(puS .l
Изобретение относится к мостостроению и модет быть использовано в мостах и других транспортных сооружениях в качестве ограждающих кон- струкций.
Цель изобретения - повьппение уде живающей способности ограждения.
На фиг.1 показано ограждение проевжей части моста, поперечный разрез; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг, фрагмент ограждения (уменьшено).
Ограждение проезжей части моста включает уголковые парапетные блоки 1, уложенные по. обеим сторонам проезжей части 2 на пролетном строении 3 моста, тяги 4, объединяющие, противолежащие блоки 1 и расположенные под проезжей частью 2 под углом 30-60, в плане к оси моста, причем смежные тяги 4 наклонены в противоположные стороны.
Ограждение проезжей части моста устанавливается на существуюпих мостах при ее капитальном ремонте (при несоответствии ее ширины категории автомобильной дороги) .либр на новых мостах, на которых не предусмотрено пешеходное движение.
Уголковые парапетные блоки вьтол- нены из железобетона от 0,5 до .0,75
и имеют выпуски арматуры в нижней боковой грани и закладные детали в верхней грани для крепления перил, вьтуски арматуры служат для объединения противолежащих парапетных блоков посредством тяг. Монтируются угол ковые парапетные блоки до качала работ по устройству покрытия проезжей части моста. Противолежащие блоки объединяются между собой тягами,например стальным тросом, пропитанным битумом, которые располагаются под углом к оси моста 30 - 60., После монтажа ограждения парапетного типа моста и натяжения тяг приступают к устройству ездового, полотна проезжей части моста.
5
2оФормулаизобретения
Ограждение проезжей части моста, .включающее уголковые паритетные блоки, уложенные по обеим сторонам проезжей части, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повьппения удерживающей способности, оно. снабжено тягами, объединяющими противолежащие блоки и расположенными под проезжей частью под углом 30-60° в плане к оси моста, причем смежные тяги нак-. лонены в противоположные стороны.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОДОРОЖНЫЙ МОСТ С НЕРАЗРЕЗНЫМИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫМИ ПРОЛЕТНЫМИ СТРОЕНИЯМИ И СПОСОБ ЕГО СООРУЖЕНИЯ | 2004 |
|
RU2275451C2 |
МОСТОВОЕ СООРУЖЕНИЕ, ОГРАЖДЕНИЕ НАСЫПИ ЕЗДОВОГО ПОЛОТНА МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ, СОПРЯЖЕНИЕ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ С НАСЫПЬЮ ПОДХОДА И АРМАТУРНЫЙ КАРКАС БАЛКИ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ | 1992 |
|
RU2043458C1 |
БАЛКА ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА | 2004 |
|
RU2275453C2 |
Способ переброски большепролетных трубопроводов доставки пароводяной смеси над каньоном, расположенным в сейсмоактивной зоне | 2023 |
|
RU2815705C1 |
СПОСОБ УШИРЕНИЯ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВАНТОВОЙ СИСТЕМЫ | 2013 |
|
RU2539461C1 |
СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА | 2013 |
|
RU2546210C1 |
КОНСОЛЬНЫЕ ПОДМОСТИ И СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ КОНСОЛЬНЫХ ПЛИТ ИЛИ КАРНИЗНЫХ БЛОКОВ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА | 2006 |
|
RU2310033C1 |
МОСТ И СЛУЖЕБНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ТРОТУАР МОСТА | 1997 |
|
RU2121542C1 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2136802C1 |
СПОСОБ УШИРЕНИЯ МОСТОВОГО СООРУЖЕНИЯ | 2001 |
|
RU2205914C1 |
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в мостах и других тракспорттагх сооружениях в качестве ограждаю1Щ1|: конструкций. Цель изобретения.- повьгое- ние удерживающей способности ограждения. Ограждение проезжей части моста включает уголковые парапетные блоки I,- уложенные, по обеим сторонам проезжей части 2 на пролетном строении моста, тяги 4, объединяющие противолежащие блоки I и расположенные под проезжей частью; 2 под углом 30 - 60 в плане к оси моста, причем смежные тяги 4 наклонены в противопо- ложные стороны. 2 ил.
Г
-
Гибшман Е.Е | |||
Безопасность движения на мостах | |||
М.: Транспорт, 1967, С OZ | |||
« |
Авторы
Даты
1989-01-15—Публикация
1986-12-29—Подача