(54) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Железнодорожная цистерна | 1972 |
|
SU512949A1 |
КОТЕЛ ВАГОНА-ЦИСТЕРНЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖИДКИХ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ (ВАРИАНТЫ) | 2013 |
|
RU2568623C2 |
Железнодорожная цистерна | 1983 |
|
SU1169686A1 |
РЕГУЛИРУЕМАЯ ОПОРА КОТЛА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2268179C2 |
КРЕПЛЕНИЕ КОТЛА ЦИСТЕРНЫ К ПОЛУРАМАМ | 2002 |
|
RU2257305C2 |
Железнодорожная цистерна | 1990 |
|
SU1726300A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА | 1993 |
|
RU2038241C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА | 2003 |
|
RU2265535C2 |
Вагон-цистерна (варианты) | 2020 |
|
RU2748083C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА | 1992 |
|
RU2063347C1 |
1
Изобретение относится к средствам транспортировки жидких и сыпучих грузов по железным дорогам.
Известна железнодорожная цистерна по основному авт.св. № 512949, содержащая раму, опирающуюся на тележки, котел, размещенный на раме с возможностью наклона по крайней мере к одному из его концов на опорных шарнирах и имеющий кронштейны для установки наклоняющего механизма,
устройство для закрепления котла на раме, выполненное в виде замков. В средней части обечайки котла внизу жестко прикреплены поперечные упоры, взаимодействующие с соответствующими упорами рамы.
Цель изобретения - обеспечение фиксации продольной оси котла в продольной вертикальной плоскости рамы при его наклоне.
Для этого упор имеет высоту большую, чем максимальная высота подъема котла в месте закрепления упора, и проходит через отверстие в хребтовой балке рамы, на внутренних поверхностях вертнкальньгх стенок которой закреплены направляющие ролики,
при этом нижняя часть упора выполнена сужающейся в продольной плоскости.
На фиг. 1 изображен общий вид цистерны с частичным разрезом,на фиг. 2 - сечение по А-А на фиг. 1.
Предлагаемая железнодорожная цистерна содержит раму 1, опирающуюся на тележки 2, котел 3, размещенный на раме 1 с возможностью Нс клона к любому из концов на опорных шарнирах 4 и имеющий на днищах кронштейны 5 для установки подъемновзвешивающего устройства. Котел крепится к раме цистерны с помощью замков 6. В средней части на обечайке котла жестко прикреплен упор 7, выполненный в виде удлиненного к низу киля, снабженного контактными плитами 8. Рама 1 снабжена расположенными внутри хребтовой балки упорами 9 и направляющими роликами Ю.
В транспортном положении котла упор 7, снабженный контактными плитами 8, взаимодействует с упорами 9 рамы 1, при этом инерционные усилия действуют на зфебтовую балку по продольной оси без эксцентриситета. При наклоне котла на необходимый угол.
Авторы
Даты
1976-08-15—Публикация
1974-06-04—Подача