Подкатная тележка для транспортирования железнодорожного вагона с колесами Советский патент 1989 года по МПК B60F1/04 B61F3/12 

Описание патента на изобретение SU1484288A3

00

Похожие патенты SU1484288A3

название год авторы номер документа
ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ СИСТЕМА 1997
  • Келькер Карл Вильхельм
  • Тиле Бернд
RU2191714C2
КОМБИНИРОВАННОЕ АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ 2019
  • Ху, Хайпин
  • Ло, Хуэй
  • Лю, Даньянь
  • Цзян, Жуйцзинь
  • Лю, Фэнвэй
  • Ли, Цзымин
  • Пэн, Сяньхун
  • Яо, Сюн
  • Сян, Чжиин
  • У, Сяньнянь
  • Хуан, Чуньюй
RU2741141C1
Подкатная тележка для буксировки полуприцепа с устройством стабилизации прямолинейного движения 2022
  • Строганов Юрий Николаевич
  • Михеев Антон Юрьевич
  • Строганова Оксана Юрьевна
  • Побединский Владимир Викторович
  • Ляхов Сергей Владимирович
RU2786543C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВУХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2284931C1
УСТРОЙСТВО ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ДВУХОСНЫХ ТЕЛЕЖЕК С КУЗОВОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2276030C1
УСТРОЙСТВО ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ТЕЛЕЖЕК С КУЗОВОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
  • Загорский Михаил Васильевич
  • Гулакова Людмила Николаевна
RU2277486C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТРЕХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2281869C1
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1999
  • Загорский М.В.
  • Никифоров Н.И.
  • Хаимовна З.С.
  • Парфенова Т.Г.
RU2143354C1
УСТРОЙСТВО ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ТЕЛЕЖЕК С КУЗОВОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
  • Загорский Михаил Васильевич
  • Симонов Виталий Анатольевич
  • Гулакова Людмила Николаевна
RU2276029C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВУХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2301753C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 484 288 A3

Реферат патента 1989 года Подкатная тележка для транспортирования железнодорожного вагона с колесами

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к конструкции тележек, применяемых в смешанных автомобильно- железнодорожных системах. Цель изобретения - упрощение конструкции. Подкатная тележка 1 содержит раму 2, опирающуюся на пневматические колеса 3. Сверху рама имеет опорные устройства 5 для восприятия вертикальных и тяговых усилий. На поперечной балке рамы 2 со стороны, противоположной вагону 6, закреплена автосцепка 7, обращенная в сторону вагона. Вагон 6 имеет на концевых частях свободные пространства 8, достаточные для размещения тележек 1, и автосцепки 9. Тележка 1 подводится под вагон 6 в свободное пространство 8, поднимая конец вагона над рельсом. При этом автосцепки 7 и 9 сцепляются между собой, а вагон своими опорными частями устанавливается на опорные устройства 5 тележки 1. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 484 288 A3

5 2 9

31484288

Изобретение относится к транспортной технике, в частности, к конструкции тележек, применяемых в смешанных автомобильно-железнодорожных системах.

Цель изобретения - упрощение конструкции.

На фиг.1 показаны подкатная тележка и железнодорожный вагрн в расцепленном состоянии, вид сбоку; нафиг.2- то же, вид сверху; на фиг.З - общий вид сформированной транспортной системы, состоящей из автомобильного тягача, подкатных тележек на пневматических колесах и железнодорожного вагона.

Подкатная тележка 1 содержит раму 2, опирающуюся через рессорное подвешивание на пневматические колеса 3, установленные на двух параллельных осях 4 с возможностью вращения. Сверху рама имеет симметрично расположенные опорные устройства 5, способные воспринимать вертикальные усилия от вагона и тяговые усилия. На поперечной балке рамы 2 со стороны, противоположной транспортируемому вагону 6, закреплена типовая автосцепка 7, обращенная в сторону вагона 6.

Вагон 6 имеет такое соотношение длины и базы, что по концам его имеется пространство 8, достаточное для размещения тележки 1. Па торце вагона 6 установлена автосцепка 9 с возможностью зацепления с автосцепкой 7 тележки 1. Для предотвращения взаимного поворота в горизонтальной плоскости опорной плиты вагона 6 и рамы 2 тележки I рама 2 снабжена выступающими вверх пальцами, входящими в гнезда в опорной ггште на нижней стороне вагона 6 (не показаны).

0

Устройство работает следующим образом.

При необходимости передачи железнодорожного вагона 6 на автомобильную дорогу автомобильный тягач 10 заталкивает тележку 1 под вагон 6 в свободное пространство 8 на его торце, приподнимая этот конец относительно уровня рельсов так, что колеса вагона перестают контактировать с рельсами.

Тележка 1 перемещается под вагон 6 до момента зацепления автосцепок 5 7 и 9. При этом опорные устройства вагона совмещаются с опорными устройствами 5 тележки 1. Под второй конец вагона 6 аналогичным образом подкатывается вторая тележка 1, после чего вагон 6 готов для транспортировки по автомобильной дороге. Формула изобретения

Подкатная тележка для транспортирования железнодорожного вагона с колесами, содержащая раму, опирающуюся на пневматические колеса, установленные с возможностью вращения вокруг по крайней мере двух параллельных осей, смонтированные на раме опорное и сцепное приспособления для взаимодействия с кузовом железнодорожного вагона, отличающая- с я тем, что, с целью упрощения конструкции, сцепное приспособление выполнено в виде автосцепки и смонтировано на противоположной по отношению к транспортируемому вагону стороне рамы с возможностью взаимодействия с автосцепкой этого вагона, при этом опорное приспособление снабжено элементами для фиксации его от поворота в горизонтальной плоскости относительно концевой части кузова транспортируемого вагона.

0

5

0

5

0

фиг.З

Фцг. 2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1484288A3

Лабиринтный импеллер 1979
  • Ермаков Юрий Михайлович
  • Кушнир Александр Петрович
SU785578A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 484 288 A3

Авторы

Дориан Росс Вильямс Бейкер

Даты

1989-05-30Публикация

1985-05-29Подача