Ограждение проезжей части моста Советский патент 1989 года по МПК E01D19/10 

Описание патента на изобретение SU1451203A1

(puS .l

Изобретение относится к мостостроению и модет быть использовано в мостах и других транспортных сооружениях в качестве ограждающих кон- струкций.

Цель изобретения - повьппение уде живающей способности ограждения.

На фиг.1 показано ограждение проевжей части моста, поперечный разрез; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг, фрагмент ограждения (уменьшено).

Ограждение проезжей части моста включает уголковые парапетные блоки 1, уложенные по. обеим сторонам проезжей части 2 на пролетном строении 3 моста, тяги 4, объединяющие, противолежащие блоки 1 и расположенные под проезжей частью 2 под углом 30-60, в плане к оси моста, причем смежные тяги 4 наклонены в противоположные стороны.

Ограждение проезжей части моста устанавливается на существуюпих мостах при ее капитальном ремонте (при несоответствии ее ширины категории автомобильной дороги) .либр на новых мостах, на которых не предусмотрено пешеходное движение.

Уголковые парапетные блоки вьтол- нены из железобетона от 0,5 до .0,75

и имеют выпуски арматуры в нижней боковой грани и закладные детали в верхней грани для крепления перил, вьтуски арматуры служат для объединения противолежащих парапетных блоков посредством тяг. Монтируются угол ковые парапетные блоки до качала работ по устройству покрытия проезжей части моста. Противолежащие блоки объединяются между собой тягами,например стальным тросом, пропитанным битумом, которые располагаются под углом к оси моста 30 - 60., После монтажа ограждения парапетного типа моста и натяжения тяг приступают к устройству ездового, полотна проезжей части моста.

5

2оФормулаизобретения

Ограждение проезжей части моста, .включающее уголковые паритетные блоки, уложенные по обеим сторонам проезжей части, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повьппения удерживающей способности, оно. снабжено тягами, объединяющими противолежащие блоки и расположенными под проезжей частью под углом 30-60° в плане к оси моста, причем смежные тяги нак-. лонены в противоположные стороны.

Похожие патенты SU1451203A1

название год авторы номер документа
АВТОДОРОЖНЫЙ МОСТ С НЕРАЗРЕЗНЫМИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫМИ ПРОЛЕТНЫМИ СТРОЕНИЯМИ И СПОСОБ ЕГО СООРУЖЕНИЯ 2004
  • Харебава Жило Антонович
  • Бычковский Николай Николаевич
  • Пшеничников Станислав Константинович
  • Счастьин Валерий Владимирович
  • Акатов Вячеслав Павлович
  • Бычковский Сергей Николаевич
  • Пассек Вадим Васильевич
  • Величко Владимир Павлович
  • Диденко Александр Борисович
RU2275451C2
МОСТОВОЕ СООРУЖЕНИЕ, ОГРАЖДЕНИЕ НАСЫПИ ЕЗДОВОГО ПОЛОТНА МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ, СОПРЯЖЕНИЕ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ С НАСЫПЬЮ ПОДХОДА И АРМАТУРНЫЙ КАРКАС БАЛКИ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ 1992
  • Дмитриев В.И.
  • Колченко В.С.
  • Крупин В.В.
RU2043458C1
БАЛКА ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА 2004
  • Харебава Жило Антонович
  • Бычковский Николай Николаевич
  • Пшеничников Станислав Константинович
  • Акатов Вячеслав Павлович
  • Акатов Максим Вячеславович
  • Бычковский Сергей Николаевич
  • Пассек Вадим Васильевич
  • Величко Владимир Павлович
  • Диденко Александр Борисович
RU2275453C2
СПОСОБ УШИРЕНИЯ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВАНТОВОЙ СИСТЕМЫ 2013
  • Сахарова Инна Дмитриевна
  • Казарян Вильгельм Юрьевич
RU2539461C1
СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА 2013
  • Еремеев Валерий Павлович
RU2546210C1
МОСТ И СЛУЖЕБНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ТРОТУАР МОСТА 1997
  • Дмитриев Владимир Иванович
RU2121542C1
КОНСОЛЬНЫЕ ПОДМОСТИ И СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ КОНСОЛЬНЫХ ПЛИТ ИЛИ КАРНИЗНЫХ БЛОКОВ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА 2006
  • Овчаренко Александр Васильевич
  • Минеев Александр Александрович
  • Шутов Юрий Дмитриевич
RU2310033C1
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА 1998
  • Кобзев Г.Н.
  • Монов Б.Н.
  • Никифоров А.С.
  • Полишук Н.А.
  • Постовой Ю.В.
  • Селиванов Н.П.
  • Телегин В.М.
  • Шварцман В.Л.
  • Шмидт В.И.
  • Юмашев В.М.
RU2136802C1
СПОСОБ УШИРЕНИЯ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ 2001
  • Сахарова И.Д.
  • Казарян В.Ю.
RU2205914C1
РАЗРЕЗНОЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ АВТОДОРОЖНОГО МОСТА 2004
  • Харебава Жило Антонович
  • Бычковский Николай Николаевич
  • Пшеничников Станислав Константинович
  • Акатов Вячеслав Павлович
  • Акатов Максим Вячеславович
  • Бычковский Сергей Николаевич
  • Пассек Вадим Васильевич
  • Величко Владимир Павлович
  • Диденко Александр Борисович
RU2275452C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 451 203 A1

Реферат патента 1989 года Ограждение проезжей части моста

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в мостах и других тракспорттагх сооружениях в качестве ограждаю1Щ1|: конструкций. Цель изобретения.- повьгое- ние удерживающей способности ограждения. Ограждение проезжей части моста включает уголковые парапетные блоки I,- уложенные, по обеим сторонам проезжей части 2 на пролетном строении моста, тяги 4, объединяющие противолежащие блоки I и расположенные под проезжей частью; 2 под углом 30 - 60 в плане к оси моста, причем смежные тяги 4 наклонены в противопо- ложные стороны. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 451 203 A1

Г

-

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1451203A1

Гибшман Е.Е
Безопасность движения на мостах
М.: Транспорт, 1967, С OZ
«

SU 1 451 203 A1

Авторы

Еремеев Валерий Павлович

Кузнецов Виктор Михайлович

Козлов Владимир Иванович

Даты

1989-01-15Публикация

1986-12-29Подача