&ь
00
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ СИСТЕМА | 1997 |
|
RU2191714C2 |
КОМБИНИРОВАННОЕ АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ | 2019 |
|
RU2741141C1 |
Подкатная тележка для буксировки полуприцепа с устройством стабилизации прямолинейного движения | 2022 |
|
RU2786543C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВУХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ | 2005 |
|
RU2284931C1 |
УСТРОЙСТВО ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ДВУХОСНЫХ ТЕЛЕЖЕК С КУЗОВОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2276030C1 |
УСТРОЙСТВО ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ТЕЛЕЖЕК С КУЗОВОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2277486C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТРЕХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ | 2005 |
|
RU2281869C1 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1999 |
|
RU2143354C1 |
УСТРОЙСТВО ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ТЕЛЕЖЕК С КУЗОВОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2276029C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВУХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2301753C1 |
Изобретение относится к транспортной технике, в частности к конструкции тележек, применяемых в смешанных автомобильно- железнодорожных системах. Цель изобретения - упрощение конструкции. Подкатная тележка 1 содержит раму 2, опирающуюся на пневматические колеса 3. Сверху рама имеет опорные устройства 5 для восприятия вертикальных и тяговых усилий. На поперечной балке рамы 2 со стороны, противоположной вагону 6, закреплена автосцепка 7, обращенная в сторону вагона. Вагон 6 имеет на концевых частях свободные пространства 8, достаточные для размещения тележек 1, и автосцепки 9. Тележка 1 подводится под вагон 6 в свободное пространство 8, поднимая конец вагона над рельсом. При этом автосцепки 7 и 9 сцепляются между собой, а вагон своими опорными частями устанавливается на опорные устройства 5 тележки 1. 3 ил.
5 2 9
31484288
Изобретение относится к транспортной технике, в частности, к конструкции тележек, применяемых в смешанных автомобильно-железнодорожных системах.
Цель изобретения - упрощение конструкции.
На фиг.1 показаны подкатная тележка и железнодорожный вагрн в расцепленном состоянии, вид сбоку; нафиг.2- то же, вид сверху; на фиг.З - общий вид сформированной транспортной системы, состоящей из автомобильного тягача, подкатных тележек на пневматических колесах и железнодорожного вагона.
Подкатная тележка 1 содержит раму 2, опирающуюся через рессорное подвешивание на пневматические колеса 3, установленные на двух параллельных осях 4 с возможностью вращения. Сверху рама имеет симметрично расположенные опорные устройства 5, способные воспринимать вертикальные усилия от вагона и тяговые усилия. На поперечной балке рамы 2 со стороны, противоположной транспортируемому вагону 6, закреплена типовая автосцепка 7, обращенная в сторону вагона 6.
Вагон 6 имеет такое соотношение длины и базы, что по концам его имеется пространство 8, достаточное для размещения тележки 1. Па торце вагона 6 установлена автосцепка 9 с возможностью зацепления с автосцепкой 7 тележки 1. Для предотвращения взаимного поворота в горизонтальной плоскости опорной плиты вагона 6 и рамы 2 тележки I рама 2 снабжена выступающими вверх пальцами, входящими в гнезда в опорной ггште на нижней стороне вагона 6 (не показаны).
0
Устройство работает следующим образом.
При необходимости передачи железнодорожного вагона 6 на автомобильную дорогу автомобильный тягач 10 заталкивает тележку 1 под вагон 6 в свободное пространство 8 на его торце, приподнимая этот конец относительно уровня рельсов так, что колеса вагона перестают контактировать с рельсами.
Тележка 1 перемещается под вагон 6 до момента зацепления автосцепок 5 7 и 9. При этом опорные устройства вагона совмещаются с опорными устройствами 5 тележки 1. Под второй конец вагона 6 аналогичным образом подкатывается вторая тележка 1, после чего вагон 6 готов для транспортировки по автомобильной дороге. Формула изобретения
Подкатная тележка для транспортирования железнодорожного вагона с колесами, содержащая раму, опирающуюся на пневматические колеса, установленные с возможностью вращения вокруг по крайней мере двух параллельных осей, смонтированные на раме опорное и сцепное приспособления для взаимодействия с кузовом железнодорожного вагона, отличающая- с я тем, что, с целью упрощения конструкции, сцепное приспособление выполнено в виде автосцепки и смонтировано на противоположной по отношению к транспортируемому вагону стороне рамы с возможностью взаимодействия с автосцепкой этого вагона, при этом опорное приспособление снабжено элементами для фиксации его от поворота в горизонтальной плоскости относительно концевой части кузова транспортируемого вагона.
0
5
0
5
0
фиг.З
Фцг. 2
Лабиринтный импеллер | 1979 |
|
SU785578A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1989-05-30—Публикация
1985-05-29—Подача