Известно устройство для нижнего слива н налива железнодорожных цистерн, выполненное в виде патрубка. Один конец патрубка снабжен фланцем с уплотнительной прокладкой и захватными крюками, прижимающими его к обрезу сливной трубы цистерны, а другой его конец соединен с гибким рукавом сливной или наливной магистрали.
ОтличительНая особенность предлагаемого устройства для нижнего слива и налива железнодорожных цистерн заключается в том, что подпружиненные захватные крюки шарнирно соединены шайбой, свободно вращаюидейся относительно гайки, помещенной на верхней поверхности патрубка. Конструктивные особенности устройства позволяют сократить время его установки на цистерну.
На чертеже изображено описываемое устройство в общем виде.
Устройство выполнено в виде патрубка /, на фланце которого посредством кольца 2 укреплена уплотнительная прокладка 3.
Три захватных крюка 4, подпружиненные пластинчатыми пружинами 5, щарнирно смонтированы в лроущинах съемного кольца 5, которое скреплено с фигурной щайбой 7. Шайба может свободно поворачиваться относительно патрубка 1 и навернутой на него гайки 8, снабженной рукоятками 9. Между заплечиками шайбы 7 и гайки 8 размещены шариковые тела 10 качения, уменьшающие трение. Наконечник 11 соединяется с гибким рукавом сливной или наливной магистрали.
Описываемое устройство сцепляется со сливной трубой цистерны. При этом подпружиненные захватные крюки 4 автоматически заскакивают за венчик сливной трубы и удерживают на нем устройство. В дальнейшем гайка 8 вращается при помощи рукояток 9 относительно фигурной шайбы 7, удерживаемой в неподвижном положении. При
этом патрубок У, вывертываясь из гайки 8, подается вверх и его фланец с уплотнительной прокладкой плотно и надежно прижимается к обрезу сливной трубы цистерны.
Предмет изобретення
Устройство для нижнего слива и налива железнодорожных цистерн, выполненное в виде патрубка, один конец которого соединен с рукавом сливной магистрали, а другой имеет фланец с уплотнительной прокладкой и захватные крюки, отличающееся тем, что, с целью сокращения времени на установку устройства на цистерну, захватные крюки шарнирно соединены с шайбой, свободно вращающейся относительно гайки, помещенной на верхней поверхности -патрубка, поворотом которой обеспечивается прижатие фланца к обрезу сливной трубы цистерны, а захватные крюки выполнены подпружиненными.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НИЖНЕГО СЛИВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦИСТЕРН "СЛИВ ВАГ" | 1993 |
|
RU2095306C1 |
Устройство для нижнего слива и налива жидкостей в железнодорожные цистерны | 1983 |
|
SU1116000A1 |
Устройство для нижнего слива и налива железнодорожной цистерны | 1982 |
|
SU1076373A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НИЖНЕГО СЛИВА И НАЛИВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦИСТЕРН | 1995 |
|
RU2088507C1 |
НАЛИВНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ФЛЕКСИ-ТАНКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ НЕФТЕПРОДУКТОМ | 2006 |
|
RU2334675C1 |
ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ | 2014 |
|
RU2564557C1 |
Способ перевозки вязких нефтепродуктов и железнодорожная цистерна для его реализации | 2018 |
|
RU2682130C1 |
Железнодорожная цистерна | 1989 |
|
SU1729863A1 |
ЗАПОРНО-СЛИВНОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ | 2004 |
|
RU2286269C2 |
ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ КОНТЕЙНЕРА-ЦИСТЕРНЫ | 2004 |
|
RU2289052C2 |
Т|
tn
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1961-08-21—Подача