Программирующее устройство углезагрузочных самоходных вагон-весов Советский патент 1962 года по МПК B61D7/02 B65G67/16 

Описание патента на изобретение SU148091A1

Известны программирующие устройства углезагрузочных самоходных вагон-весов, предназначенных для обслуживания, например, коксовых батарей коксохимических заводов, состоящие из коммутатора, контактного задатчика состава щихты и релейно-контакторной исполнительной системы.

В предлагаемом устройстве, с целью упрощения схемы автоматического управления самоходными вагоннвесами, а также упрощения программирующего устройства, о«о выполнено на базе шаговых искателей, управляемых релейно-контакторной системой, путевыми выключателями И Индуктивными датчиками центровки вагон-весов.

На фиг. 1 и 2 изображена схема программирующих устройств углезагрузочных самоходных вагон-весов.

В кабине / управления вагона 2 установлен пульт управления, щкаф автоматики и указательио-рег.истрирующий прибор 3, который снабжен дозатором с печатающим аппаратом, производящим дозирование щихты и регистрацию веса на бумажной ленте. В аппаратной установлены станции управления всеми механизмами вагон-весов. Бункеры 4 установлены на весовой раме; механизмы 5 щиберов угольной бащни производят открытие и закрытие щибе;ров. Механизм 5 состоит из редуктора, электродвигателя, путевикоВ, выпрямляющего рычажного -механизма и соединительных муфт. Предусматривается частичное перекрытие люков угольной бащни при приближении веса щихты к заданной дозе. Датчик 6 подачи шихты в бункеры вагон-весов состоит из рамки, которая наклоняется под весом падающей на нее щихты и подводит магнитный щунт к индуктивному датчику, В случае (прекращения поступления щихты, щунт отходит от датчика и подается

N2 148091-2команда на включение пневмообрушивания в угольной башне. Электровибратор 7 установлен на каждом бункере и обеспечивает надежный сход шихты. Каждый бункер снабжен датчиками верхнего уровня и дает команду на закрытие шиберов угольной башни при достижении Шихтой Предельного уровня в бункере вагон-весов.

Механизм затвора телескопа 8 состоит из двигателя, редуктора открытой передачи, секторного затвора, выпрямляюш;ей рычажной системы, обеспечивающей поступательное перемещение телескопа. При команде на открытие бункера вначале производится опускание телескопа на люк .печей, а затем открытие затвора бункера. При закрытии бункера производится закрытие затвора, а затем подъем телескопа. Механизм 9 передвижения комплектуется из электродвигателя, редуктора, балансирной тележки, электромеханического тормоза и соединительных зубчатых муфт. Специальный редуктор осуш:ествляет привод двух колес от одного двигателя. На вагон-весах установлены четыре механизма передвижения, обеспечивающие форсированную работу вагон-весов без буксований. AlexaHHSM передвижения имеет три скорости, в том числе ползучую, с которой вагон подходит к (Программной печи или люку угольной башни. Агрегат Г-Д10 питает электродвигатели передвижения. Возбудитель, сопряженный с агрегатом, является источником постоянного тока для цепей возбуладения и управления. Люкосъемник 11 производит снятие крышек люков печей, их притирку, а также чистку люков. При команде на снятие крышек люков захват люкОСъемника опускается вниз, за1хватьгвает крышку люков печи и начинает ее вращать, после чего поднимает ее вверх и отводит в сторону. При команде на чистку люков люкосъемник устанавливает крышку люка в гнездо и, вращая ее, Производит притирку. Механизм обслуживания стояков 12 производит открытие крышек стояков и включение пароэжекции. При этом открытие крышек стояков производится только При определенном заданном усилии на приводном рычаге. Механизм чистки стояков 13 производит чистку стояков ершом 14. Все операции по обслуживанию печей производятся с одной установки вагона. Индуктивные датчики 15 и 16 рассеяния точного и грубого счета, давая импульсы при прохождении над шунтами, определяют положение углезагрузочного вагона яа батареях. Механизм центровки 17 состоит из двух индуктивных датчиков слежения, укрепленных на подвижной 1платформе. Подъем платформы с датчиками производится электромагнитом. Опускание датчиков происходит под действием собственного веса. Механизм центровки обеспечивает надежный режим.ее за счет соблюдения постоянного зазора между датчиками центровки и шунтом, установленным на печи. Зазор выдерживается благодаря опусканию роликов на шунт при передвижении вагона с малой скоростью к программной печи. При обычном перемещении вагона электромагнит поднимает датчики центровки, в результате чего зазор между ними и верхом печи резко возрастает. В добавочной кабине управления установлен агрегат автоматической смазки, который по заданной программе (производит смазку всех трущихся частей механизма вагона.

Предмет изобретения

Программирующее устройство углезагрузочных самоходных вагонвесов, предназначенных для обслуживания, например, коксовых батарей коксохимических заводов, состоящее из коммутатора, контактного задатчика состава щихты и релейно-контакторной исполнительной системы, отличающееся тем, что, с целью упрощения схемы автоматического управления самоходными вагон-весами, а также упрощения самого программи1рующего устройства, оно выполнено на базе шаговых искателей, управляемыми релейно-контакторной системой, путевыми выключателями и индуктивными датчиками центрозки вагон-весов.

-3-№ 148091

Похожие патенты SU148091A1

название год авторы номер документа
ПРОГРАММНОЕ УСТРОЙСТВО ОЧЕРЕДНОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ КОКСОВЫХ ПЕЧЕЙ И ЗАТВОРОВ УГОЛЬНОЙ БАШНИ 1972
SU360358A1
ВСЕСОЮЗНАЯ 1973
  • Витель С. Весна, Б. Д. Гольтман, В. С. Китель, С. В. Костенко, В. П. Ореховский В. Т. Солобай
SU361190A1
Устройство для дистанционного управления подвижным объектом 1976
  • Чернобаев Василий Иванович
  • Ненадовский Дмитрий Иосифович
SU669375A1

Иллюстрации к изобретению SU 148 091 A1

Реферат патента 1962 года Программирующее устройство углезагрузочных самоходных вагон-весов

Формула изобретения SU 148 091 A1

SU 148 091 A1

Авторы

Ангели А.И.

Балков П.П.

Гроссман Н.Я.

Гутман Л.М.

Дашевский Е.А.

Коваль В.А.

Семененко Д.П.

Соловей И.А.

Хурин С.М.

Шлемович Я.А.

Даты

1962-01-01Публикация

1960-12-26Подача