название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматический винтовой питатель | 1982 |
|
SU1049389A1 |
ОХЛАДИТЕЛЬ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА, СИСТЕМА И СПОСОБ КОНТРОЛЯ КОНДЕНСАЦИИ ВНУТРИ ОХЛАЖДАЮЩИХ ТРУБОК | 2013 |
|
RU2617540C2 |
СПОСОБ ОСУШКИ ГАЗА И БЛОК ОСУШКИ ГАЗА ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2013 |
|
RU2534141C1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЖИДКОГО ДИОКСИДА УГЛЕРОДА ИЗ ГАЗОВ СПИРТОВОГО БРОЖЕНИЯ | 2002 |
|
RU2236373C2 |
Газораспределительная станция | 1983 |
|
SU1139940A1 |
СПОСОБЫ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) | 2013 |
|
RU2636252C2 |
СИСТЕМА, УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОГЛОЩЕНИЯ КОНДЕНСАТА И СПОСОБ ПОДАВЛЕНИЯ ИЗБЫТОЧНОГО ПОГЛОЩЕНИЯ КОНДЕНСАТА | 2013 |
|
RU2630815C2 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЖИДКОГО НИЗКОТЕМПЕРАТУРНОГО ДИОКСИДА УГЛЕРОДА | 2003 |
|
RU2237615C1 |
СПОСОБ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА | 2014 |
|
RU2665807C2 |
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ПРИРОДНОГО ГАЗА НАУМЕЙКО (ВАРИАНТЫ) | 2004 |
|
RU2252358C1 |
Изобретение м.б. использовано в комп- рессоростроении. Цель изобретения - повышение надежности работы системы. Всасы- ваюш,ий фильтр 1, компрессор 2, охладитель, выполненный в виде трубчатого холодильника 3, масловлагоотделитель 4 и главный резервуар 5 последовательно .соединены между собой трубопроводами. Холодильник 3 сна бжен промежуточными коллекторами, разделяюш,ими по длине трубки для сжатого воздуха. Каждый коллектор снабжен емкостью для сбора конденсата, имеющей канал для отвода последнего. Коллекторы установлены по длине холодильника 3 с уменьшающимся шагом в сторону движения сжатого воздуха. Один из коллекторов снабжен перфорированной перегородкой, установленной между трубками перпендикулярно их осям. Участок между двумя соседними перфорациями расположен напротив отверстия трубок. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. S сл
сл
ее
4;: Is5
Изобретение относится к компрессоростроению.
Цель изобретения - повышение надежности работы системы снабжения транспортного средства сжатым воздухом.
На фиг. 1 представлена система снабжения транспортного средства сжатым воздухом; на фиг. 2 - схема охладителя; на фиг. 3 - коллектор, вариант выполнения; на фиг. 4 - перегородка коллектора.
Система содержит всасывающий фильтр 1, компрессор 2, охладитель, выполненный в виде трубчатого холодильника 3 (либо другого конструктивного выполнения, например пластинчато-ребристый), масловлагоотком атмосферного воздуха, проходящим в межтрубном пространстве. При этом в каждой из трубок 6 слои сжатого воздуха, близкие к стенкам трубок 6, охлаждаются быстрее и выделяют конденсат. По мере движе- ния воздуха количество конденсата увеличивается. Выделившаяся влага вместе с потоком сжатого воздуха выносится в промежуточный коллектор 8, где под действием сил тяжести оседает в конденсатосборнике 10. 10 Освобожденный таким образом от капельной влаги сжатый воздух поступает в следующую часть трубок 6, где дополнительно охлаждается и выделяет следующую порцию влаги, которая также оседает в конденсатод;;итёлТ4 и главный резервуар 5. Холодиль- 15 сборнике 10 после прохождения коллектора ник 3 (фиг 2 в котором имеются трубки 6 9. После прохождения всех промежуточных ник 6 фиг. zb ь н ..коллекторов 8 и 9 осушенный и охлажденный сжатый воздух собирается в выходном коллекторе 7 и через отводящий патрубок направляется к влагомаслоотделителю 4 и 20 главному резервуару 5. Собранный в кондля сжатого воздуха, кроме входного и выходного коллекторов 7 снабжен еще промежуточными коллекторами 8 и 9, разделяющими по длине трубки 6 для сжатого воздуха и установленными с уменьшающимся шагом по длине трубок 6 для сжатого воздуха. Промежуточные 8 и 9 и выходной 7 коллекторы могут быть соединены с общим конден- сатосборником 10, снабженным конденсато- отводяилим устройством 11, или каждый из 25 коллекторов может быть снабжен индивидуальным конденсатосборником 10. Кроме того, промежуточные коллекторы 8 и 9 могут быть снабжены перфорированной перегородкой 12 (фиг. 3), установленной перпенГОООДКиИ 1Z 1ШИ1. U), у 1 anuujiv-iiiiv .,v.f,..i,..
аику 1ярно между трубками 6 холодильника 30 трубопроводами, отличающаяся
JгJ rj,, rrnnumiPHUa VfПЛVЯ Я
3 таким образом, что участок 13 между перфорациями 14 расположен напротив отверстия трубок 6. Перегородок 12 в коллекторах 8 и 9 может быть несколько. Перегородка 12 также может быть снабжена выдавками 15 для стока конденсата (фиг. 4). Компрессор 2 связан с холодильником 3 через подводящий патрубок 16.
При работе системы атмосферный воздух через всасывающий фильтр 1 попадает в компрессор 2, где сжимается и нагнетается в холодильник 3, в котором охлаждается, проходит через влагомаслоотделитель 4 и попадает в главный резервуар 5. Причем при прохождении через холодильник 3 происхо
денсатосборнике 10 конденсат может постоянно отводиться в атмосферу.
Формула изобретения
тем, что,
с целью повышения эксплуатационной надежности транспортного средства, охладитель выполнен в виде трубчатого холодильни ка, снабженного промежуточными коллекторами, разделяющими по длине трубки для прохождения сжатого воздуха, причем каждый из коллекторов снабжен емкостью для сбора конденсата, имеющей канал для отвода последнего.
по длине холодильника с уменьшаюшимся щагом в сторону движения сжатого воздуха
дГ;™;;; ГагГо иГэто дос ,5-™Р перфорированной пере
АИ 1 y,lJl 4i 4J „„,„,, ч.п-гя НПП ПРН НПЙ TDV6KaMi
гается за счет того, что сжатый воздух из компрессора 2 через подводящий патрубок 16 попадает во входной коллектор 7, где распределяется по трубкам 6. Перемещаясь по ним, он охлаждается набегающим потогородкой, установленной между трубками холодильник.а перпендикулярно их осям так, что участок между двумя соседними перфорациями расположен напротив от верстия трубок холодильника.
ком атмосферного воздуха, проходящим в межтрубном пространстве. При этом в каждой из трубок 6 слои сжатого воздуха, близкие к стенкам трубок 6, охлаждаются быстрее и выделяют конденсат. По мере движе- ния воздуха количество конденсата увеличивается. Выделившаяся влага вместе с потоком сжатого воздуха выносится в промежуточный коллектор 8, где под действием сил тяжести оседает в конденсатосборнике 10. Освобожденный таким образом от капельной влаги сжатый воздух поступает в следующую часть трубок 6, где дополнительно охлаждается и выделяет следующую порцию влаги, которая также оседает в конденсатосборнике 10 после прохождения коллектора 9. После прохождения всех промежуточных коллекторов 8 и 9 осушенный и охлажденный сжатый воздух собирается в выходном коллекторе 7 и через отводящий патрубок направляется к влагомаслоотделителю 4 и главному резервуару 5. Собранный в кон
трубопроводами, отличающаяся
,, rrnnumiPHUa VfПЛVЯ Я
денсатосборнике 10 конденсат может постоянно отводиться в атмосферу.
Формула изобретения
тем, что,
с целью повышения эксплуатационной надежности транспортного средства, охладитель выполнен в виде трубчатого холодильника, снабженного промежуточными коллекторами, разделяющими по длине трубки для прохождения сжатого воздуха, причем каждый из коллекторов снабжен емкостью для сбора конденсата, имеющей канал для отвода последнего.
по длине холодильника с уменьшаюшимся щагом в сторону движения сжатого воздуха.
-™Р перфорированной пере
-™Р перфорированной пере
„„,„,, ч.п-гя НПП ПРН НПЙ TDV6KaMi
городкой, установленной между трубками холодильник.а перпендикулярно их осям так, что участок между двумя соседними перфорациями расположен напротив отверстия трубок холодильника.
6ir
сригг
.
12
фигЛ
М | |||
И | |||
Френкель | |||
Поршневые компрессоры | |||
Л | |||
Приспособление к индикатору для определения момента вспышки в двигателях | 1925 |
|
SU1969A1 |
МАШИНА ДЛЯ НАКЛЕИВАНИЯ ЭТИКЕТОВ НА БУТЫЛКИ | 1925 |
|
SU517A1 |
Скоропечатный станок для печатания со стеклянных пластинок | 1922 |
|
SU35A1 |
Авторы
Даты
1989-01-15—Публикация
1987-05-15—Подача