Способ увеличения пропускной способности автоблокировки метрополитена Советский патент 1962 года по МПК B61L23/14 

Описание патента на изобретение SU146751A1

Известный по авт. св. N° 101275 способ увеличения пропускной способности автоблокировки метрополитена не позволяет производить открытие светофора в зависимости от скорости движения поезда, что связано с дополнительными потерями времени на снижение скорости поезда до заданной величины, в связи с чем пропускная способность автоблокировки не будет максимальной.

Предлагаемый способ отличается тем, что начиная с момента трогания поезда при помощи приемников, установленных на пути по определенной программе, выявляют знак ускорения, до момента ухода поезда за точку, измеряющую скорость его движения, что определяет право на открытие светофора, ограждающего этот поезд.

Указанное отличие позволило увеличить пропускную способность автоблокировки до максимальной величины.

На чертеже изображена блок-схема устройства, реализующего предлагаемый способ.

Активный датчик / сигналов крепится к вагону, а путевые приемники 2, 3, 4, б устанавливаются вдоль пути по определенной программе. При движении поезда датчик / проходит мимо путевых приемников и возбуждает в них сигналы, которые поступают в измерительный блок 6. В блоке 6 измеряется время между каждыми двумя сигналами, следующими друг за другом. Если это время оказывается меньще некоторой заданной величины, то с блока 6 выдается команда на исполнительное реле 7, для смены запрещения на разрещение. Связь путевых приемникон с измерительным блоком 6 осуществляется по кабелю 8.

№ 146751

Расстояние между каждыми двумя приемниками характеризует определенную скорость поезда, причем при начале торможения поезда в-, местах установки путевых приемников обеспечивается остановка поезда не ближе заданной точки, чем гарантируется безопасность движения.

Предлагаемый способ может найти широко,е применение в различных устройствах метрополитена,, способствующих увеличению, пропускной способности.

Предмет изобретения

Способ увеличения пропускной способности автоблокировки метрополитена по авт. св. № 101275, отличающийся тем, что, с целью повышения пропускной способности до максимальной величины, за период с момента трогания до прохождения поездом определенного контрольного пункта станции с помощью приемников, установленных на пути по определенной программе, непрерывно определяют знак ускорения ипри положительном его значении дают приказ на открытие светофора., ограждающего вход на станцию

Похожие патенты SU146751A1

название год авторы номер документа
Устройство для остановки поезда на станциях метрополитена 1959
  • Анашкин Б.Т.
  • Бунин Д.А.
  • Велтистов П.К.
  • Высоков И.К.
  • Герасенков В.И.
  • Дегожский Г.А.
  • Екимов В.В.
  • Константинов А.В.
  • Кривицкий К.А.
  • Путилин Ю.П.
SU127690A1
"Устройство автоматического ведения поездов метрополитена 1962
  • Кривицкий Константин Александрович
  • Анашкин Борис Тихонович
  • Большаков Дмитрий Иванович
  • Екимов Василий Васильевич
  • Казанцев Сергей Сергеевич
  • Малеев Николай Константинович
  • Новиков Иван Сергеевич
  • Сорокин Виктор Семенович
  • Соловьев Юрий Филиппович
  • Фролов Леонид Всеволодович
  • Герасенков Владимир Иосифович
SU497184A1
Автоматическая блокировка для электрических железных дорог 1952
  • Солнцев А.М.
SU101275A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА 2005
  • Ветлугин Борис Иванович
  • Згура Владимир Анатольевич
  • Кайнов Виталий Михайлович
  • Кравцов Юрий Александрович
  • Никифоров Борис Данилович
  • Правдолюбов Андрей Эвальдович
  • Рабинович Михаил Даниилович
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Щербина Алексей Евгеньевич
RU2283255C1
ВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА УСКОРЕННО ВОССТАНАВЛИВАЕМЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕГОНАХ 2019
  • Зорин Василий Иванович
  • Лагунов Сергей Александрович
RU2732636C1
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ 2013
  • Красовицкий Дмитрий Михайлович
  • Юдин Сергей Сергеевич
RU2536299C1
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ 2013
  • Батраев Владимир Владимирович
  • Киселева Светлана Владимировна
  • Кисельгоф Геннадий Карпович
  • Красовицкий Дмитрий Михайлович
  • Миронов Владимир Сергеевич
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Стальнова Ирина Владимировна
  • Шухина Елена Евгеньевна
RU2534084C1
СПОСОБ И КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ (КСБ) ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИЦЕЛЬНЫМ ТОРМОЖЕНИЕМ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2008
  • Никифоров Борис Данилович
  • Абрамов Валерий Михайлович
  • Рабинович Михаил Даниилович
  • Бзаров Заур Маратович
  • Чегуров Андрей Борисович
  • Дудкин Владимир Феликсович
  • Дудкин Геннадий Феликсович
RU2392133C1
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ 2012
  • Киселева Светлана Владимировна
  • Кисельгоф Геннадий Карпович
  • Коровин Александр Сергеевич
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Шустов Дмитрий Васильевич
  • Шухина Елена Евгеньевна
RU2513877C1
Устройство для централизованной автоблокировки с бесстыковыми рельсовыми цепями тональной частоты 2018
  • Киселева Светлана Владимировна
  • Красовицкий Дмитрий Михайлович
  • Куваев Сергей Иванович
  • Марков Алексей Валерьевич
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Фомин Сергей Александрович
  • Шухина Елена Евгеньевна
RU2693992C1

Иллюстрации к изобретению SU 146 751 A1

Реферат патента 1962 года Способ увеличения пропускной способности автоблокировки метрополитена

Формула изобретения SU 146 751 A1

SI-| Г1

i :: 5 -

SU 146 751 A1

Авторы

Анашкин Б.Т.

Бунин Д.А.

Герасенков В.И.

Екимов В.В.

Кривицкий К.А.

Соколов Л.С.

Малеев Н.К.

Семерик М.Л.

Солнцев А.М.

Даты

1962-01-01Публикация

1960-08-11Подача