Устройство для введения жидкого топлива в камеру горения двухтактного двигателя Советский патент 1930 года по МПК F02B15/02 F02F3/28 F02M69/10 

Описание патента на изобретение SU14672A1

Предлагаемое и.зобретение имеет делью создать такое устройство кля введения жидкого топлива в камеру горения дтзухтактного двигателя, ири котором подача топлива производилась бы самотеком без помощи подающих насосов.

На чертеже фиг. 1 и ii изображают поперечный и продольный разрезы поршня, применяемого в предлагаемом устройстве; фиг. 3 и 4-два положения поршня Б дилиндре, отвечающие начальному и кснечному моментам подачи топлива.

Устройство для введения жидкого топл ива в камеру горения двухтактного двигателя заключается в видоизменении обычного поршня машины; это видоизменение состоит в том, что в поршне устроено кольцевое углубление 1, образованное между уплотняющими кольдами 3 (фиг. 1 и 2): кольцевое углубление сообщается каналом 2 с полостью над поршнем, а следовательно и с камерой горения при верхнем положении поршня.

Действие описанного устройства и подача топлива происходят следуюпщм образом: в положении поршня соответствующем нижней мертвой точке кривошипа кольцевое углубление 1 (фиг, 3) располагается

М. П.

против канала 4, подводящего топливо самотеком, при чем последнее частично занолняет углубление 1 и при последующем ходе поршпя вверх, сжимаемый им воздух поступает через канал 3 в углубление 1 и, благодаря высокой температуре, переводит топливо в газообразное состояние, образуя, таким образом, подготовленную для взрыва смесь, которая теперь заполняет как углубление 1, так и полость над поршнем, и когда - последний займет крайнее положение изображенное на фиг. 4, смесь взрывается и поршень совершает рабочий ход.

Предмет патента.

Устройство для введения жидкого топлива в камеру горения двухтактного двигателя, характеризующееся применением расположенного между поршневыми кольцами 5 кольцевого углубления 1, сообщающегося посредством канала 8. камерой поршня рабочего цилиндра и совпадающего в,положении порщпя, соответствующем нижней точке кривошииа, с отверстием подводящего топливного канала 4 в стенке цилиндра.

фиг

(|)ИГ.4фипЗ

Похожие патенты SU14672A1

название год авторы номер документа
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Рябов А.И.
RU2178823C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ 1927
  • Р. Павликовски
SU20865A1
Коловратный двигатель внутреннего горения 1929
  • Шамарин В.Н.
  • Шамарин Н.Н.
SU23694A1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Плющев В.Г.
  • Осауленко В.Н.
  • Волков А.Ю.
  • Замараев О.А.
RU2020243C1
Карбюратор для двигателей внутреннего горения 1927
  • Э. Шиманек
SU13181A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Дан Мерритт[Gb]
RU2087731C1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1999
  • Ратерфорд Роберт Мэттью
  • Данн Пол Франсис
RU2230206C2
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2002
  • Пластинин С.М.
  • Корольков В.Н.
  • Талов А.А.
RU2217611C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ С ДВУМЯ ВСТРЕЧНО ДВИЖУЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ В ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ И С ПРЯМОТОЧНОЙ ПРОДУВКОЙ 1935
  • Мирющенко А.А.
SU47139A1
Устройство для сожигания твердого горючего в двигателях внутреннего горения и газовых турбинах 1922
  • Боголюбов Г.В.
SU2275A1

Иллюстрации к изобретению SU 14 672 A1

Реферат патента 1930 года Устройство для введения жидкого топлива в камеру горения двухтактного двигателя

Формула изобретения SU 14 672 A1

SU 14 672 A1

Авторы

Лапшин В.Н.

Даты

1930-03-31Публикация

1928-10-16Подача