УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ПОДВЕСНОГО КРАНОВОГО ПУТИ К НЕСУЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ Советский патент 1994 года по МПК B66C7/06 

Описание патента на изобретение SU1483832A2

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению.

Целью изобретения является снижение трудоемкости регулирования по высоте.

На фиг. 1 представлен предлагаемый узел, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.

Узел крепления содержит размещенные поперек подвесного кранового пути 1 опорные элементы, один из которых выполнен в виде пластины 2 с прорезью 3 и ребрами 4 жесткости, расположенными вертикально, и прикреплен к несущей конструкции 5, а другой выполнен в виде стержня 6 и шарнирно соединен с вертикальными пластинами 7, прикрепленными к подвесному крановому пути 1. Эксцентричные опорные шейки 8 стержня 6 пропущены через отверстия в пластинах 7. Тяги выполнены в виде двух пластин 9 с отверстиями, через которые пропущены соединительные элементы, представляющие собой две взаимно параллельные стяжки 10 и 11 с эксцентричными опорными шейками 12. Стяжка 10 пропущена через прорезь 3 пластины 2, а стяжка 11 размещена под стержнем 6, при этом тяги 9 шарнирно прикреплены к стяжкам 10 и 11.

Узел снабжен фиксаторами 13 и 14, выполненными в виде горизонтальных стержней. Фиксаторы 13 прикреплены к пластинам 9 тяг и установлены с возможностью опирания на пластины 2, а фиксаторы 14 прикреплены к ребрам 4 жесткости пластины 2 и размещены с возможностью опирания на стяжку 10.

Предлагаемый узел работает следующим образом.

При монтаже подвесного кранового пути заранее закрепляют первый опорный элемент на несущей конструкции 5, а второй опорный элемент с вертикальными пластинами 7 - на подвесном крановом пути 1. Стяжку 10 заводят в горизонтальную прорезь 3 пластины 2. Затем стяжку 11 заводят под стержень 6 и пластины 9 с помощью шайб 15 и гаек 16 соединяют со стяжками 10 и 11, после чего устанавливают фиксаторы 13 и 14.

Поворачивая стяжки и стержневой опорный элемент в отверстиях пластины, за счет эксцентричности шеек добиваются проектного положения подвесного кранового пути по высоте. При последовательном повороте на 90о в пределах 270о только одной стяжки при смещении оси ее опорной шейки от продольной оси на величины а = 5 мм и b = 2 см можно поднять крановый путь на 3,7 и 10 мм. При аналогичном повороте стяжек 10 и 11 стержня 6 можно поднять подвесной крановый путь на величину 30 мм.

(56) Авторское свидетельство СССР N 1239980, кл. В 66 С 7/06, 1983.

Похожие патенты SU1483832A2

название год авторы номер документа
Узел крепления подвесного кранового пути 1984
  • Мандров К.С.
SU1239980A1
Установка для мойки коленчатых валов 1989
  • Алексеев Борис Васильевич
SU1741933A1
Узел соединения стержневых элементов 1990
  • Харченко Юрий Андреевич
  • Орлик Валентин Моисеевич
SU1760037A1
УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ МОНОРЕЛЬСА ПОДВЕСНОГО КРАНА К НЕСУЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ 1992
  • Еремин К.И.
RU2032609C1
УЗЕЛ ОПИРАНИЯ ПРИСТЕННОГО РИГЕЛЯ НА КОЛОННУ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО СБОРНОГО КАРКАСА 2011
  • Шпетер Александр Карлович
  • Семенюк Павел Николаевич
  • Родевич Виктор Викторович
  • Матвеев Андрей Вадимович
  • Арзамасцев Сергей Александрович
RU2492298C1
СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ РАСТЯНУТЫХ СТЕРЖНЕЙ 1991
  • Хваткин Ю.С.
RU2016974C1
ПОДВЕСНОЙ СТОЛ 2002
  • Тимченко С.В.
  • Тимченко Е.Б.
RU2218852C1
СТЕРЖНЕВОЙ АППАРАТ ДЛЯ ЧРЕСКОСТНОГО ОСТЕОСИНТЕЗА 2006
  • Михайлов Виталий Михайлович
RU2322211C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСИЛЕНИЯ МНОГОПУСТОТНОЙ ПАНЕЛИ ПЕРЕКРЫТИЯ ЗДАНИЯ 2009
  • Ильин Николай Алексеевич
  • Шепелев Александр Петрович
  • Славкин Павел Николаевич
  • Гимадетдинов Максим Кирамович
RU2394970C1
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОСТРАНСТВЕННОГО КАРКАСА ЗДАНИЯ 1996
  • Логвинов Виктор Николаевич
RU2109113C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 483 832 A2

Реферат патента 1994 года УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ПОДВЕСНОГО КРАНОВОГО ПУТИ К НЕСУЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель изобретения - снижение трудоемкости регулирования по высоте. Узел содержит опорные элементы, один из которых выполнен в виде пластины 2 с прорезью и ребрами жесткости, расположенными вертикально, и прикреплен к несущей конструкции 5. Другой опорный элемент представляет собой стержень 6, шарнирно соединен с вертикальными пластинами, прикрепленными к подвесному крановому пути 1, и выполнен с эксцентричными опорными шейками, пропущенными через отверстия в пластинах 7. Поворачивая стяжки 10 и 11 с эксцентричными опорными шейками 12 и стержневой опорный элемент в отверстиях пластин, добиваются проектного положения подвесного кранового пути по высоте. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 483 832 A2

УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ПОДВЕСНОГО КРАНОВОГО ПУТИ К НЕСУЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ по авт. св. N 1239980, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости регулирования по высоте, оси опорных шеек стяжек и стержневых опорных элементов смещены относительно опорных боковых поверхностей последних на разные величины.

SU 1 483 832 A2

Авторы

Мандров К.С.

Даты

1994-05-30Публикация

1987-01-04Подача