |
Изобретение относится к куэнеч- но-прессовому машиностроению, в частности к конструкции кривошипных прессов. Цель изобретения - повышение надежности. При перемещении оси 2 вправо от подвижного элемента 10 нарезка 22 оси 2 вьтодится из зацепле
1
Изобретение относится к кузнечно- прессовому машиностроению, в частности к конструкции кривошипных прессов.
Цель изобретения - повьш1ение надежности.
На фиг,1 показано устройство, общий вид;на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1.
Устройство содержит смонтированную в опорах станины 1 ось 2, установленный на оси 2 эксцентриковый блок 3 с зубчатым венцом 4, размещенную в шатуне 5 с охватом эксцент- рикового блока 3 эксцентриковую втулку 6 с зубчатым венцом 7, зубчатое колесо 8, шестерню 9, силовой цилинд продольного перемещения оси 2, под-t вижный элемент 10 которого сочленен с последней, элементы фиксации оси 2 относительно станины 1, а также узел поворота оси 2. На оси 2 и шестерне 9 выполнены соответственно радиальные торцевые кулачки 11 и 12. Зубчатое колесо 8 выполнено с наружным 13 и внутренним 14 зубчатыми венцами. Зубчатые венцы 4 и 7 выполнены внутренними, с которыми связан зацеплением наружньш венец 13 зубча- того колеса 8, внутренний венец 14 которого связан зацеплением с установленной на оси 2 шестерней 9. Узел поворота оси 2 вьшолнен в виде закрепленного на станине 1 кронштейна 15 и смонтированной в нем червячной передачи, колесо 16 которой установлено на оси 2. Корпус 17 упомянутого силового цилиндра сочленен с кронштейном 15. С охватом шестерни 9 ус- тановлены диски 18 и 19, а на оси 2
между диском 19 и торцом подвижного элемента 10 размещена втулка 20. Элементы фиксации оси 2 относительно станины 1 вьтолнены в виде закрепленного на станине 1 зубчатого диска 21 и нарезки 22 на оси 2. На станине 1 также установлен элемент 23 контроля ее положения и индикации регулировки хода.
Устройство работает следующим образом..
По команде с пульта управления (не показан) подается давление в што- ковую полость силового цилиндра, при этом ось 2. перемещается вправо (фиг.2 и ее нарезка 22 выводится из зацепления с зубчатым диском 21, При этом кулачки 11 оси 2 зацепляются с кулачками .12 шестерни 9. При перемещении оси одновременно с шестерней 9 перемещается и зубчатое колесо 8, зубчатые венец 13 которого вьшодится из зацепления с зубчатым венцом 4 эксцентрикового блока 3, оставаясь в зацеплении с зубчатым венцом 7 эксцентриковой втулки 6. При повороте червячного колеса 16 от соответствующего привода (не показан) поворачивается ОСЬ-2, шестерня 9, зубчатое колесо 8, а вместе с ними и эксцентриковая втулка 6 относительно эксцентрикового блока 3. При этом изменяется общий эксцентриситет блока 3 и втулки 6, а следовательно, и ход ползуна. От элемента контроля 23 отключается привод поворота оси 2. Подается давление в поршневую полость силового цилиндра. При этом ось 2 перемещается влево и ее нарезка 22 входит .в зацепление с зубчатым днеком 2t. Ось 2 фиксируется относительно станины 1. Регулировка хода ползуна закончена, пресс готов к работе
Технико-экономический эффект от внедрения изобретения обеспечивается повышением надежности по сравнению с известным устройством.
Формула изобретения
5
ленен с последней, элементами фиксации оси относительно станины и узлом ее поворота, на оси и на шестерне выполнены торцовые радиальные кулачки, зубчатое колесо вьтолнено с наружным и внутренним зубчатыми венцами, зубчатые венцы блока и втулки выполнены внутренними, с которыми связаны зацеплением наружный венец зубчатого колеса, внутренний венец которого связан зецеплением с установленной на оси шестерней, при этом последняя смонтирована с возможностью зацепления своими кулачками с соответствующими кулачками оСи,
Устройство для регулирования хода ползуна кривошипного пресса | 1975 |
|
SU582103A1 |
Авторы
Даты
1988-12-23—Публикация
1987-04-22—Подача