1
Изобретение относится к транспортировке битума, а также может быть использовано для транспортировки других высоковязких или сыпучих грузов - .
Целью изобретения является пов№- шение удобства пользования и упрощение: конструкции. .
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство для транспортировки битума, вид.сверху; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг, 3 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - узел I на фиг. 3; на фиг. 5 - узел II на фиг. 2i на фиг. 6 - корпус в сложенном виде, разрез; на фиг. 7 - разрез А-А на фиг.. 1, вид в плане; на фиг. 8 - вид .В на фиг. 7; на фиг, 9 вид Г-на фиг. 7; на фиг. 10 - узел III на .фиг. 8; на фиг, 11 - узел,IV на фиг, 9; на фиг. 12 - узел V На фиг.. 9; на фиг, 13 - узел VI на фиг, 9; на фиг. 14 - расстановка устройств на железнодорожной платформе, вид в плане; на фиг, 15 - разрез Г-Г на фиг. 14; на фиг. 16 - разрез Д-Д на фи-, 14; на фиг. 17 - узел VII на фиг. 15.
Устройство для транспортировки битума содержит раму 1, состоящую из полых стержневых элементов 2, установленную горизонтально и являющуюся одновременно несущей конструкцией и теплопроводом, корпус 3, выполненньй из эластичного материала с двойными стенками 4 и 5 с образованием полости между ними для про- .хода теплоносителя, теплоизолирован- ;ную съемную крьппку 6, патрубки подвода 7 и отвода 8 теплоносителя, опорный узел 9.
Каждый полый стержневой элемент выполнен из металлических продоль- ных и поперечных труб со сквозными пазами 10 для сообщения полостей . труб с полостью между стенками корпуса 3. К раме 1 приварены фасонные полосы 11 для подвески корпуса 3, фланцы 12 с пробками 13. На поперечных
§
(Л
трубах рамы 1 укреплены фасонные элементы 14 с гайками. Внутренняя стенка 15 эластичного корпуса 3 име- :ет в верхней части утолщение 16,прикрепленное к фасонным полосам 11 рамы посредством болтов и накладок 17. Наружная стенка 18 эластичного корпуса имеет в верхней части утол«, щение 19 с установленным.на ней :термоизолятором 20 с ограничителями 21 зазора между термоизолятором и стенкой и укреплена на фасонной полосе 11 посредством болтов .с прокладками 22 и накладками 17.
Крьшка 6 выполнена съемной с висячими бортами с расположенной на ее каркасе теплоизоляцией с атмосферо- стойким покрытием и имеет эластичную прокладку и петли для подъема и установки. Опорный узел 9 представляет собой трубчатые стойки 23 укрепленные посредством съемных тяг на пластинчатых основаниях 24, и содержит крестообразные детали 25, размещенные на трубчатых стойках, элементы 26 с откидной верхней частью, петли 27 для подъема. .
Съемные тяги 28 выполнены из угловых профилей и соединяются со стойками 23 посредством болтов. Патрубки для подвода 7 и отвода 8 теплоносителя размещены на раме.
I,
Устройство для транспортировки
битума эксплуатируется следующим образом.На платформах устанавливаются- устройства для транспортировки с фиксацией посредством опорных узлов При наличии теп.попроводов -производится подключение устройств к теплопроводу. Загрузка устройств производится Наливом горячего битума с последующим укрытием устройств крьшка- ми. Разгрузка устройств ,с опорными узлами на станции назначения без слива производится непосредственно в автотранспорт или на контегнерную площадку с последующей транспортирокой потребителю и последующей разг-
0
5
рузкой, слив с разогревом. Очистка корпусов устройств производится с последующей их разборкой.
Выполнение предлагаемого устройства сборно-разборным со складывающимся корпусом из эластичного материала с возможностью разогрева поз- . (воляет производить доставку битума в одинаковой таре (контейнерах) по железной дороге и автотранспортом; при использовании железнодорожного , транспорта позволяет сократить простой вагонов, исключить сливы на станциях, исключить пробег порожняка (цистерн и специальных полувагонов); снизить металлоемкость (коэффициент тары); уменьшить энергетические и трудовые затраты, а также расход средств.
Формула изобретения
0
0
1.Устройство для транспортировки битума, включающее корпус с двойными стенками, образующими полость для прохода теплоносителя, крышку, патрубки для подвода и отвода теплоносителя и опорный узел для установки корпуса, отличающееся тем, что, с целью повышения удобства, эксплуатации и упрощения конструкции, оно снабжено установленной на опорном узле рамой, состоящей
из полых стержневых элементов, корпус выполнен из эластичного материала и закреплен на раме, при этом в стенке каждого полого стержневого элемента выполнены сквозные пазы для сообщения с полостью для прохо- да теплоносителя, а патрубки подачи и отвода теплоносителя размещены на раме.
2.Устройство по П.1, отличающееся тем, что опорный узел представляет собой соединенные между собой посредством съемных тяг трубчатые стойки, установленные на пластинчатом основании, а крьшка выполнена съемной и теплоизолированной. 0
5
ri)
/
UT;
/1-/
tf
UT; c-iirp II
,/l
/ A
Фиг.1
5-Б
V lffue.S
фиг.2
a -4
€
Фиг. 6
2
видГ
2Ъ
фиг. Г7
Фие. 12
видВ
Фиг. 8
Фи. 7О
У1
ВДК
24
Фиг/З
1
Г иг. /4
Л Л
J 2J /J 3
а /5
/г. 75
W/
/ 3
Фив. 17
Григорян Г.М | |||
и др | |||
Подогрев нефтяных продуктов | |||
Гостопиздат, 1947, с | |||
Устройство непрерывного автоматического тормоза с сжатым воздухом | 1921 |
|
SU191A1 |
Авторы
Даты
1989-02-15—Публикация
1986-11-26—Подача