Известны подогреватели для предпускового разогрева двигателей внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением, содержащие корпус с сообщающимися между собой кольцевыми камерами охлаждающей жидкости, топочную камеру и форсунку жидкого топлива. Однако такие подогреватели не создают условий для полного сгорания топлива.
В описываемом подогревателе для обеспечения полного сгорания топлива в условиях повыщенных тепловых напряжений топочного объема применен трубчатый воздухонагреватель и конический распределитель воздуха с тем, чтобы нагретый воздух поступал через завихритель к основанию факела, а воздух из конического распределителя - непосредственно в топочную камеру.
На чертеже изображена схема подогревателя.
Подогреватель для предпускового разогрева двигателей внутреннего сгорания состоит из котла /, топочной камеры 2, форсунки 3, трубчатого воздухоподогревателя 4, конического распределителя 5 и электрозапальной свечи 6.
При запуске подогревателя его кольцевые камеры 7 заполняются жидкостью из системы охлаждения двигателя, затем включаются свеча и электродвигатель, приводящий вентилятор, топливный насос и .насос, подающий жидкость. Воздух, нагнетаемый вентилятором, поступает в конический распределитель 5, а из него частично по трубам 8 к завихрителю 9, форсунке 5 и в камеру 2, а частично сквозь отверстия 0 в камеру 2. Распыленное топливо, подводимое к форсунке 3 по трубе //, зажигается при помощи свечи 6 и сгорает в камере 2. Продукты сгорания первоначально двигаются вдоль топочной камеры 2, а затем, перемещаясь по газоходу 12, выходят наружу через выхлопной патрубок 13. При этом они омывают воздущные трубы 8, воздухоподогреватель 4 и поверхности кольцевых камер 7 котла /, отдавая
тепло жидкости, которая нагревается и по патрубку 14 отводится в систему охлаждения двигателя.
Описываемый подогреватель позволяет получить равномерное перемешивание воздуха с топливом, обеспечивает более полное заполнение горючей смесью топочной камеры и интепсивпость -сгорания. Подогреватель имеет небольшие габариты и вес, он весьма экономичен, а по эффективности превышает серийные подогреватели.
Предмет изобретения
Подогреватель для предпускового разогрева двигателей внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением, содержаш.ий корпус с сообщаюш,имися между собой кольцевыми камерами охлаждаюнхей жидкости, топочную камеру и форсунку жидкого топлива, отличаюш,ийся тем, что, с целью обеспечения полноты сгорания топлива в условиях повышенных тепловых напряжений топочного объема, применены трубчатый воздухоподогреватель и конический распределитель воздуха с тем, чтобы нагретый воздух поступал через завихритель к основанию факела, а воздух из конического распределителя - непосредственно в топочную камеру.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДГОТОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2053380C1 |
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ НА ГАЗОВОМ ТОПЛИВЕ | 1997 |
|
RU2138676C1 |
ГОРЕЛОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2002 |
|
RU2206827C1 |
ТЕПЛОВОЙ АККУМУЛЯТОР ФАЗОВОГО ПЕРЕХОДА | 2000 |
|
RU2187049C1 |
Предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости и картерного масла | 1960 |
|
SU132008A1 |
СПОСОБ ПРЕДПУСКОВОГО РАЗОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1998 |
|
RU2150020C1 |
МАЗУТНАЯ ГОРЕЛКА | 2010 |
|
RU2443942C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕД ПУСКОМ | 1998 |
|
RU2140010C1 |
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ | 1999 |
|
RU2168651C1 |
КОНДЕНСАЦИОННАЯ ПАРОТУРБИННАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ КОЧЕТОВА | 2016 |
|
RU2623005C1 |
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1961-10-06—Подача