Известный по авт. св. N° 101275 способ увеличения пропускной способности автоблокировки метрополитена не позволяет производить открытие светофора в зависимости от скорости движения поезда, что связано с дополнительными потерями времени на снижение скорости поезда до заданной величины, в связи с чем пропускная способность автоблокировки не будет максимальной.
Предлагаемый способ отличается тем, что начиная с момента трогания поезда при помощи приемников, установленных на пути по определенной программе, выявляют знак ускорения, до момента ухода поезда за точку, измеряющую скорость его движения, что определяет право на открытие светофора, ограждающего этот поезд.
Указанное отличие позволило увеличить пропускную способность автоблокировки до максимальной величины.
На чертеже изображена блок-схема устройства, реализующего предлагаемый способ.
Активный датчик / сигналов крепится к вагону, а путевые приемники 2, 3, 4, б устанавливаются вдоль пути по определенной программе. При движении поезда датчик / проходит мимо путевых приемников и возбуждает в них сигналы, которые поступают в измерительный блок 6. В блоке 6 измеряется время между каждыми двумя сигналами, следующими друг за другом. Если это время оказывается меньще некоторой заданной величины, то с блока 6 выдается команда на исполнительное реле 7, для смены запрещения на разрещение. Связь путевых приемникон с измерительным блоком 6 осуществляется по кабелю 8.
№ 146751
Расстояние между каждыми двумя приемниками характеризует определенную скорость поезда, причем при начале торможения поезда в-, местах установки путевых приемников обеспечивается остановка поезда не ближе заданной точки, чем гарантируется безопасность движения.
Предлагаемый способ может найти широко,е применение в различных устройствах метрополитена,, способствующих увеличению, пропускной способности.
Предмет изобретения
Способ увеличения пропускной способности автоблокировки метрополитена по авт. св. № 101275, отличающийся тем, что, с целью повышения пропускной способности до максимальной величины, за период с момента трогания до прохождения поездом определенного контрольного пункта станции с помощью приемников, установленных на пути по определенной программе, непрерывно определяют знак ускорения ипри положительном его значении дают приказ на открытие светофора., ограждающего вход на станцию
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для остановки поезда на станциях метрополитена | 1959 |
|
SU127690A1 |
"Устройство автоматического ведения поездов метрополитена | 1962 |
|
SU497184A1 |
Автоматическая блокировка для электрических железных дорог | 1952 |
|
SU101275A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА | 2005 |
|
RU2283255C1 |
ВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА УСКОРЕННО ВОССТАНАВЛИВАЕМЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕГОНАХ | 2019 |
|
RU2732636C1 |
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ | 2013 |
|
RU2536299C1 |
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ | 2013 |
|
RU2534084C1 |
СПОСОБ И КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ (КСБ) ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИЦЕЛЬНЫМ ТОРМОЖЕНИЕМ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2008 |
|
RU2392133C1 |
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ | 2012 |
|
RU2513877C1 |
Устройство для централизованной автоблокировки с бесстыковыми рельсовыми цепями тональной частоты | 2018 |
|
RU2693992C1 |
SI-| Г1
i :: 5 -
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1960-08-11—Подача