Фиг. 1
Изобретение относится к вагоностроению, в частности к внутренней облицовке кузова вагона.
Цель изобретения - повышение эффективности путем упрощения монтажа реек.
На фиг. 1 изображена облицовка, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - сопряжение продольной рейки в виде планки с поперечной.
Облицовка содержит облицовочные плиты 1 и 2 потолка и стен, продольные 3 и поперечные 4 рейки, соответственно установленные по углам схождения плит 1 и 2 и на стыках плит. Продольные рейки 3 в отличие от реек 4 установлены на опорных элементах 5 без соприкосновения с внутренней обшивкой и имеют по двум плоскостям монтажные зазоры а, обеспечиваю- ш,ие заход реек 4 при любой последовательности сборки.
Опорные элементы выполнены в виде деревянных брусков с фальцами 6 на диагональных краях, примыкающих к внутренней обшивке, и расположены с определенным интервалом в углах схождения плит 1 и 2.
Продольные рейки могут быть выполнены уголкового профиля (фиг. 2 и 3) или плоскими (фиг. 4). В первом случае их можно использовать по трем углам схождения без пригонки торцов на ус, во втором случае целесообразно их использовать в комбинации с уголковым профилем. Рейки собирают в каждой концевой части вагона П-образно и стыкуют без подгонки на ус продольными рейками 3 (фиг. 4). Такая комбинация реек позволяет снизить трудоемкость заключительного этапа сборки вагона и одновременно уменьшить расход алюминия за счет замены уголкового профиля профилем планки.
Поперечные рейки 4 заходят под про- дольные рейки 3 и располагаются на определенном расстоянии (В и Bi) от внутренней обшивки, являющимся компенсирующим размером и позволяющим ставить рейки 4 без подгонки при любой последовательности сборки.
Опорные элементы 5 крепят при помощи шурупов 7 к каркасу с плитами 2. Про-. дольные рейки 3 крепят односторонне при помощи шурупов 8 к опорным элементам
5 и к каркасу с плитами 1.
Формула изобретения
1.Внутренняя облицовка кузова вагона, содержащая закрепленные на каркасе обли0 цовочные плиты и продольные и поперечные металлические рейки, перекрывающие стыки соединения плит, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности путем упрощения монтажа реек, каждая продольная рейка прикреплена к облицовочной плите посредством опорных элементов с образованием монтажных зазоров между рейкой и облицовочной плитой, в которых размещены поперечные рейки.
2.Облицовка по п. 1, отличающаяся тем, что продольные рейки выполнены плоскими, диагонально прикреплены к опорным элементам и сопряжены со смежными поперечными рейками, которые выполнены из уголкового профиля.
5
Изобретение относится к вагоностроению. Цель изобретения - повышение эффективности путем упрощения монтажа реек. На стыке облицовочных плит потолка и стен установлены продольные рейки 3 и сопряженные с ними поперечные рейки 4. Рейки установлены на опорных элементах 5 внутренней обшивки с монтажными зазорами, обеспечивающими установку реек 4 при любой последовательности сборки. Опорные элементы выполнены в виде деревянных брусков с фальцами, размещенными на диагональных краях, примыкающих к внутренней обшивке. Опорные элементы прикреплены шурупами к каркасу плитами. Продольные рейки могут быть выполнены уголкового профиля, установленного полками перпендикулярно к обшивке потолка и стен, либо в виде планок, диагонально прикрепленных к опорным элементам. Крепление реек уголкового профиля к опорным плитам 1 осуществлено щурупами 8. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
Ш
У////////////////Л
.З
Механизм подачи исполнительного органа машины-орудия | 1947 |
|
SU71782A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1989-02-28—Публикация
1987-01-09—Подача