название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Четырехцилиндровый четырехтактовый двигатель внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1566061A2 |
Четырехцилиндровый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1698465A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с петлевой продувкой | 1989 |
|
SU1758254A2 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с петлевой продувкой | 1988 |
|
SU1562494A1 |
Комбинированный двигатель внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1657695A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с петлевой продувкой | 1989 |
|
SU1698466A2 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1548493A2 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | 1989 |
|
RU2029880C1 |
Комбинированный двигатель внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1717853A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2022135C1 |
Изобретение относится к двигателестроению и м.б. использовано в устр-вах для эжекционного наддува и очистки от остаточных газов цилиндров двигателя внутреннего сгорания. Цель изобретения - повышение эффективности показателей двигателя путем использования энергии выпускных газов для отсоса остаточных газов из цилиндров двигателя. Активное сопло 12 эжектора 6 отсоса остаточных газов подсоединено к выходному отверстию 13 газовыпускного коллектора 2, а пассивное сопло 14 сообщено с каналами (К) 5 отсоса остаточных газов. Последние подключены к выпускным патрубкам 10, каждый из которых сообщен с цилиндром 4 через орган 11 перекрытия. Центральное отверстие 8 вращающегося золотника 7 сообщено с радиальным К 15. Привод золотника выполнен в виде кинематической связи с валом 9 отбора мощности с передаточным отношением 1:4. Сопло 14 сообщено с отверстием, а К 15 выполнены с возможностью поочередного сообщения с К 5. Такое выполнение позволяет осуществить вытяжку остаточных газов из цилиндров и его застойных зон. При этом также создается большое разрежение на всасывании, что приводит к увеличению скорости во впускном патрубке. Увеличение кинематической энергии столба воздуха приводит к увеличению степени инерционного наддува и наполнению цилиндров. 1 ил.
Заявка ФРГ № 2936379, кл F 02 В 35/00, опублик 1981. |
Авторы
Даты
1989-05-07—Публикация
1987-09-28—Подача