/У 12 I
16
с
(Q
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ФРИКЦИОНАМИ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ | 2016 |
|
RU2624926C1 |
Регулятор расхода | 1979 |
|
SU857941A1 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АГРЕГАТ, СЛЕДЯЩИЙ ДВУХКАСКАДНЫЙ ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ И РЕГУЛИРУЕМЫЙ СИЛОВОЙ ДРОССЕЛЬ | 2002 |
|
RU2242641C2 |
Пропорциональный электрогидравлический механизм управления фрикционами гидромеханической передачи мобильной машины | 2018 |
|
RU2690542C1 |
Система регулирования величины буксования строительной машины | 1985 |
|
SU1301942A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИ ПЕРЕКЛЮЧАЕМЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 2004 |
|
RU2305802C2 |
Устройство для опрокидывания кузова и привода бортов самосвального транспортного средства | 1987 |
|
SU1463555A1 |
Гидропривод тягового устройства механизма шагания экскаватора | 1987 |
|
SU1553630A1 |
ГИДРОЗАМОК | 1997 |
|
RU2132005C1 |
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЕ СЛЕДЯЩЕЕ УСТРОЙСТВО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ МАШИНЫ | 2007 |
|
RU2372216C2 |
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к элементам гидравлических исполнительных ме-. ханизмов металлорежущих станков. Цель изобретения - расширение области применения путем обеспечения возможности дросселирования и дренажа потока в обоих направлениях и улучшения эксплуатационных характеристик. В поворотной пробке, например 3, выполнен паз 5, имеющий высоту больше высоты конуса 6. Устройство обеспечивает дросселирование и дренаж потока в обоих направлениях. Обратные клапаны без разборки устройства могут менять направление своей работы. 3 ил.
10
Изобретение относится к машиностроению, в частности к элементам гидравлических исполнительных механизмов металлорежущих станков.
Цель изобретения - расширение области применения путем обеспечения возможности дросселирования и дренажа потока в обоих направлениях и улучшения эксплуатационных характеристик.
На фиг. 1 изображено устройство, продольный разрез; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1 (полностью перекрыта магистрал:); на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг; 1 (максимально открыта магистраль).
В расточке 2 корпуса 1 размещены поворотные пробки 3 и 4 с пазом 5, выполняющие роль дросселей. Паз 5 пе-20 реходит в конце в конус 6, внутри которого установлен подпружиненный обратный клапан 7 Пружина клапана опирается на скобу 8. При вращении пробки, например 3, на угол от О до 90 25 кромки паза.5 регулируют величину дросселирующей щели, образованной между кромкой и отверстиями 9 и 10 от нуля до максимума. Паз пробки 3 подключен отверЬтием 10 к плоскости 11 гидроцилиндра 12, а каналом 9 - к распределителю 13. Пробки (дросселей) в отрегулированном положении фиксируют винтами 14 с шайбами 15. Паз пробки 4 подключен к полости 16 отверстием 17, а отверстием 18 - к распределителю 13.
Регулятор расхода жидкости работает следующим образам.
При подаче рабочей жидкости через распределитель 13 в отверстие 9 шарик клапана 7 отжимается вверх и- жидкость поступает через отверстие 10 в полость 11 гидроцилиндра 12. Шток гвдроцилиндра перемещается вправо. При этом жидкость из полости 16 поступает в отверстие 17 и дросселируется щелью, образованной
15
30
35
40
45
0
0 5
между кромками паза 5, пробки 4 и отверстием 18, и далее поступает на слив. Таким образом, скорость перемещения штока гидроцилиндра вправо определяется дросселированием на сливе, т.е. величиной дросселирующей щели, отрегулированной правым дросселем.
Для перемещения штока влево следует переключить распределитель 13. Скорость перемещения штока влево определяется дросселированием на входе, т.е. величиной дросселирую- 5 щей щели, отрегулированной левым дросселем. В случае необходимости регулировки перемещения штока гидро- ципиндра на выходе дроссехш поворачивают на величину 180°.
Устройство содержит малое количество деталей, так как отсутствует плунжерная пара, снижающая надежность работы, а также обеспечивает регулирование расхода жидкости на входе и на выходе.
Формула изобретения
Регулятор расхода жидкости, содержащий корпус с входным л выходным отверстиями, в расточке которого размещена поворотная пробка со сквозным каналом, выполненным перпендикулярно оси пробки с расположением его оси в плоскости оси входного и выходного отверстий и имеющим с одной стороны форму конуса, в котором размещен обратный клапан, отличающий- с я тем, что, с целью расширения области црименения путем обеспечения возможности дросселирования и дренажа потока в обоих направлениях и улучшения эксплуатационных характеристик, со стороны канала, сопряженной с конусом, в направлении, перпендикулярном оси канала выполнен сквозной паз, высота которого больше высоты конуса.,
Фие.г
Фие.З
СПОСОБ ОТОБРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ЧЕРЕЗ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО АВТОМОБИЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2014 |
|
RU2573167C2 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1989-01-15—Публикация
1986-12-29—Подача