СО
оо
Q1
Од
Изобретеиие относится к транспортному 1)1ашиностроению и может использоваться ft конструкции автотракторных прицепов И съемных кузовов.
Цель изобретения - повышение надежности фиксации частей стойки.
На фиг. 1 изображено опорное устрой- рво, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1.
Опорное устройство содержит телескопи- jecKyro стойку, состоящую из наружной час- 1ги 1, присоединенной к транспортному средству, телескопически соединенной с внутренней частью 2, несущей опорную плиту 3. На- эужная часть 1 выполнена из квадратной грубъг и имеет два ряда прямоугольных от- |верстий 4, в которые избирательно входит пор 5, закрепленный на внутренней 2 круг- |пой части стойки. На ее верхнем торце шар- нирно установлен ползун 6, подпружиненный пружиной кручения 7.
Для изменения высоты опорного устрой- |ства внутреннюю часть 2 поворачивают на угол 45°, при этом упор 5 выходит из отверстий 4 наружной части 1 стойки и распола- |гается по диагонали ее квадратного сечения, 1чем обеспечивается возможность осевого перемещения внутренней части 2. Для фик- |сации выбранной высоты устройства виут
5
0
5
ренняя часть 2 под действием пружины 7 поворачивается в положение, при котором упор 5 входит в одну из пары отверстий 4. Пружина 7 закручена относительно ползуна 6 и постоянно стремится вернуть внутреннюю часть 2 в фиксированное положение, чем. обеспечивается надеи ная фиксация устройства.
Формула изобретения
Опорное устройство преимущественно транспортного средства, содержащее закрепленную на основании телескопическую стойку, внутренняя часть которой закреплена с возможностью поворота вокруг своей оси, и фиксатор положения частей стойки между собой, включающий в себя упор на внутренней части, взаимодействующий с горизонтальными пазами, выполненными и распределенными по ее высоте на наружной части, причем части стойки связаны пружиной кручения, отличающееся тем, что, с целью по- выщения надежности фиксации частей стойки, на верхнем торце внутренней части стойки шарнирно с возможностью поворота в горизонтальной плоскости закреплен ползун, установленный в наружной части стойки к несущий указанную пружину кручения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для закрепления транспортируемого мотоцикла | 2021 |
|
RU2774868C1 |
Скважинное фиксирующее устройство | 1986 |
|
SU1716114A1 |
ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО | 2008 |
|
RU2393986C2 |
Стабилизирующее тягово-сцепное устройство прицепа с переменным поперечным наклоном шкворня | 2022 |
|
RU2790298C1 |
Складной жилой прицеп | 1990 |
|
SU1789377A1 |
ПРИЦЕП ДЛЯ АВТОПОЕЗДА | 2001 |
|
RU2282551C2 |
Сочлененное транспортное средство | 1985 |
|
SU1288111A1 |
ОПЕРАЦИОННЫЙ СТОЛ ДЛЯ КРУПНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ | 2002 |
|
RU2241411C2 |
ОГРАЖДЕНИЕ МОБИЛЬНОЕ ФРОНТАЛЬНОЕ | 2022 |
|
RU2793992C1 |
МАШИНА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И РАЗБРАСЫВАНИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ И СПОСОБ ЗАГРУЗКИ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ | 2007 |
|
RU2357397C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может использоваться в автотракторных прицепах. Цель изобретения - повышение надежности фиксации частей стойки. Для изменения высоты опорного устройства внутреннюю часть 2 стойки поворачивают на угол 45°, при этом упор 5 выходит из отверстий 4 наружной части 1 стойки и располагается по диагонали ее квадратного сечения, чем обеспечивается возможность осевого перемещения внутренней части. Для фиксации выбранной высоты устройства внутренняя часть 2 под действием пружины кручения 7 поворачивается в положение, при котором упор 5 входит в одну из пары отверстий. Пружина кручения закручена относительно ползуна 6 и постоянно стремится вернуть внутреннюю часть в фиксированное положение, чем обеспечивается надежная фиксация устройства. 3 ил.
А А
Патент Великобритании № 1575524, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-07-15—Публикация
1987-11-20—Подача