Двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1989 года по МПК F02B75/04 F02D15/04 

Описание патента на изобретение SU1474304A1

Похожие патенты SU1474304A1

название год авторы номер документа
Поршневой двигатель внутреннего сгорания 1982
  • Сидзуо Яги
  • Исао Фудзии
  • Есио Адзики
  • Теруяки Китано
SU1438621A3
Двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом 1987
  • Хуциев Аркадий Иосифович
  • Аразов Валерий Палванович
  • Широких Эдуард Валентинович
  • Постников Борис Глебович
SU1442682A1
Роторная машина 1985
  • Владимиров Порфирий Сергеевич
SU1414964A1
Гидравлическая тормозная система автомобиля 1978
  • Паоло Ваннини
  • Энрико Риветти
  • Антонио Бертоне
SU1069614A3
Двигатель внутреннего сгорания 1986
  • Юр Геннадий Сергеевич
SU1379474A1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ОДНИМ ЦИЛИНДРОПОРШНЕВЫМ УСТРОЙСТВОМ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМИ ТАКИМИ УСТРОЙСТВАМИ 2005
  • Валберг Пэр-Оке
RU2352828C2
Двигатель внутреннего сгорания 1984
  • Евстифеев Борис Владимирович
  • Хуциев Аркадий Иосифович
SU1288318A1
ГАЗОПЕРЕКАЧИВАЮЩИЙ АГРЕГАТ 1991
  • Титов Владимир Семенович
RU2006680C1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Владимиров Порфирий Сергеевич
RU2022135C1
Способ получения нагретой рабочей среды и камера сгорания для получения нагретой рабочей среды 1982
  • Джеймс Энтони Латти
  • Дарвин Спенсер Эйзенбарт
SU1327796A3

Реферат патента 1989 года Двигатель внутреннего сгорания

Изобретение позволяет упростить конструкцию и повысить надежность работы двигателя при запуске. Двигатель содержит регуляторы 6 и 7 давления с задающими элементами 8 и 9 соотв. и буферные камеры (БК) 10 и 11 по числу цилиндров 1 и 2, выполненные в виде полого корпуса и разделителя 12, размещенного в нем с образованием надпоршневых 13 и 15 и подпоршневых 14 и 16 полостей (П) соответственно. Камера сгорания (КС) 4 цилиндра 1 непосредственно сообщена с П 14 и при помощи канала 17 с обратным клапаном 18 и установленным на его выходе регулятором 6- с П 15 смежного цилиндра 2. КС 5 непосредственно сообщена с П 16 и при помощи канала 19 с обратным клапаном 20 и регулятором 7- с П 13 цилиндра 1. Задающие элементы 8 и 9 регуляторов м.б. связаны с органом управления двигателя. Значение остаточного давления в БК определяется силой сжатия пружины регулятора и м.б. установлено достаточно высоким, что позволяет ограничить демпфирующее действие БК периодом интенсивного повышения давления в цилиндре, обеспечить миним. снижение степени расширения цикла и обеспечить топливную экономичность во всем диапазоне изменения эксплуатационных нагрузок. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Формула изобретения SU 1 474 304 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1474304A1

Устройство для ограничения максимального давления сгорания в двигателе внутреннего сгорания 1982
  • Колесник Иван Кузьмич
  • Алексеев Владимир Геннадиевич
  • Николица Алексей Михайлович
SU1032202A1
кл
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Устройство для видения на расстоянии 1915
  • Горин Е.Е.
SU1982A1

SU 1 474 304 A1

Авторы

Бурячко Владимир Романович

Кочуров Алексей Алексеевич

Даты

1989-04-23Публикация

1987-08-04Подача