Карбюратор для двигателей внутреннего горения Советский патент 1930 года по МПК F02M23/12 

Описание патента на изобретение SU13181A1

В патенте Л° 7234 описан карбуратор для двигателей внутреннего горения со свободным поршнем, перемещаемым разностью давлений всасывания и барометрического, и изменяющим одновременно нроходное сечение каналов для воздуха и для топлива, в котором с целью перекрывания окна для воздуха применен указанный выпте норшень, снабженный цилиндрическим отростком. Предлагаемое изобретение является видоизменением названного выше карбуратора, в котором с целью разделения распыливающего топливо воздуха на два потока, применен регулирующий поршень, снабженный трубчатым отростком, образующим канал тина трубки Вентурн.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез карбуратора, фиг. 2, 3, 4, 5, 8-видоизменения его в вертикальном разрезе, фиг. 6 и 7-отдельные его детали.

1гарбуратор для двигателей внутреннего горения состоит из цилиндра 4, снабженного всасывающим отверстием 1 для воздуха и выходным отверстием 1о для смеси, соединенным с всасывающей трубой , сообщающейся с двигателем. Регулирующий поршень 5, имеющий свободное перемещение в вертикальном направлении в цилиндре 4, снабжен трубчатым отростком 12, образующим, канал- типа трубки Вентури, и штоком 9. Канал трубчатого отростка 1 сообщается с пространством над поршнем о ири п&мощи канала 13Ъ. Шток 9 входит в камеру в так, что в нижний конец его входит коническая игла 10, закрывающая в большей или меньшей мере отверстие 11 для пропуска топлива. Последнее в камере ( удерживается на постоянном уровне при помощи поплавка 7 .ж клапана 8. В выходном отверстии 14 норшня 5 происходит окончательное распыливание горючего воздухом, проходящим через отверстие 1о в смешивающую камеру 16. Вакуум имеющийся в этой камере 16, распространяется через отверстие 17 в пространство над поршнем 6 и тем самым действует на регулирование последнего. Трубчатый отросток 1. снабжен отверстиями 13 д.тя прохода воздуха, сообщающими всасывающее иространство карбуратора с названным отростком 1-. Сечение канала отростка 1 суживается между местом поступления воздуха и его выходным отверстием 14. В этом суженном сечении возникает большое разрежение, вследствие чего горючее сильно рпспыливается н получается богатая топливом полураспыленная смесь, давление

коей аТбстепенпо возрастает к расширяюЛ1,емся канале по iiepe приближения к вьь ходному отверстию 14. Пространство, заключающееся над поршнем 3, сообщается при помощи отверстия 17 с отверстием 14, находящимся под меньшим разрежением, вследствием чего часть предварительной распыленной смеси течет через отверстие 17 я канал 13в штока ), по паправлепию стрелки 13а, обратно к месту предварительного распыления 13с, благодаря чему процесс распиливания усиливается.

Согласно фиг. 2 ниаший конец трубчатого отростка 12 регулирующего норшня 3 опущен в стакан Iti, открывающийся над уровнем топлива и насаженный на нижний конец штока 9, снабженного углублением 32, в которое входит игла Ю, регулирующая нрох.одное отверстие 11. Углубление 32 посредством отверстий 30, лежащих ниже уровня топлива, соединяется с каналом трубчатого отростка 12. Выше перегородки 31, ограничивающей сверху углубление 32 штока 9, в последнем находится капа.1 13в, который соединяет ирост ранстЕО над поршнем 3, через отверстия 34, с каналом трубчатого отростка 12.

Такое устройство имеет пелью полное использование разрежения, а и то, чтобы во время бездействия двигателя, топливо могло набираться в камере 18 до уровня его в камере 6, вследствие чего, при пуске в ход, будет иметься смесь, богатая горючим.

Устройство, изображенное на фиг. Б, имеет целью осуществить двойное иредваварительное распыливание. Для этого поступающий в трубчатый отросток 12 поршня 3 воздух разделяется на два потока, один из которых поступает в трубку Вентури 12, а другой-в заключенную в ней концентричпо расположенную трубку Вептури 19, вблизи узкого сечения которой открывается канал, подводящий топливо.

В устройстве, представленном на фиг. 4, одновременно меняется как количество воздуха, ч идущее па предварительное распыливание, так и то количество, которое вызывает окончательное распыливание. Для этой цели впускное для воздуха отверстие 13 трубчатого отростка 12 расположено между нижним концом носледнего и трубкой 28, подводящей тонливо и связанной с корнусом карбуратора,. а пгла 10, регулирующая сечение для прохода топливат укреплена

на поршне 3, вследствие чего, при вертикальном перемещении последнего, изменяется проходная площадь отверстия 13.

На фиг. о изображено устройство карбуратора, при котором перемещением поршня 3 свободное сечепие отверстия 1о для нрохода воздуха, регулируемое поршнем 6 может быть изменено йтагодаря тому, что продолжение 12 поршпя 3, действующее в качестве золотника, частично перекрывает отверстие 16. При этом край 7 иродолжеппя 21 (фиг. 6) доходит до иоложенпя 7, лежащего влево от края у отверстия 15, при чем отверстие 14 в любом положении 14-14 остается в пределах отверстия 1о, Благодаря этому, при неизменной величине сечения 11 для прохода горючего, сечение отверстия 1-6 для пропуска воздуха или состав смеси, соответствующей высоте положения поршпя 3-может быть изменено. С целью достижения возможпости изменения также и количества воздуха, которое расходуется на предварительное расиыливанпе, трубчатый отросток 12 устроен так, что он, находясь внутри цилиндра 23, соединенного в одно целое с корпусом карбуратора, может перемещаться но высоте и вращаться вокруг вертикальной оси. Стенка цилиндра 23 снабжена вырезом {фиг. 7) и смотря но тому, какая часть отверстий, 22, 22а, которыми снабжен трубчатый отросток 12, становится при повороте поршня 3 против этого выреза 24,-в карбуратор открывается доступ д.1л большегоили меньшего количества воздуха.

Чтобы обспечить некоторый определепный мертвый ход регулирующего поршня 3, последпий снабжен пружиной 26, действую1цей нашток . с каналом для подвода топлива, и расположенного впутрп трубчатого отростка 12, так что отверстие 13 для впуска воздуха, с целью предварительного распылпвания топлива находится между штоком 2 и отростком 12 поршня 3. Вследствие этого отверстие 13 при сайтом нижнем положении поршня 3, т.-е. при пуске двигателя в ход, будет малым, а иотому вакуум, действующий на топливо, достаточен для того, чтобы карбуратор при пуске в ход доставлял богатую топливом смесь и в том случае, если при малом числе оборотов двигателя всасывающее действие окалгется довольно слабым. Поршень поднимается уж.е нри незначительном разреж.ении до предельного положения, ограни

Похожие патенты SU13181A1

название год авторы номер документа
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1926
  • Э. Шиманек
SU7234A1
Карбюратор для двигателей внутреннего горения 1924
  • В. Гартль
SU1274A1
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1927
  • А.Д. Андрьюс
  • Ч.Н. Пог
SU19862A1
Карбюратор 1925
  • Кузнецов И.В.
SU4203A1
Приспособление для засасывания горючей жидкости для двигателей внутреннего горения 1924
  • О. Зиферт
SU1869A1
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1927
  • Г. Таккони
SU7121A1
Приспособление для подачи жидкого тяжелого топлива в двигатели внутреннего горения 1929
  • Пахомов В.С.
SU23030A1
Насос для горючей жидкости в двигателях внутреннего горения 1928
  • О-Во Заводов Линке Гофманн-Буш"
SU18579A1
Коловратный двигатель внутреннего горения 1927
  • Парри П.И.
  • Федоров А.П.
SU13126A1
ФОРСУНКА С ВРАЩАЮЩИМСЯ СОПЛОМ ДЛЯ БЕСКОМПРЕССОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1932
  • Уваров В.В.
SU29678A1

Иллюстрации к изобретению SU 13 181 A1

Реферат патента 1930 года Карбюратор для двигателей внутреннего горения

Формула изобретения SU 13 181 A1

SU 13 181 A1

Авторы

Э. Шиманек

Даты

1930-03-31Публикация

1927-09-21Подача