30
ходной трубопровод 16 распределите- 25 При вращении входного вала 1 вращаются конические шестерни 2 и 3, валы 4, сателлиты 8, шестерни 9,10 и 11. Гидронасос 12 без сопротивления прокачивает масло через распределитель 15. Промежуточное зубчатое колесо 7 вращает шестерню 30, а коническая шестерня 22 вращает конические шестерни 23, валы 24, шестерни 29 и сателлит 26, обкатывающийся по неподвижному промежуточному зубчатому колесу 27. При перемещении штока 18 распределителя 15 канал между трубопроводами 14 и 16 перекрывается, и сопротивление вращению гидронасоса 12 и шееля 15 соединен с масляным баком. В корпусе 17 распределителя 15 укреплен шток 18 с золотниками 19 и 20, а между золотником 20 и днищем корпуса 17 установлена пружина 21. На входном валу 1 установлена также коническая шестерня 22 второго редуктора, взаимодействующая с коническими шестернями 23, установленными на валах 24, укрепленных в водиле 25. 35 На валах 24 закреплены сателлиты 26, сцепленные с промежуточным зубчатым колесом 27, установленным на валу 28, и сателлиты 29, взаимодействующие с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидрообъемно-механическая трансмиссия тяжеловозного транспортного средства | 2016 |
|
RU2613143C1 |
РЕВЕРСИВНАЯ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ С ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИМ УПРУГИМ ЭЛЕМЕНТОМ | 2009 |
|
RU2422695C1 |
МЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА С ГИДРОАВТОМАТИЧЕСКИМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ МОЩНОСТИ | 1997 |
|
RU2118261C1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ФМВ | 1993 |
|
RU2061600C1 |
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ГИДРОАВТОМАТИЧЕСКИМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ МОЩНОСТИ НА КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ | 2011 |
|
RU2517025C2 |
СПОСОБ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ПОРШНЕЙ В ЦИЛИНДРАХ ПОРШНЕВОГО РОТОРА ВО ВРАЩАТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ РОТОРА И ПЕРЕДАТОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ | 2012 |
|
RU2518136C2 |
МОДУЛЬНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СТУПЕНЧАТАЯ ПЛАНЕТАРНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2012 |
|
RU2514381C1 |
ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА С ПЕРЕМЕННОЙ СКОРОСТЬЮ | 2003 |
|
RU2247271C2 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СТУПЕНЧАТАЯ ПЛАНЕТАРНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 2008 |
|
RU2384773C1 |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ГОЛОНОМНАЯ ПЕРЕДАЧА С БЕССТУПЕНЧАТЫМ ИЗМЕНЕНИЕМ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА (ВАРИАНТЫ) | 2001 |
|
RU2192572C1 |
Изобретение относится к машиностроению и касается передач мощности. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. Устройство содержит входной вал 1 с шестерней 2 первого редуктора, взаимодействующей с шестернями 3, установленными на укрепленных в водиле 5 валах 4, на которых укреплены сателлиты 6, взаимодействующие с колесом 7 и сателлиты 8, связанные с шестерней 9, скрепленой с шестерней 10, которая сцеплена с шестерней 11 гидронасоса 12. Выходной трубопровод 14 гидронасоса 12 соединен с распределителем 15. На валу 1 установлена шестерня 22 второго редуктора, выполненного аналогично первому и шестерней 30 связанного с колесом 7 первого редуктора, реверсивный редуктор с шестерней 31, валом 33 с укрепленными на нем шестернями 32 и 36, выполненными с возможностью затормаживания шестернями 44,43 или 37,38, сцепленными соответственно с шестернями 45 или 39 гидронасосов 46,40 переднего и заднего хода, связанными с распределителем 49. 1 ил.
шестерней 30, жестко связанной с про-40 терен 9,10 и 11 возрастает. Сателлимежуточным зубчатым колесом 7 первого редуктора. На валу 28 укреплена коническая шестерня 31 третьего редуктора, взаимодействующая с коническими шестернями 32, установленными на валах 33, укрепленных в водиле 34, смонтированном на выходном валу 35. На валах 33 закреплены сателлиты 36, взаимодействующие с одной стороны с шестерней 37, скрепленной с шестерней 38, взаимодействующей с шестерней 39 гидронасоса 40 заднего хода с входным трубопроводом 41, связанным с масляным баком, и выходным трубопроводом 42. Сателлиты 36 с другой стороны взаимодействуют с шестерней 43, скрепленной с шестерней 44, взаимодействующей с шестерней 45 гидронасоса 46 переднего хода с входным
50
ты 8 и 6 с валами 4 начинают обкатываться по шестерне 9. Повышение давления в гидросистеме воздействует на механизм изменения крутящего момента на входном валу 1. Увеличенный крутящий момент передается через конические шестерни 2 и 3, валы 4 и сателлиты 6 на промежуточное зубчатое колесо 7. Но сцепленная с ним шестерня 30 при этом не вращается и сателлиты 29 обкатываются по ней под действием момента, передаваемого коническими шестернями 22,23 и валами 24. Промежуточное зубчатое колесо 27 передает крутящий момент валу 28, коническим шестерням 31,32, водилу 34 и выходному валу 35. При достижении крутящим моментом величины, большей момента сопротивления выходного ва
0
ты 8 и 6 с валами 4 начинают обкатываться по шестерне 9. Повышение давления в гидросистеме воздействует на механизм изменения крутящего момента на входном валу 1. Увеличенный крутящий момент передается через конические шестерни 2 и 3, валы 4 и сателлиты 6 на промежуточное зубчатое колесо 7. Но сцепленная с ним шестерня 30 при этом не вращается и сателлиты 29 обкатываются по ней под действием момента, передаваемого коническими шестернями 22,23 и валами 24. Промежуточное зубчатое колесо 27 передает крутящий момент валу 28, коническим шестерням 31,32, водилу 34 и выходному валу 35. При достижении крутящим моментом величины, большей момента сопротивления выходного ва
ла 35, последний начинает вращаться. Повышение частоты вращения выходного вала 35 приводит к уменьшению сопротивления шестерни 30, и она начинает также вращаться под воздействием момента от промежуточного зубчатого колеса 7. Снижение крутящего момента можно производить изменением положения штока распределителя 15.
Формула изобретения
Механическая передача с гидроавтоматическим регулированием мощности, содержащая связанный с двигателем входной вал и связанный с движителем выходной вал, соединенные между собой планетарными рядами, включающими в себя первый планетарный редук- тор, имеющий жестко смонтированную на входном валу коническую шестерню, зацепленную с двумя коническими шес0
c
тернями через валы и сателлиты, соединенные с конической шестерней, кинематически связанной с насосом гидросистемы управления двигателем, и смонтированное на входном валу водило с опорами для валов, выполненный аналогично первому второй планетарный редуктор, коническая шестерня которого зацеплена с сателлитами через промежуточную шестерню и связана с промежуточным валом, соединенным с третьим планетарным редуктором, кинематически связанным с гидронасосами системы реверсирования, отличающаяся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, первый и второй редукторы снабжены закрепленными на указанных валах дополнительными коническими шестернями, связанными между собой через промежуточное зубчатое колесо, смонтированное на входном валу.
Вариационно-реверсивный автомат управления мощностью трансмиссии | 1984 |
|
SU1426867A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-04-30—Публикация
1986-12-29—Подача