У/// /// /// / //
00
Х
00
Изобретение отнбсится к области 1в- рожного строительства, а именно к устройствам для контроля профиля дорог.
Цель изобретения - уменьшение габаритов шаблона и упрощение работ.
На чертеже показан вид шаблона.
Шаблон содержит опоры I, снабженные стойками 2 с измерительной шкалой 3 и подвижными фиксируемыми обоймами 4. На обоймах 4 закреплены стержни 5 и нерас- т жимая гибкая связь (трос) 6 с динамо- 7. К нижним концам стержней 5 пЬикреплен эластичный шнур 8, связанный с тросом 6 вертикальным стержнем 9 с возможностью регулировки длины стержней 5 и 9 и расстояния мжду ними с целью придания эластичному шнуру 8 заданной конфигурации поперечного профиля дороги.
Шаблон работает следующим образом Регулировкой длины стержней 5 и 9 и расстояния между ними шнуру 8 з адают требуемую по проекту конфигурацию попереч- ногб профиля. Опоры устаиавливают
по краям покрытия И задакУг по динамсх метру 7 растягивающее усилие на трос 6. Обоймы 4 опускают по стойкам 2 до заданной по шкале 3 отметке и контролируют профиль покрытия по эластичному шнуру 8.
Формула изобретения
Шаблон для контроля поперечного профиля автомобильной дороги, содержащий
две опоры, ферму с верхним поясом и контрольным элементом в виде нижнего пояса фермы, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов и упрощеиия работ, опоры снабжены стойками с измерительной шкалой и подвижными фиксируемыми обой- мами, ферма снабжена вертикальиыми стерж- иями, верхний пояс фермы выполнен в виде нерастяжимой гибкой связи, а нижний - в виде эластичиого шиура. причем верхиий и иижний поясы фермы связаны вбртикальпыми стержиями с возможностью регулирования длииы стержней и их положения ив поясах фермы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОСТ | 2000 |
|
RU2167976C1 |
СПОСОБ ИСКЛЮЧЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ ОБРУШЕНИЯ СТАЛЬНЫХ ФЕРМ ПОКРЫТИЯ ОТ ПОЖАРА | 2011 |
|
RU2561428C2 |
Трансформируемое устройство для тренировки прыгунов с шестом | 1990 |
|
SU1818111A1 |
Способ виброакустических испытаний ферм | 2017 |
|
RU2684684C1 |
ТРАНСФОРМИРУЕМОЕ ПОКРЫТИЕ БОЛЬШЕПРОЛЕТНОГО ЗДАНИЯ ИЛИ СООРУЖЕНИЯ | 1997 |
|
RU2109890C1 |
МОБИЛЬНЫЙ ПЕРЕНОСНОЙ КОПЕР | 2000 |
|
RU2203359C2 |
Способ монтажа большепролетных покрытий толкающим усилием | 2021 |
|
RU2789028C1 |
КОМБИНИРОВАННАЯ ФЕРМА | 1994 |
|
RU2072414C1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ, И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2250166C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ И ОБУЧЕНИЯ НАЧИНАЮЩИХ ТЯЖЕЛОАТЛЕТОВ | 2007 |
|
RU2365397C2 |
Изобретение относится к области до рожного строительства, а именно к устройствам для контроля профиля дорог. Цель изобретения - уменьшение габаритов и упрощение работ. Шаблон содержит опоры 1, снабженные стойками 2 с измерительной шкалой 3 и подвижными фиксируемыми обоймами 4. На обоймах закреплены стержни 5 и трос 6, а к нижним концам стержней 5 прикреплен эластичный шнур 8. Шнур связан с тросом 6 промежуточными вертикальными стержнями 9 с возможностью регулирования длины стержней 5 и 9 с расстояния между ними для придания эластичному шнуру конфигурации требуемого,поперечного профиля дороги. I ил. &
Седун А | |||
В | |||
и др | |||
Автомобильные дороги | |||
Ч I, М.: Транспорт, 1967, с | |||
Ветряный много клапанный двигатель | 1921 |
|
SU220A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ШАБЛОН | 0 |
|
SU324335A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-12-30—Публикация
1987-01-05—Подача