8
i (Л
со
ел to
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАБОЧАЯ МАШИНА, В ЧАСТНОСТИ САМОСВАЛ ИЛИ ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ | 2015 |
|
RU2665984C2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ СЫПУЧЕГО ГРУЗА ИЗ АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ В ПОЛУВАГОНЫ | 2007 |
|
RU2329936C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЫПУСКОМ ГАЗОВ НА АВТОСАМОСВАЛЕ | 1993 |
|
RU2100215C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ СЫПУЧЕГО ГРУЗА ИЗ АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ В ПОЛУВАГОНЫ | 2007 |
|
RU2329935C1 |
СПОСОБ УСТАНОВКИ КРИОГЕННЫХ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ НА КАРЬЕРНОМ САМОСВАЛЕ | 2019 |
|
RU2701133C1 |
КАРЬЕРНЫЙ ПОДЪЕМНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ | 2005 |
|
RU2287477C1 |
ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ИЗ АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ В ПОЛУВАГОНЫ | 2007 |
|
RU2332349C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ НА БОРТ КАРЬЕРА | 2005 |
|
RU2285655C1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПОДЪЕМА АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ НА БОРТ КАРЬЕРА | 2005 |
|
RU2284958C1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО И КАРЬЕРНЫЙ САМОСВАЛ НА ЕГО ОСНОВЕ | 2015 |
|
RU2602618C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению ,в частности, к большегрузным автомобилям-самосвалам. Цель изобретения - экономия топлива. Защитный козырек 2 шарнирно соединен со стойками 6, которые связаны с рамой автомобиля-самосвала за кабиной, и имеет штырь 7, который посредством тяги 9 может быть связан со штырем 8, установленным на грузовой платформе 1. Защитный козырек 2 в поперечном сечении имеет V-образный профиль. 1 з.п.ф-лы, 5 ил.
Ц)и г. 5
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к большегрузным автомобилям-самосвалам.
Цель изобретения - экономия типлива.
На фиг. 1 показан автомобиль-самосвал, вид сбоку; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - сечение В-В на фиг. 3; на фиг. 5 - автомобиль-самосвал с поднятыми платформой и козырьком.
Автомобиль-самосвал устроен следую- ш,им образом.
Конструкция опрокидывающейся платформы I. ее крепление на автомобиле- самосвале соответствует конструкции серийного автомобиля-самосвала.
Защитный козырек 2 к поперечном сечении имеет V-образный профиль (фиг. 3) и снабжен осью 3. С помощью оси 3 и болтовых соединений 4 козырек крепится соответственно к стойкам 5 и 6. Стойки 5 и 6, в свою очередь, соединены с элементами автомобиля-самосвала (соединение стоек с элементами самосвала условно не показано). На козырьке и платформе смонтированы соответственно пальцы 7 и 8.
Оформление защитного козырька 2 (его габаритные размеры, форма), а также расположение стоек выбирается для каждой модели большегрузного автомобиля-самосвала, исходя из тех или иных конструктивных соображений.
Выполнение козырька в виде V-образ- ного профиля (фиг. 3) в поперечном сечении позволяет горной массе, попадающей на поверхность козырька во время погрузки, беспрепятственно сходить с него. Угол а выбирают, исходя из физических свойств перевозимой горной массы. Беспрепятственный сход с козырька попадаемой на него горной массы во время погрузки улучшает безопасность движения.
В случае необходимости монтажа или
НИИ демонтируется с помощью подъемного крана (оборудования). Если необходимо иметь доступ к агрегатам при их де- монте в полевых условиях, то подъем козырька осуществляется следующим образом
(фиг. 5). Демонтируются болтовые соединения 4. На пальцы 7 и 8 устанавливаются с двух сторон козырька технологические тяги 9 с пазами под пальцы 7. Тяги стопорятся относительно пальцев, например
10 с помощью шплинтов и шайб. С помощью штатного гидроц илиндра 10 производится подъем платформы 1, которая через технологические тяги 9 поворачивает козырек 2 с осью 3.
5По окончании ремонта козырек в обратном порядке устанавливается на стойки. Раздельное соединение грузовой платформы и козырька дает возможность в процессе выполнения транспортной работы производить подъем грузовой платформы без подъема козырька, что приводит к экономии топлива.
Формула изобретения
20
25
демонтажа агрегатов автомобиля-самосва-сечении выполнен V -образным, направленла. находящихся под козырьком, последным вершиной вверх.
НИИ демонтируется с помощью подъемного крана (оборудования). Если необходимо иметь доступ к агрегатам при их де- монте в полевых условиях, то подъем козырька осуществляется следующим образом
(фиг. 5). Демонтируются болтовые соединения 4. На пальцы 7 и 8 устанавливаются с двух сторон козырька технологические тяги 9 с пазами под пальцы 7. Тяги стопорятся относительно пальцев, например,
с помощью шплинтов и шайб. С помощью штатного гидроц илиндра 10 производится подъем платформы 1, которая через технологические тяги 9 поворачивает козырек 2 с осью 3.
По окончании ремонта козырек в обратном порядке устанавливается на стойки. Раздельное соединение грузовой платформы и козырька дает возможность в процессе выполнения транспортной работы производить подъем грузовой платформы без подъема козырька, что приводит к экономии топлива.
Формула изобретения
сечении выполнен V -образным, направленным вершиной вверх.
А-А
фиг..
цзиг1
6 б
н
в
Фиг.З
Патент США № 4425002, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-07-07—Публикация
1987-02-16—Подача