Предлагаемое и.зобретение имеет делью создать такое устройство кля введения жидкого топлива в камеру горения дтзухтактного двигателя, ири котором подача топлива производилась бы самотеком без помощи подающих насосов.
На чертеже фиг. 1 и ii изображают поперечный и продольный разрезы поршня, применяемого в предлагаемом устройстве; фиг. 3 и 4-два положения поршня Б дилиндре, отвечающие начальному и кснечному моментам подачи топлива.
Устройство для введения жидкого топл ива в камеру горения двухтактного двигателя заключается в видоизменении обычного поршня машины; это видоизменение состоит в том, что в поршне устроено кольцевое углубление 1, образованное между уплотняющими кольдами 3 (фиг. 1 и 2): кольцевое углубление сообщается каналом 2 с полостью над поршнем, а следовательно и с камерой горения при верхнем положении поршня.
Действие описанного устройства и подача топлива происходят следуюпщм образом: в положении поршня соответствующем нижней мертвой точке кривошипа кольцевое углубление 1 (фиг, 3) располагается
М. П.
против канала 4, подводящего топливо самотеком, при чем последнее частично занолняет углубление 1 и при последующем ходе поршпя вверх, сжимаемый им воздух поступает через канал 3 в углубление 1 и, благодаря высокой температуре, переводит топливо в газообразное состояние, образуя, таким образом, подготовленную для взрыва смесь, которая теперь заполняет как углубление 1, так и полость над поршнем, и когда - последний займет крайнее положение изображенное на фиг. 4, смесь взрывается и поршень совершает рабочий ход.
Предмет патента.
Устройство для введения жидкого топлива в камеру горения двухтактного двигателя, характеризующееся применением расположенного между поршневыми кольцами 5 кольцевого углубления 1, сообщающегося посредством канала 8. камерой поршня рабочего цилиндра и совпадающего в,положении порщпя, соответствующем нижней точке кривошииа, с отверстием подводящего топливного канала 4 в стенке цилиндра.
фиг
(|)ИГ.4фипЗ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2178823C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ | 1927 |
|
SU20865A1 |
Коловратный двигатель внутреннего горения | 1929 |
|
SU23694A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2020243C1 |
Карбюратор для двигателей внутреннего горения | 1927 |
|
SU13181A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2087731C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1999 |
|
RU2230206C2 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2217611C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ С ДВУМЯ ВСТРЕЧНО ДВИЖУЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ В ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ И С ПРЯМОТОЧНОЙ ПРОДУВКОЙ | 1935 |
|
SU47139A1 |
Устройство для сожигания твердого горючего в двигателях внутреннего горения и газовых турбинах | 1922 |
|
SU2275A1 |
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1928-10-16—Подача