СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НА ЛЕТАТЕЛЬНОМ АППАРАТЕ Советский патент 2005 года по МПК B64D27/00 B64D27/16 B64D27/26 

Похожие патенты SU1489104A1

название год авторы номер документа
ПИЛОН ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ К КРЫЛУ 2006
  • Цыганков Анатолий Сергеевич
  • Каталов Андрей Николаевич
RU2338668C2
СВЕРХЛЕГКИЙ САМОЛЕТ 2005
  • Клюйкин Станислав Анатольевич
  • Бехтер Юрий Анатольевич
  • Бессмертный Владимир Александрович
  • Зинченко Григорий Иванович
RU2336200C2
ПИЛОН ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ НА СТРЕЛОВИДНОМ КРЫЛЕ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1989
  • Доброскоков А.Л.
  • Зюскин В.В.
  • Степанов Г.В.
RU1637186C
УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ К ЛЕТАТЕЛЬНОМУ АППАРАТУ 2008
  • Смирнов Владимир Михайлович
  • Ермолаев Виктор Вячеславович
  • Бугрин Владимир Николаевич
  • Овчаренко Петр Карпович
  • Карпус Владимир Сергеевич
  • Щелок Анатолий Павлович
RU2388659C1
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2003
  • Шевчук И.С.
  • Гусаров В.А.
  • Яковлев В.П.
  • Солозобова О.В.
  • Корнеев И.В.
RU2254269C1
СПОСОБ МОНТАЖА АВИАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ НА БОКОВОМ ПИЛОНЕ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1992
  • Никулин С.М.
  • Шевчук И.С.
  • Яковлев В.П.
  • Гусаров В.А.
RU2028970C1
УСТРОЙСТВО ПОДВЕСА ДВИГАТЕЛЯ К КРЫЛУ САМОЛЕТА 2024
  • Антошкин Павел Викторович
  • Зимин Константин Михайлович
  • Аверьянов Анатолий Владимирович
RU2829368C1
Устройство крепления внешней подвески на несущем пилоне крыла самолета 1991
  • Солдатов Сергей Иванович
SU1810236A1
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ВЕРТОЛЕТА ТИПА Ми-8 ТРЕЙЛЕРОМ И ОСНАСТКА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И ШВАРТОВКИ ВЕРТОЛЕТА ТИПА Ми-8 ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ЕГО ТРЕЙЛЕРОМ 2007
  • Марин Александр Иванович
  • Богачев Николай Акимович
  • Хайкин Михаил Давидович
  • Талов Александр Александрович
  • Тюхтиенко Владимир Иванович
  • Раков Виктор Евдокимович
RU2347711C2
ПИЛОН ПОДВЕСКИ ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2006
  • Дьошон Лионель
  • Саррато Михаель
  • Шартье Давид
  • Петрисан Изабель
RU2400401C2

Реферат патента 2005 года СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НА ЛЕТАТЕЛЬНОМ АППАРАТЕ

Система крепления двигателя на летательном аппарате, содержащая закрепленный на крыльевых кронштейнах пилон, переднюю подвеску двигателя, состоящую из подкосов, объединенных узлом крепления кронштейна пилона и заднюю подвеску, выполненную в виде подкосов, закрепленных на пилоне, отличающаяся тем, что, с целью снижения массы и повышения жесткости системы, подкосы задней подвески двигателя закреплены на крыльевых кронштейнах пилона, а узел крепления передней подвески выполнен в виде жестко соединенных между собой конической втулки, закрепленной на кронштейне пилона, и вкладыша, соединенного шарнирно с подкосами передней подвески, причем оси этих подкосов пересекаются внутри конического участка вкладыша в точке, лежащей в плоскости несущей балки пилона.

SU 1 489 104 A1

Авторы

Гордеев В.Ф.

Даты

2005-02-20Публикация

1987-09-03Подача