название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Веерный насадок для железнодорожных цистерн | 1986 |
|
SU1400973A1 |
Веерный насадок для слива застывающих жидкостей из емкостей | 1990 |
|
SU1738718A1 |
Железнодорожная цистерна | 1980 |
|
SU971726A1 |
ЕМКОСТЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖИДКОСТЕЙ | 2018 |
|
RU2707328C2 |
Способ перевозки вязких нефтепродуктов и цистерна для его реализации | 2016 |
|
RU2629640C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОТЛА ЦИСТЕРНЫ С ПОДОГРЕВАТЕЛЬНОЙ РУБАШКОЙ И КОТЁЛ ЦИСТЕРНЫ С ПОДОГРЕВАТЕЛЬНОЙ РУБАШКОЙ | 2020 |
|
RU2761059C1 |
Способ перевозки вязких нефтепродуктов и железнодорожная цистерна для его реализации | 2018 |
|
RU2682130C1 |
Способ перевозки вязких нефтепродуктов и железнодорожная цистерна для его реализации | 2016 |
|
RU2639095C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА | 1998 |
|
RU2129979C1 |
ЦИСТЕРНА ДЛЯ ВЯЗКИХ НЕФТЕПРОДУКТОВ | 2001 |
|
RU2184690C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции котлов цистерн. Цель изобретения - повьшение устойчивости котла путем уменьшения массы его верхней части и понижения центра тяжести. Наружная поверхность верхней части котла 3 выполнена рифленой с равномерно чередующимися впадинами 7, выполненными в виде ромбов, диагонали которых ориентированы вдоль горизонтальной и вертикальной осей котла, при этом глубина впадин 7 составляет 0,05-0,5.толщины стенки верхней части корпуса котла. Цистерна обладает большей эксплуатационной надежностью, менее металлоемка. 1 3.п. ф-лы, 2 ил.
Железнодорожная цистерна | 1974 |
|
SU524721A2 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1989-01-23—Публикация
1987-07-24—Подача