//-/
О 00
со оо
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пролетное строение моста | 1987 |
|
SU1467131A1 |
СБОРНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА И МОСТОВОЕ ПОЛОТНО | 1995 |
|
RU2100523C1 |
УСИЛЕННАЯ БАЛКА ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА | 2018 |
|
RU2681048C1 |
МОСТОВАЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ БАЛКА | 2012 |
|
RU2507336C1 |
Усиленная балка железобетонного пролетного строения моста | 1991 |
|
SU1799944A1 |
Покрытие здания | 1991 |
|
SU1791572A1 |
УСИЛЕННАЯ БАЛКА ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ | 2002 |
|
RU2228991C2 |
ВИСЯЧЕЕ ПОКРЫТИЕ | 1991 |
|
RU2026937C1 |
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2136803C1 |
Сталежелезобетонное пролетное строение моста и способ его возведения | 1985 |
|
SU1361225A1 |
Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в перекрытиях каркасов промышленных зданий различного назначения. Целью изобретения является повышение несущей способности. Перекрытие включает плиты шатровой конфигурации 1, имеющие контурные ребра, которые контактируют с полками промежуточных пролетных элементов 3, таврового сечения. На пролетные элементы и шатровые плиты оперты дополнительные элементы 2. Промежуточные пролетные элементы полкой опираются на стойки 6, образованные из пластин, направленных вдоль ортогонально размещенных поясов 7. 1 з.п.ф-лы, 7 ил.
фиг.2
to
15
20
1470893
Изобретение относится к строительству и может быть использовано в перекрытиях каркасов промышленных зданий различного назначения.
Цель изобретения - повышение несу- шей Способности.
На фиг. 1 изображено железобетонное перекрытие , план; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел сопряжения в одном уровне ортогонально расположенных металлических поясов со стойками; на фиг.4- 7 узлы сопряжения элементов перекрытия .
Перекрытие состоит из плит шатровой конфигурации 1, пространство между которыми перекрыто дополнительными плитами 2. Плиты 2 опираются на промежуточные пролетные элементы 3 таврового сечения с полкой 4, на которую уложены контурные ребра 5 шатровых плит. Полки пролетных элементов жестко соединены со стойками 6, образованными из пластин, направленных 25 вдоль ортогонально размещенных поясов 7. В узлах опирания дополнительных плит на шатровые плиты и контурных ребер на долки пролетньтх элементов выполнены отверстия 8, сквозь, которые пропущены и заанкерены стержни 9.
Ортогонально расположенные металлические балки 10 соединяются по нижнему поясу накладками 11.
Поперечные ребра 12 балок одного направления сварены с торцами стенок балок другого направления.
Предлагаемое перекрытие используют следующим образом.
Работа комбинированной системы, составленной из железобетонных шатровых элементов 1 и промежуточных пролетных элементов 3 и дополнительных плит 2, до их объединения -в единую конструкцию, представляет собой работу, отдельных элементов, свободно опертых на стойки и воспринимающих нагрузку от собственного веса. В результате действия этой нагрузки в нижних контурных -ребрах 5 шат- , ровых элементов 1 и в полках 4 пролетных элементов 3 возникают нормальные напряжения растяжения, а в верхних ребрах шатровых элементов и
30
35
40
50
по же ны до ме
ну ни .со со кр ва ни ти пр ма ба ба же ко ся ка ди то вз ни пе
Ф
зо ци ра го по те сп оп яия тел под вой реб опо ных пла
ча опи ров ки сти анк
o
5
0
5
поверху пролетных стоек 9 - напряжения сжатия. В сечениях железобетонных элементов появляются также продольные и поперечные изгибающие моменты.
После объединения элементов в единую конструкцию укладываются дополнительные плиты с выполнением узлов .сопряжений. Вместе с собственным весом полок внешняя нагрузка на перекрытие, приложенная к ребрам, вызывает в железобетонной части комбинированного сечения напряжения сжатия, а в металлической части - на- пряжения растяжения, имеющие максимальное значение в нижних волокнах балок и постепенно убываюп1ие к верху балок. Суммарные нормальные напряжения изгиба в металлической части комбинированного сечения складываются из нормальных напряжений, возни- каюпщх при работе балок. как необъединенного и объединенного с железобетоном сечения. Аналогичным образом взаимодействуют между собой внутренние усилия в сечениях железобетонного перекрытия.
25
30
Формула изобрете
н и я
фиг. 1
cpt/гЛ
Фиг. 5
Ч /
т
/
/.
X
;А- / Л
Шиг.6
.7
Пространственное большепролетное перекрытие | 1983 |
|
SU1150324A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Авторы
Даты
1989-04-07—Публикация
1987-07-30—Подача