Надрессорная балка тележки железнодорожного грузового вагона Советский патент 1989 года по МПК B61F5/52 

Описание патента на изобретение SU1463593A1

Изобретение относится .к железно- дорожному транспорту и касается кон- струк191И надрессор.ных балок грузовых вагонов.

Цель изобретения - повышение надежности путем снижения уровня напряжений сжатия в сечениях верхнего пояса, и увеличение устойчивости верхнего пояса и вертикальных стенок.

На фиг.1 показана надрессорная бал ка, вид спереди; на фиг.2 - то же; вид сверху; на фиг.З - вид А на фиг.1.

Надрессорная балка представляет собой цельную пустотелую отливку,вклю чающую верхний пояс 1,с технологическими отверстиями 2, содержащую кольцевую плиту подпятника 3 с буртом 4, нижний пояс 5 с внутренними продольными ребрами 6, вертикальные боковые стенки 7 с технологическими отверстиями 8 и надрессорные постели С внутренней стороны плиты подпятника 3 вьшолнены продольные 9 и norte- речные 10 и 11 пoдкpeпляюl JJ e ребра. Технологические отверстия 2 верхнего пояса расположены в зоне, ограниченной плоскостями; проходящими через продольные ребра 9 верхнего пояса, и расположены на расстоянии, в L 17-19 раз превышающем номинальную толщину с% сечения верхнего пояса, замеренную на расстоянии не ме- нее двух толщин И плиты подпятника 3 от его бурта. Общая длина каждого от верстйя 1 составляет 5,6-5,9(6, а концы их скруглены радиусом R, составляющим 1,35-1,55 J aТехнологические отверстия 8 ria боковых вертикальных стенках 7 распо ложены так, что находятся «за пределами отверстий 2 верхнего пояса и не пересекаются совместно с ними одними и теми же вертикальными плоскостя

0

20

25

30

35

40

ми, т.е. находятся вне пространства, заключенного между нормальными вертикальными плоскостями, касательными к концам отверстия верхнего пояса. Надрессорная балка, выполненная с указанными соотношениями размеров ее элементов, обладает повышенными прочностными характеристиками и эксплуатационной надежностью.

Формула изобретения Надрессорная балка тележки желез-: нодорожного грузового вагона, содер-, жащая верхний с технологическими отверстиями пояс, включающий в себя кольцевую плиту подпятника с буртом и системой продольных и поперечных

. подкрепляюших ребер, нижний пояс с внутренними продольными ребрами, тикальные боковые стенки с технологическими отверстиями и надрессорные постели, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности путем снижения уровня напряжений сжатия в сечениях верхнего пояса и увеличения устойчийости верхнего пояса и вертикальных стенок,технологические отверстия верхнего поя. са выполнены yinной 1 5,6-5,9 ff, с радиусами скругления по концам U 1,35-1,55 cPft в зоне, ограниченной плоскостями, проходящими через продольные ребра верхнего пояса, с расположением их на расстоянии L 17- 19сГб от оси плиты подпятника, где cTg- номинальная толшина сечения верхнего пояса, расположенного от .бурта подпятника на расстоянии не менее двух толщин его плиты, а технологические отверстия боковых стенок расположены вне зоны, ограниченной вертикальными поперечными плоскостями, касательными к концам технологических отверстий верхнего пояса.

BuffA

Похожие патенты SU1463593A1

название год авторы номер документа
Надрессорная балка тележки железнодорожного грузового вагона 1983
  • Шенаурин Алексей Афанасьевич
  • Кривецкий Анатолий Александрович
  • Потапов Павел Федорович
  • Косарев Владимир Алексеевич
SU1220990A1
НАДРЕССОРНАЯ БАЛКА ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2000
  • Ефимов В.П.
  • Андронов В.А.
  • Попов С.И.
  • Пранов А.А.
  • Григурко В.В.
  • Левин А.Б.
RU2193987C2
НАДРЕССОРНАЯ БАЛКА ТЕЛЕЖКИ 2002
  • Ефимов В.П.
  • Попов С.И.
  • Щербаков В.Ю.
  • Пранов А.А.
  • Шенаурин А.А.
  • Шилов А.П.
RU2223190C1
НАДРЕССОРНАЯ БАЛКА ТЕЛЕЖКИ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ 2008
  • Коденцов Александр Михайлович
  • Чуваткин Геннадий Максимович
  • Додонов Александр Владимирович
  • Афанасьев Александр Евгеньевич
RU2436693C2
БАЛКА НАДРЕССОРНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕЛЕЖКИ 2014
  • Еленевский Игорь Николаевич
  • Белоусов Константин Анатольевич
  • Самсонов Александр Васильевич
  • Гореньков Алесь Анатольевич
  • Власко Андрей Сергеевич
  • Поликарпов Алексей Александрович
RU2565642C1
НАДРЕССОРНАЯ БАЛКА ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2017
  • Савушкин Роман Александрович
  • Кякк Кирилл Вальтерович
  • Павлов Павел Владимирович
RU2669902C9
ТЕЛЕЖКА ДВУХОСНАЯ ТРЕХЭЛЕМЕНТНАЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ ТИПОРАЗМЕРНОГО РЯДА ТЕЛЕЖЕК 2015
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Гамзалов Станислав Джахпарович
RU2608205C2
Надрессорная балка тележки грузового вагона 1979
  • Бахмутский Борис Гаврилович
  • Богданов Анатолий Феодосьевич
  • Каркошко Анатолий Алексеевич
  • Косарев Леонид Никитич
  • Подоляко Николай Васильевич
  • Присяжнюк Павел Антонович
  • Прокофьев Петр Александрович
  • Шахов Василий Иванович
  • Шарыгин Алексей Иванович
  • Речкалов Аким Иванович
SU885088A1
РАМА БОКОВАЯ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА ШТАМПОСВАРНОЙ КОНСТРУКЦИИ И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ 2014
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Фомин Андрей Иванович
  • Тимошина Лариса Адольфовна
RU2566798C2
НАДРЕССОРНАЯ БАЛКА ТЕЛЕЖКИ ВАГОНА 2008
  • Хоминич Валерий Семенович
  • Богданов Виталий Петрович
  • Барановский Александр Владимирович
RU2388632C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 463 593 A1

Реферат патента 1989 года Надрессорная балка тележки железнодорожного грузового вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в ча стности к конструкциям надрессорных балок грузовых вагонов. Цель изобретения - повышение надежности путем снижения уровня напряжений сжатия в сечениях верхнего пояса и увеличение устойчивости верхнего пояса и вертикальных стенок. Надрессорная балка представляет собой пустотелую отливку,включающую верхний пояс 1 с технологическими отверстиями 2, плитой подпятника 3 с буртом 4 и подкрепляющими ребрами с внутренней стороны подпятника, нижний пояс 5 с внутренними продольными ребрами 6, вертикальные боковые стенки 7 с технологическими отверстиями 8 и надрессорные постели. Отверстия 2 находятся в зоне, ограниченной плоскостями, проходящими через продольные ребра верхнего поя- са. Эти отверстия расположены на : расстоянии L (17-19) от оси плиты подпятника 3, имеют общую длину 1 (5,6-559) и радиусы скругле- ния по концам К (1 ,35-1,55) сГ,-, где , - толщина сечения верхнего пояса, замеренная на расстояний не менее двух толщин и плиты подпятника от его бурта. Отверстия 8 стенок 7 расположены вне зоны, ограниченной вертикальными поперечными плоскостями, касательными к отверстиям 2. 3 ил. L (О 4 О СЛ 09 00

Формула изобретения SU 1 463 593 A1

сриг.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1463593A1

Надрессорная балка тележки железнодорожного грузового вагона 1983
  • Шенаурин Алексей Афанасьевич
  • Кривецкий Анатолий Александрович
  • Потапов Павел Федорович
  • Косарев Владимир Алексеевич
SU1220990A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 463 593 A1

Авторы

Двухглавов Вячеслав Александрович

Шенаурин Алексей Афанасьевич

Кривецкий Анатолий Александрович

Потапов Павел Федорович

Косарев Владимир Алексеевич

Агапов Николай Ильич

Кондратьев Вадим Александрович

Даты

1989-03-07Публикация

1985-11-15Подача