i (О
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2044294C1 |
Стенд для испытания внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1643976A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2039348C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРА ПОСТОЯННОГО ТОКА | 2003 |
|
RU2244280C1 |
Электромашинная установка для генерирования переменного тока регулируемой частоты | 1961 |
|
SU149828A1 |
Электромашинный стартер-генераторный агрегат | 1978 |
|
SU767931A1 |
СПОСОБ ПРИРАБОТКИ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1999 |
|
RU2157515C1 |
Преобразователь частоты | 1977 |
|
SU710096A1 |
Устройство для испытания дизель-электрических генераторов | 1961 |
|
SU140893A1 |
Стенд для обкатки двигателей внутреннего сгорания | 2016 |
|
RU2664718C2 |
Изобретение позволяет повысить эффективность испытаний. Ротор ма- пганы 1 постоянного тока кинематически соединен с валом испытываемого двигателя 2. Коллектор машины 1 через выключатель 3 связан с коллектором одноякорного преобразователя 4, контактные кольца к-рого через переключатель 5 режима работы соединены с сетью 6 через регулятор 7 напряжения, либо через синхронизирующее устр-во 8. Эффективность испытаний повьш1ается за счет гарантированного плавного, управляемого пуска двигателя. Кроме того, на стенде осуществляется режим холодной обкатки при любом значении момента трения двигателя. 1 ил.
а
СД
Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам для испытания двигателей внутреннего сгорания (две),
Цель изобретения - повьшение эффективности испытания.
На чертеже изображена принципиальная схема стенда.
Стенд содержит машину постоянного тока (МПТ) 1, вал которой соединен кинематически с валом испытуемого двигателя 2 внутреннего сгорания, а ее коллектор через выключатель 3 соединен с коллектором одноякорного прербразователя 4, контактные кольца которого через переклйчатель 5 режима работы соединены с сетью 6 через регулятор 7 напряжения либо через синхронизирующее устройство 8. Стевд работает следукщим образом.
При холодной обкатке переключатель 5 режима работы ставят в положение, показанное на чертеже, т.е. выход регулятора .7 напряжения соединяют с контактными кольцами одноякорного преобразователя 4. Асинхронный запуск одноякорного преобразователя 4 осуществляют при пониженном напряжении на выходе регулятора 7 напряжения и разомкнутом положении выключателя 3. После пуска одноякорного преобразователя, подачи возбуждения и вхождения его в синхронизм замыкают выключатель 3, в результате чего npo исходит плавный, управляемый регулятором 7 напряжения разгон МПТ 1. Частота враш;ения МПТ 1 и ДЕС 2 в режиме холодной обкатки регулируют ре
гулятором напряжения, изменяя подведенные напряжения.
Для перехода к режиму горячей обкатки с рекуперацией энергии неоходимо переключатель 5 режима рабо установить в такое положение, при котором контактные кольца одноякорного преобразователя 4 подсоединяю к синхро1шзирук1цему устройству 8.
Выключатель 3 при этом разомкнут, две 2 вращает МПТ t, на .колле
Редактор Л. Гратипло
Состав Техред
торе которой появляется поштженное напряжение (при малом токе возбуяще- ния). После замыкания контактов выключателя 3 происходит плавный пуск одноякорного преобразователя 4. Увеличивая ток возбуждения МПТ и разгоняя одноякорный преобразователь 4, добиваются погасания лампочек синхронизирующего устройства 8 и включения одноякорного преобразователя 4 на сеть. Нагружение ДВС 2 осуществляется за счет увеличения тока возбуждения МПТ 1.
В некоторых случаях, в зависимости от соотношения напряжений сети и электрических машин, для согласования напряжения сети 6 и одноякорного преобразователя 4 синхронизирующее устройство 8 целесообразно включить на выход регулятора 7 напряжения.
Стенд позволяет повысить эффективность испытания за счет гарантированного, плавного, управляемого пуска ДВС и осуществляет режим холодной обкатки при любом значении момента трения ДВС.
- jj
30 Формула изобретения
Стенд для испытания двигателя внутреннего сгорания, содержащий одноякорный преобразователь, регулятор напряжения, переключатель режима работы и синхронизирующее устройство, причем одноякорный преобразователь через переключатель режима работы соединен с регулятором напряжения и синхронизирующим устройством, включенными в сеть электрического тока, о т л и ч а ю щи и с я тем, что, с целью повьшгения эффективности испытания, стенд дополнительно содержит машину постоянного тока и выключатель, причем испытуемый двигатель связан с ротором машины постоянного тока, коллектор которой через выключатель соединен с коллектором одноякорного преобразователя.
Корректор Л.Пшшпенко
Стенд для испытания двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU1105770A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-03-23—Публикация
1987-08-17—Подача