Изобрете дае относится к строительству подводных коммуникаций и может найти применение при вьшолнении строительных работ на подводных трубопроводах и кабельных переходах через водоекы.
Цель изобретения - упрощение управления за счет использования единого привода перемещения транспортного средства и изменения положения гравитационного спуска.
На фиг.. 1 изображена установка, общий вид; на фиг. 2 - кинематическая схема установки.
Установка состоит из транспортного средства 1, бункера 2, гравитационного спуска 3, вьшолненного в виде телескопической трубы, и тяговой лебедки 4с канатом 5 дпя перемещения транспортного средства 1 и изменения длины гравитационного спуска 3. Канат 5 проходит через тормозной 4иксатор 6 и концом 7 закреплен.на нижней секции 8 гравитационного спуска 3. Установка может быть снабжена налравляющим клином 9. .
Установка работает следуняцим образом.
При разомкнутом тормозном фиксаторе 6 с помощью лебедки 4 устанавливают необходимую длину гравитационого спуска 3. Затем тормозной фиксатор 6 заметают, фиксируя тяготи канат 5, и лебедкой 4 перемещают транспортное средство 1 с бункером 2 и гравитационным спуском 3 вдоль
траншеи, засыпая последнюю грунтом. Движение транспортного средства продолжается до тех пор, пока не воз- никнет необходимость изменить длину гравитационного спуска 3. В зтом случае тормозной фиксатор размыкают и лебедкой 4 вновь устанавливают не-- обходимую дпину гравитационного спуска.
При засыпке подводной траншеи транспортное средство 1 движется по
льду, а направляющий клин 9, взаимодействуя с кромками льда, удержива- ет транспортное средство 1 над траншеей и разрушает образующийся на пути гравитационного спуска 3 лед.
Формула изобретения
Установка дпя засыпки подводной траипен, включающая тяговую лебедку и транспортное средство с установленными на нем бункером и гравитационным спуском, о т л и ч а ю щ а- я с я тем, что, с целью упрощения управления за счет использования единого привода перемещения транспорт- ного средства и изменения положения
гравитационного спуска, гравитационный спуск выполнен телескопическим и канат тяговой лебедки одним концом закреплен на нижней секции гравитационного спуска, а транспортное
средство снабжено тормозным фиксатором, через которьй пропущен канат тяговой лебедки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для засыпки подводной траншеи | 1986 |
|
SU1442616A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДОБЫЧИ ЛЬДА | 1999 |
|
RU2170686C1 |
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВОДНОЙ ГОРНОЙ ВЫРАБОТКИ ИЛИ ТОННЕЛЯ | 1995 |
|
RU2114251C1 |
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 2002 |
|
RU2240971C2 |
Агрегат подъемный для ремонта скважин АПРС-32/40 | 2019 |
|
RU2712990C1 |
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 2007 |
|
RU2354603C1 |
Бункерный ковш траншейного экскаватора | 1982 |
|
SU1059074A2 |
ЛЕДОРЕЗНАЯ МАШИНА | 1999 |
|
RU2175700C2 |
КАБЕЛЕПРОКЛАДОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2000 |
|
RU2175617C1 |
СПАСАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА С ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКОЙ К ЛЕТАТЕЛЬНОМУ АППАРАТУ | 2014 |
|
RU2563291C1 |
Изобретение относится к строительству подводных коммуникаций и может найти применение при вьшолне- нии строительных работ на подводных трубопроводах и кабельных переходах через водоемы. Цель - упрощение уп 2 равления за счет использования единого привода перемещения транспортного средства и изменения положения гравитационного спуска (ГС). Установка включает транспортное средство .(ТС) 1, бункер 2, ГС 3 и лебедку 4. Канат 5 проходит через тормозной фиксатор 6 и концом 7 закреплен на нижней секции 8 ГС 3. Последний выполнен телескопическим. Устанавливают с помощью лебедки 4 необходимую длину ГС 3. Затем замыкают тормозной фиксатор 6 и фиксируют тяговый канат. Лебедкой 4 перемещают ТС 1 с бункером 2 и ГС 3 вдоль траншеи, засыпая последнюю грунтом. При засыпке под- ,водной траншеи со льда ТС 1 движется по льду. Направляющий клин 9 удерживает ТС I над траншеей. 2 ил. с (Л J te S ;о о 4;ii СП (
////////////////////////////////
Фи. 2
Кукушкин Б.М | |||
и др | |||
Строительство подводных трубопроводов | |||
М.: Недра, 1982, с | |||
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1989-03-30—Публикация
1986-02-11—Подача