Изобретение относится к строительству автомобильных дорог.
Известен шаблон для контроля поперечного профиля дорожного покрытия, включающий ферму с ходовыми катками, передвигающимися по направляющим вдоль обочин контролируемых дорог.
Однако такой щаблон используется для контроля только слоя дорожного покрытия.
Цель изобретения-обеспечить возможность контроля отдельных профилей многослойного дорожного покрытия.
Достигается это выполнением фермы новоротной относительно ее ходовых катков. По длине фермы смонтированы контрольные рейки, удаленные от оси поворота фермы на расстоянии, соответствующем уровню каждого контролируемого слоя.
На фиг. 1 представлен нередвижной шаблон для контроля поперечного ирофиля дорожного покрытия; на фиг. 2 разрез но В-В на фиг. 1 в положениях шаблона ири контроле различных слоев дорог.
Шаблон для контроля понеречного профиля дорожного нокрытия включает трубчатую, трехгранную в поперечном сечении ферму /, соединенную носредством соосных валов 2 с ходовыми катками 3, передвигающимися но
направляющим 4, например, бордюрам или полосам укрепления обочин дорог.
Ферма / имеет БОЗМОЛ НОСТЬ вращения относителыю общей горизонтальной оси валов с ходовыми катками. На валах смонтированы рукоятки 5. По длине фермы смонтированы контрольные рейки 6, 7 и 8, закрепленные хомутами 9 и удаленные от осн поворота фермы на расстояния, соответствующие нрокалюму уровню каждого контролируемого слоя дорожного покрытия.
Контроль поперечного нрофиля каждого слоя устраиваемого дорожного покрытня осуществляется следующим образом.
Ходовыми колесами щаблон устанавливается на бордюры или полосы укренленпя обочин дорог.
Ферма / разворач 1вается вокруг осей валов так, чтобы находящаяся в нижнем положении рейка (например, рейка 6} контрольной плоскостью находилась на уровне контролируемого слоя покрытия. Контроль нрофиля нокрытия вдоль строящейся нолосы производится нсрпод 1ческнм передвижением шаблона за рукоятки 5. При контроле профиля последующего слоя нокрытия ферма развораПредмет изобретения
Передвижной шаблон для контроля понеречного профиля дорол.ного покрытия, включающий ферму с ходовыми катками, передвигающимися по направляющим вдоль обочин контролируемых дорог, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности контроля отдельных профилей многослойного покрытия, ферма выполнена поворотной относительно ходовых катков и по ее длине смонтированы контрольные рейки, удаленные от оси поворота фермы на расстоянии, соответствующем проектному уровню каждого контролируемого слоя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ПРОКЛАДЫВАНИЯ ПРОФИЛИРОВАННОЙ | 1972 |
|
SU340732A1 |
Устройство для оценки ровности дорожного покрытия | 1985 |
|
SU1276728A1 |
Профилограф | 1974 |
|
SU510559A1 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2135672C1 |
СТАНОК ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ХОЛОДНОЙ ГИБКОЙ ИЗ ЛИСТА ИЗДЕЛИЙ СЛОЖНОЙ КРИВИЗНЫ | 1970 |
|
SU264323A1 |
АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА И СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ С ЕЕ РЕМОНТОМ И РЕКОНСТРУКЦИЕЙ | 1998 |
|
RU2135671C1 |
КОПИРОВАЛЬНО-ФРЕЗЕРНЫЙ СТАНОК ПО ДЕРЕВУ | 1973 |
|
SU407728A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ ОТ ЛЬДА И УПЛОТНЕННОГО СНЕГА | 2000 |
|
RU2192515C2 |
Способ и устройство для формования блоков с глубинным цветным рисунком | 1940 |
|
SU60892A1 |
СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2140479C1 |
в-в
8-В
Фиг 2.
Даты
1972-01-01—Публикация