« /.
Фиг.
ИчоСфотение относится к мяшино- строеиик и может быть исгкхтьзовано при проектировании крупногабаритных камер высокого дарления д.ая испытания в них изделий.
Цель изобретения - упрощение об- служинания камеры путем упрощения транспортировки испытуемого изделия. На фиг. 1 изображена камера, общий вид, продольны11 разрез , на фиг. фиг. 2 - вид Л на фиг. 1, на фиг. 3 разрез Б-Б на фиг. 2, на фиг. 4 - устройство осевого смещения крышки.
Камера высокого давления содержит корпус 1, крышку 2, опору 3 с закрепленным на ней стержнем 4. Последний установлен так, что точка подвеса 5 неподвижна и расположена над центром тяжести крышки в ее закрытом положении. Стержень 4 установлен с возможностью перемещения относительно точки 5 вдоль и поперек оси корпуса 1. Камера снабжена внутренними по всей длине и наружными направляющими 6 и 7, например рельсовым путем, для перемещения по ним испытуемого объекта 8, например на железнодорожных тележках. Снаружи камера имеет приямку 9 с направляющими 10, по которым перемещается механизм 11 бокового смещения крышки 2, выполненный в виде подвижной рамы с установленными на ней направляюи1ими 12, соединяющими наружные и внутренние направляющие 6 и 7 в крайнем открытом положении крышки 2. Устройство осевого смещения крышки 2 размещено в плоскости разъема камеры между фланцами корпуса 1 и крышки 2 и выполнено в виде герметичной оболочки 13, изготовленной из эластичного материала в форме тора и сообщенной своей внутренней полостью с внешним источником сжатого газа (не показан). Подвижная рама ycrpoi icTBa бокового смещения крьпики 2 имеет возможность зацепления нижнего конца 14 стержня 4, находящегося под воздействием герметичной оболочки 13 в отклоненном вдоль оси камеры положении и перемещения ее вдоль направляюишх 10 приямка 9. На корпусе 1 камеры имеется выступ 15 для центрирования крышки 2 под затвор (не показан).
Камера работает следующим образом.
Лля открытия крышки 2 ее смещают в осевом направлении по«центрирующему выступу 15 путем подачи сжатого газа во внутреннюю полость герметичной оболочки 13. Нижний конец 14 стержня 4 входит в зацепление с рамой механизма 11 бокового смещения.
Перемещение механизма 11 бокового смещения в приямке 9 сдвигает крышку 2 поперек оси камеры, открывая камеру, и одновременно стыкует посред- f ством расположенных на ней направляющих 12 наружные и внутренние направляющие 6 и 7, по которым производят загрузку камеры путем вкатывания объекта 8, например, на железнодорожных тележках. Закрывают крьпи- ку 2 в обратном порядке, при этом крышка 2 под собственным весом стремится занять исходное положение.
0
25
Формула изобретения
1.Камера высокого давления для испытания крупногабаритных изделий, содержащая корпус с крышкой, механизм съема крьпики с приводами осевого и бокового смещения и направляющие снаружи камеры, отличающаяся тем, что, с целью упрощения обслуживания камеры путем упрощения транспортировки испытуемого изделия,
она снабжена направляющими внутри камеры и опорой с закрепленной на ней с возможностью перемещения в осевом и боковом направлениях стержнем, жестко соединенным с крышкой, а привод бокового смещения крьшжи снабжен устройством зацепления стержня и направляющими, соединяющими при полностью открытой крышке направляющие, расположенные снаружи и внутри камеры, при этом привод осевого смещения крьш1ки выполнен в виде изготовленной из эластичного материала оболочки , установленной в плоскости разъема крышки и сообщенной с внешним
источником сжатого газа.
2.Камера по п. 1, отличающаяся тем, что наружные и внутренние направляющие выполнены в виде рельсовых путей,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗАТВОР ЛЮКА КАМЕРЫ | 2012 |
|
RU2492381C1 |
Установка для очистки крупногабаритных изделий | 1981 |
|
SU1107907A1 |
Установка для группового изготовления железобетонных изделий | 1989 |
|
SU1708629A1 |
УСТРОЙСТВО ГЕРМЕТИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОЕМОВ ТРАНСПОРТНОГО ШЛЮЗА ЛОКАЛИЗУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ АТОМНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ГЕРМЕТИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОЕМОВ ТРАНСПОРТНОГО ШЛЮЗА ЛОКАЛИЗУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ АТОМНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ | 2014 |
|
RU2596815C2 |
ШЛЮЗ ТРАНСПОРТНЫЙ ЛОКАЛИЗУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ АТОМНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ | 2013 |
|
RU2564512C2 |
ТЕЛЕЖКА ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ | 2005 |
|
RU2303541C2 |
ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2378145C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА ПОДВОДНЫХ ЧАСТЯХ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ | 2000 |
|
RU2198981C2 |
Контейнер для хранения и транспортировки грузов | 2022 |
|
RU2784235C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ НА ВНУТРЕННЕЕ ДАВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МОДУЛЕЙ ГЛУБОКОВОДНЫХ АППАРАТОВ | 2019 |
|
RU2701756C1 |
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при проектировании крупногабаритных камер высокого давления. Целью изобретения является упрощение обслуживания камеры путем упрощения транспортировки испытуемого изделия. Камера (К) 1 работает следующим образом. Для открытия крыши (КР) 2 ее смещают в осевом направлении по выступу путем подачи сжатого газа в герметичную оболочку 13. Нижний конец 14 стержня 4, подвешенного на стойке 3, входит в зацепление с рамой механизма бокового смещения 11. Последний перемещают по направляющим (Н) 10 в приямке 9 поперек оси К 1, открывая ее, и одновременно стыкуют посредством Н наружные и внутренние Н 6, 7, по которым производят загрузку К 1 путем вкатывания изделия 8. Закрывают КР 2 в обратном порядке. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
:згз гж5йО 5 1О
(
Камера | 1981 |
|
SU1048209A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1989-07-07—Публикация
1987-12-14—Подача