Устройство для транспортировки битума Советский патент 1989 года по МПК B65D88/12 B65D88/74 

Описание патента на изобретение SU1458289A1

1

Изобретение относится к транспортировке битума, а также может быть использовано для транспортировки других высоковязких или сыпучих грузов - .

Целью изобретения является пов№- шение удобства пользования и упрощение: конструкции. .

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство для транспортировки битума, вид.сверху; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг, 3 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - узел I на фиг. 3; на фиг. 5 - узел II на фиг. 2i на фиг. 6 - корпус в сложенном виде, разрез; на фиг. 7 - разрез А-А на фиг.. 1, вид в плане; на фиг. 8 - вид .В на фиг. 7; на фиг, 9 вид Г-на фиг. 7; на фиг. 10 - узел III на .фиг. 8; на фиг, 11 - узел,IV на фиг, 9; на фиг. 12 - узел V На фиг.. 9; на фиг, 13 - узел VI на фиг, 9; на фиг. 14 - расстановка устройств на железнодорожной платформе, вид в плане; на фиг, 15 - разрез Г-Г на фиг. 14; на фиг. 16 - разрез Д-Д на фи-, 14; на фиг. 17 - узел VII на фиг. 15.

Устройство для транспортировки битума содержит раму 1, состоящую из полых стержневых элементов 2, установленную горизонтально и являющуюся одновременно несущей конструкцией и теплопроводом, корпус 3, выполненньй из эластичного материала с двойными стенками 4 и 5 с образованием полости между ними для про- .хода теплоносителя, теплоизолирован- ;ную съемную крьппку 6, патрубки подвода 7 и отвода 8 теплоносителя, опорный узел 9.

Каждый полый стержневой элемент выполнен из металлических продоль- ных и поперечных труб со сквозными пазами 10 для сообщения полостей . труб с полостью между стенками корпуса 3. К раме 1 приварены фасонные полосы 11 для подвески корпуса 3, фланцы 12 с пробками 13. На поперечных

§

трубах рамы 1 укреплены фасонные элементы 14 с гайками. Внутренняя стенка 15 эластичного корпуса 3 име- :ет в верхней части утолщение 16,прикрепленное к фасонным полосам 11 рамы посредством болтов и накладок 17. Наружная стенка 18 эластичного корпуса имеет в верхней части утол«, щение 19 с установленным.на ней :термоизолятором 20 с ограничителями 21 зазора между термоизолятором и стенкой и укреплена на фасонной полосе 11 посредством болтов .с прокладками 22 и накладками 17.

Крьшка 6 выполнена съемной с висячими бортами с расположенной на ее каркасе теплоизоляцией с атмосферо- стойким покрытием и имеет эластичную прокладку и петли для подъема и установки. Опорный узел 9 представляет собой трубчатые стойки 23 укрепленные посредством съемных тяг на пластинчатых основаниях 24, и содержит крестообразные детали 25, размещенные на трубчатых стойках, элементы 26 с откидной верхней частью, петли 27 для подъема. .

Съемные тяги 28 выполнены из угловых профилей и соединяются со стойками 23 посредством болтов. Патрубки для подвода 7 и отвода 8 теплоносителя размещены на раме.

I,

Устройство для транспортировки

битума эксплуатируется следующим образом.На платформах устанавливаются- устройства для транспортировки с фиксацией посредством опорных узлов При наличии теп.попроводов -производится подключение устройств к теплопроводу. Загрузка устройств производится Наливом горячего битума с последующим укрытием устройств крьшка- ми. Разгрузка устройств ,с опорными узлами на станции назначения без слива производится непосредственно в автотранспорт или на контегнерную площадку с последующей транспортирокой потребителю и последующей разг-

0

5

рузкой, слив с разогревом. Очистка корпусов устройств производится с последующей их разборкой.

Выполнение предлагаемого устройства сборно-разборным со складывающимся корпусом из эластичного материала с возможностью разогрева поз- . (воляет производить доставку битума в одинаковой таре (контейнерах) по железной дороге и автотранспортом; при использовании железнодорожного , транспорта позволяет сократить простой вагонов, исключить сливы на станциях, исключить пробег порожняка (цистерн и специальных полувагонов); снизить металлоемкость (коэффициент тары); уменьшить энергетические и трудовые затраты, а также расход средств.

Формула изобретения

0

0

1.Устройство для транспортировки битума, включающее корпус с двойными стенками, образующими полость для прохода теплоносителя, крышку, патрубки для подвода и отвода теплоносителя и опорный узел для установки корпуса, отличающееся тем, что, с целью повышения удобства, эксплуатации и упрощения конструкции, оно снабжено установленной на опорном узле рамой, состоящей

из полых стержневых элементов, корпус выполнен из эластичного материала и закреплен на раме, при этом в стенке каждого полого стержневого элемента выполнены сквозные пазы для сообщения с полостью для прохо- да теплоносителя, а патрубки подачи и отвода теплоносителя размещены на раме.

2.Устройство по П.1, отличающееся тем, что опорный узел представляет собой соединенные между собой посредством съемных тяг трубчатые стойки, установленные на пластинчатом основании, а крьшка выполнена съемной и теплоизолированной. 0

5

ri)

/

UT;

/1-/

tf

UT; c-iirp II

Похожие патенты SU1458289A1

название год авторы номер документа
СУШИЛЬНО-РАЗМОЛЬНАЯ УСТАНОВКА 1992
  • Аганин О.В.
  • Коровкин Ю.А.
RU2018367C1
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕПЛООБМЕННЫХ БЛОКОВ И ТЕПЛООБМЕННЫХ БЛОКОВ ТЕПЛООБМЕННОГО АППАРАТА, ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИСОЕДИНЕНИЯ ТРУБ К ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ, ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ТРУБ АППАРАТА, СПОСОБ МОНТАЖА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ИЗОГНУТЫХ ТРУБ АППАРАТА, СТЕНД ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ИЗОГНУТЫХ ТРУБ АППАРАТА, СПОСОБ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ИЗОГНУТЫХ ТРУБ АППАРАТА (ВАРИАНТЫ), ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ТЕПЛООБМЕННЫХ БЛОКОВ АППАРАТА И СТЕНД ДЛЯ СУШКИ ТЕПЛООБМЕННЫХ БЛОКОВ АППАРАТА (ВАРИАНТЫ) 2004
  • Селиванов Николай Павлович
RU2344394C2
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ЭЛЕМЕНТОВ БЛОКОВ 2004
  • Терехов В.М.
  • Коневских В.А.
RU2267099C1
Емкость для транспортировки жидкости и устройство для разгрузки емкости 1986
  • Мещеряков Валентин Петрович
SU1551619A1
Малоразмерная газотурбинная установка 2024
  • Смелов Виталий Геннадьевич
  • Ткаченко Андрей Юрьевич
  • Шиманов Артем Андреевич
  • Виноградов Александр Сергеевич
  • Филинов Евгений Павлович
  • Батурин Олег Витальевич
  • Зубрилин Иван Александрович
RU2819326C1
3D-ПРИНТЕР ДЛЯ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ПЕЧАТИ 2019
  • Белоусов Антон Владимирович
RU2719528C1
ЕМКОСТЬ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ЖИДКОСТЕЙ 1991
  • Кобозев И.В.
RU2016824C1
Железобетонный полый стержневой элемент, способ изготовления железобетонных полых стержневых элементов и установка для его осуществления 1989
  • Амелькин Григорий Иванович
  • Матвеев Владимир Георгиевич
SU1709046A1
Цистерна для перевозки вязких нефтепродуктов 1989
  • Прокопьев Иван Прокопьевич
SU1648821A1
Объемный блок 1980
  • Резник Алексей Павлович
  • Кудрявцев Марат Иннокентьевич
  • Буркат Владимир Григорьевич
  • Астаулов Виктор Григорьевич
  • Кондрашов Михаил Тихонович
  • Головатый Наум Исаакович
SU998682A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 458 289 A1

Реферат патента 1989 года Устройство для транспортировки битума

Формула изобретения SU 1 458 289 A1

,/l

/ A

Фиг.1

5-Б

V lffue.S

фиг.2

a -4

Фиг. 6

2

видГ

фиг. Г7

Фие. 12

видВ

Фиг. 8

Фи. 7О

У1

ВДК

24

Фиг/З

1

Г иг. /4

Л Л

J 2J /J 3

а /5

/г. 75

W/

/ 3

Фив. 17

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1458289A1

Григорян Г.М
и др
Подогрев нефтяных продуктов
Гостопиздат, 1947, с
Устройство непрерывного автоматического тормоза с сжатым воздухом 1921
  • Казанцев Ф.П.
SU191A1

SU 1 458 289 A1

Авторы

Ломанов Апполон Анатольевич

Даты

1989-02-15Публикация

1986-11-26Подача