4
О 4
114
Изобретение относится к области обработки металлов давлением и может быть использовано в машиностроении для резки движущегося проката.
Целью изобретения является повышение качества разрезаемого материала.
На фиг. 1 изображены барабанные летучие ножницы, общий вид; на фиг.2 разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг.4- разрез В-В на фиг. 1.
Барабанные летучие ножницы содер- станину 1, в которой на подшипниковых oftopax 2-5 установлены барабаны 6 и 7 с ножами 8 и 9, связанные между собой зуб.чатым соединением, состоящим из основных зубчатых колес 10 и 11, установленных жестко на валах барабанов между торцами барабанов и их подшипниковыми опорами 2 и 5. Пара вспомогательных зубчатых колес 12 и 13 установлена на валах барабанов вне станины, причем верхне зубчатое колесо 12 установлено на валу свободно, а нижнее 13 - жестко. На верхнем валу в непосредственной близости от зубчатого колеса 12 жестко установлен диск 14. В тело зубча-
д
5
Вследствие расположения основных зубчатых колес 10 и 11 между подшипниковыми опорами и торцами бочек барабанов уменьшаются горизонтальные прогибы барабанов 6 и 7.
Во время работы ножниц, вследствие постоянного поджатия вспомогательного зубчатого колеса 12 верхнего барабана при помощи пружин к неподвижно закрепленному вспомогательному колесу 13 нижнего барабана,-на обоих зубчатых колесах кроме распорных усилий Pg и Pg, незначительно уменьшаю- 5 Щих вертикальный прогиб барабанов, возникают окружные усилия т, и
0
б
Направленные в ту же сторону, что и усилия Т и Т ц на соответствующих барабанах. Вследствие вынесения вспомогательных зубчатых колес 12 и 13 за подшипниковые опоры 2 и 5 уменьшаются горизонтальные прогибы барабанов 6 и 7.
Формула изобретения
Барабанные летучие ножницы, содержащие станину, барабань: с ножами, установленные на валах в подшипниковых
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Барабанные летучие ножницы | 1978 |
|
SU880641A1 |
Барабанные летучие ножницы | 1974 |
|
SU499064A1 |
ТЯНУЩЕ-РЕЖУЩИЙ БЛОК ПРОФИЛЕГИБОЧНОГО АГРЕГАТА | 2000 |
|
RU2188100C1 |
Барабанные летучие ножницы | 1977 |
|
SU725825A1 |
Барабанные летучие ножницы | 1981 |
|
SU988473A1 |
Барабанные летучие ножницы | 1980 |
|
SU941029A1 |
Барабанные летучие ножницы | 1981 |
|
SU994162A1 |
Барабанные летучие ножницы | 1985 |
|
SU1304993A1 |
Летучие ножницы | 1985 |
|
SU1424995A1 |
Барабанные летучие ножницы | 1973 |
|
SU536899A1 |
Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано в машиностроении для резки движущегося проката. Цель изобретения - улучшение качества разрезаемого материала. Для уменьшения прогибов барабанов в режиме ускорения и при постоянной скорости основные зубчатые колеса 10 и 11, связывающие между собой барабаны 6 и 7, установлены в станине 1 на валах барабанов между торцами барабанов и подшипниковыми опорами 2 и 5. Для уменьшения прогибов в режиме торможения за подшипниковыми опорами установлена пара вспомогательных колес 12 и 13. Колесо 13 установлено на нижнем валу жестко, а колесо 12 - на верхнем валу свободно. На верхнем валу жестко установлен также диск с овальными отверстиями, в которые пропущены пальцы 15, жестко установленные на верхнем вспомогательном колесе. На диске жестко установлены штыри, которые стягиваются с пальцами 15 пружиной. 4 ил.
того колеса 12 впрессованы пальцы 15, ЗО опорах, связанные между собой зубчакоторые проходят через овальные отверстия в диске 14. В диск впрессованы штыри 16. Пальцы 15 и штыри 16 стягиваются пружиной 17, зажатие которой регулируется болтом 18 и гайкой 19 через шайбу 20.
Ножницы работают следующим об разом.
От привода приводится во вращение барабан 7, который через зубчатые колеса 10 и 11 передает вращение барабану 6. Материал подают в зазор между барабанами 6 и 7. В момент реза между ножами 8 и 9 кроме усилий реза
PL и Р:
возникают также распорные ,1 „и
усилия и Т, определяющие величину горизонтального прогиба бараб анов 6 и 7. Б основных зубчатых колесах 10 и 11, значительно увеличивающих вертикальный прогиб барабанов 6 и 7, ко-
торый компенсируется перекрытием но жей. возникают окружные усилия Т и Т| ,, направленные в противоположные стороны по отношению к усилиям Т, и TJ, на соответствующих барабанах.
-
35
40
45
50
тым соединением в виде основной пары, зубчатых колес, жестко закрепленных на валах барабанов, дополнительные Губчатые колеса, установленные на валах барабансэв вне станины, верхнее из которых установлено на валу свободно и соединено с ocHOBiibiM зубчатым колесом по меньшей мере парой средств упругой связи, каждое из которых включает палец, штырь и связывающий их упругий элемент, о т л и- чающиеся тем, что, с целью улучшения качества резки, они снабжены диском совальными отверстиями по числу пальцев, жестко смонтированным на верхнем валу барабана, при этом основные зубчатые колеса установлены между торцами барабанов и их подшипниковыми опорами,.каждый из пльцев жестко закреплен на торцовой поверхности верхнего вспомогательного зубчатого колеса и пропущен через овальные отверстия в диске, а каждый из штырей жестко закреплен на торцовой поверхности диска.
6-6
10
Фи.Ь
-
Фиг. 2
Фиг.
Терентьев B.C | |||
и др | |||
Адъюстаж тонколистовых станов | |||
Свердловск, 1961, с | |||
Способ модулирования для радиотелефона | 1921 |
|
SU251A1 |
Упругое экипажное колесо | 1918 |
|
SU156A1 |
Авторы
Даты
1989-04-07—Публикация
1986-05-30—Подача