В патенте Л° 7234 описан карбуратор для двигателей внутреннего горения со свободным поршнем, перемещаемым разностью давлений всасывания и барометрического, и изменяющим одновременно нроходное сечение каналов для воздуха и для топлива, в котором с целью перекрывания окна для воздуха применен указанный выпте норшень, снабженный цилиндрическим отростком. Предлагаемое изобретение является видоизменением названного выше карбуратора, в котором с целью разделения распыливающего топливо воздуха на два потока, применен регулирующий поршень, снабженный трубчатым отростком, образующим канал тина трубки Вентурн.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез карбуратора, фиг. 2, 3, 4, 5, 8-видоизменения его в вертикальном разрезе, фиг. 6 и 7-отдельные его детали.
1гарбуратор для двигателей внутреннего горения состоит из цилиндра 4, снабженного всасывающим отверстием 1 для воздуха и выходным отверстием 1о для смеси, соединенным с всасывающей трубой , сообщающейся с двигателем. Регулирующий поршень 5, имеющий свободное перемещение в вертикальном направлении в цилиндре 4, снабжен трубчатым отростком 12, образующим, канал- типа трубки Вентури, и штоком 9. Канал трубчатого отростка 1 сообщается с пространством над поршнем о ири п&мощи канала 13Ъ. Шток 9 входит в камеру в так, что в нижний конец его входит коническая игла 10, закрывающая в большей или меньшей мере отверстие 11 для пропуска топлива. Последнее в камере ( удерживается на постоянном уровне при помощи поплавка 7 .ж клапана 8. В выходном отверстии 14 норшня 5 происходит окончательное распыливание горючего воздухом, проходящим через отверстие 1о в смешивающую камеру 16. Вакуум имеющийся в этой камере 16, распространяется через отверстие 17 в пространство над поршнем 6 и тем самым действует на регулирование последнего. Трубчатый отросток 1. снабжен отверстиями 13 д.тя прохода воздуха, сообщающими всасывающее иространство карбуратора с названным отростком 1-. Сечение канала отростка 1 суживается между местом поступления воздуха и его выходным отверстием 14. В этом суженном сечении возникает большое разрежение, вследствие чего горючее сильно рпспыливается н получается богатая топливом полураспыленная смесь, давление
коей аТбстепенпо возрастает к расширяюЛ1,емся канале по iiepe приближения к вьь ходному отверстию 14. Пространство, заключающееся над поршнем 3, сообщается при помощи отверстия 17 с отверстием 14, находящимся под меньшим разрежением, вследствием чего часть предварительной распыленной смеси течет через отверстие 17 я канал 13в штока ), по паправлепию стрелки 13а, обратно к месту предварительного распыления 13с, благодаря чему процесс распиливания усиливается.
Согласно фиг. 2 ниаший конец трубчатого отростка 12 регулирующего норшня 3 опущен в стакан Iti, открывающийся над уровнем топлива и насаженный на нижний конец штока 9, снабженного углублением 32, в которое входит игла Ю, регулирующая нрох.одное отверстие 11. Углубление 32 посредством отверстий 30, лежащих ниже уровня топлива, соединяется с каналом трубчатого отростка 12. Выше перегородки 31, ограничивающей сверху углубление 32 штока 9, в последнем находится капа.1 13в, который соединяет ирост ранстЕО над поршнем 3, через отверстия 34, с каналом трубчатого отростка 12.
Такое устройство имеет пелью полное использование разрежения, а и то, чтобы во время бездействия двигателя, топливо могло набираться в камере 18 до уровня его в камере 6, вследствие чего, при пуске в ход, будет иметься смесь, богатая горючим.
Устройство, изображенное на фиг. Б, имеет целью осуществить двойное иредваварительное распыливание. Для этого поступающий в трубчатый отросток 12 поршня 3 воздух разделяется на два потока, один из которых поступает в трубку Вентури 12, а другой-в заключенную в ней концентричпо расположенную трубку Вептури 19, вблизи узкого сечения которой открывается канал, подводящий топливо.
В устройстве, представленном на фиг. 4, одновременно меняется как количество воздуха, ч идущее па предварительное распыливание, так и то количество, которое вызывает окончательное распыливание. Для этой цели впускное для воздуха отверстие 13 трубчатого отростка 12 расположено между нижним концом носледнего и трубкой 28, подводящей тонливо и связанной с корнусом карбуратора,. а пгла 10, регулирующая сечение для прохода топливат укреплена
на поршне 3, вследствие чего, при вертикальном перемещении последнего, изменяется проходная площадь отверстия 13.
На фиг. о изображено устройство карбуратора, при котором перемещением поршня 3 свободное сечепие отверстия 1о для нрохода воздуха, регулируемое поршнем 6 может быть изменено йтагодаря тому, что продолжение 12 поршпя 3, действующее в качестве золотника, частично перекрывает отверстие 16. При этом край 7 иродолжеппя 21 (фиг. 6) доходит до иоложенпя 7, лежащего влево от края у отверстия 15, при чем отверстие 14 в любом положении 14-14 остается в пределах отверстия 1о, Благодаря этому, при неизменной величине сечения 11 для прохода горючего, сечение отверстия 1-6 для пропуска воздуха или состав смеси, соответствующей высоте положения поршпя 3-может быть изменено. С целью достижения возможпости изменения также и количества воздуха, которое расходуется на предварительное расиыливанпе, трубчатый отросток 12 устроен так, что он, находясь внутри цилиндра 23, соединенного в одно целое с корпусом карбуратора, может перемещаться но высоте и вращаться вокруг вертикальной оси. Стенка цилиндра 23 снабжена вырезом {фиг. 7) и смотря но тому, какая часть отверстий, 22, 22а, которыми снабжен трубчатый отросток 12, становится при повороте поршня 3 против этого выреза 24,-в карбуратор открывается доступ д.1л большегоили меньшего количества воздуха.
Чтобы обспечить некоторый определепный мертвый ход регулирующего поршня 3, последпий снабжен пружиной 26, действую1цей нашток . с каналом для подвода топлива, и расположенного впутрп трубчатого отростка 12, так что отверстие 13 для впуска воздуха, с целью предварительного распылпвания топлива находится между штоком 2 и отростком 12 поршня 3. Вследствие этого отверстие 13 при сайтом нижнем положении поршня 3, т.-е. при пуске двигателя в ход, будет малым, а иотому вакуум, действующий на топливо, достаточен для того, чтобы карбуратор при пуске в ход доставлял богатую топливом смесь и в том случае, если при малом числе оборотов двигателя всасывающее действие окалгется довольно слабым. Поршень поднимается уж.е нри незначительном разреж.ении до предельного положения, ограни
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1926 |
|
SU7234A1 |
Карбюратор для двигателей внутреннего горения | 1924 |
|
SU1274A1 |
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1927 |
|
SU19862A1 |
Карбюратор | 1925 |
|
SU4203A1 |
Приспособление для засасывания горючей жидкости для двигателей внутреннего горения | 1924 |
|
SU1869A1 |
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1927 |
|
SU7121A1 |
Приспособление для подачи жидкого тяжелого топлива в двигатели внутреннего горения | 1929 |
|
SU23030A1 |
Насос для горючей жидкости в двигателях внутреннего горения | 1928 |
|
SU18579A1 |
Коловратный двигатель внутреннего горения | 1927 |
|
SU13126A1 |
ФОРСУНКА С ВРАЩАЮЩИМСЯ СОПЛОМ ДЛЯ БЕСКОМПРЕССОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1932 |
|
SU29678A1 |
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1927-09-21—Подача