у ..TTTr.r n- .iT-ii
Т Т)) ) )П
4
со о: 00 to
СП
дуаг. / 5
4
I 1 1 )П|И К Illil i; . I . - .i 1
II |l KUIIM IIO.Kill/b Is l :
|i(j/Kilii(j I p;illOlli)|M .1. ;
И 11ч;| 1 ||()л|нчч | i)nii iHii i; . -ыч , шк,, IKI/KIIDI п rpailCIKipl iKil I) I , . ,: ,
Цо.И, II U)r))t H IIIUI-: Ji .l.lilli I. i| ;| n
II111у 1011:и),1яции.
1 la ij)iii . 1 и и)Г)|) iipc.i, i,i ., , рчгий :i.4i K iiT iio,ipi,(j)iiiiaiii M ::.,i:: ;: ti-. - Портного I piMeT H. i. iKi ijiiii, L Ч чг
111 Л Л iia |()11г. 1.
Nii|)iiiii .K NR irr ( i4 H в ;ivi iiiit iio.ui c. к ,) ((.
I lo.;i /Kt .ic (Подорожного ipaHi iiopтого .pr/irii)a го.юржит настн.1 I, у.1ож(. 11ный на .ii, H 2, oiinpaK)iiuii.4 H ч(. рс:) pi :(iiH()Hi)H . i.ii Mi H n.i 5, выполненные n виде I чои j, ИК-1 ioi (I г1и1(. |к )().1О11да с ()Г()11 И : i o;iii();- I ,.) || гост Гижонон поверх- I. I :. h И.1 основание 4. Упругие уле- -i-Hi;,i крг1:я1 к орхеьям 2 н основанию iiiH piMiTiioM ооойм 5, охватываю- лпич I t) основания у.и ментов. 1лч |)( кч псчеиня высокой эффективности :-., |. Mill 1,||си1м 1 н качестве материа.а i -KcM . ;riui t :i)i.ieM сдвига 0,54
±0,1 ЛАНа, а соотношение размеров упругого :(;1емента 3 выбирается таким образом, чтобы отношение суммы ||,1О1цадей горизонтальных опорных iHJBepxHocTefl гиперболоида к площади боковой поверхности было равно 0,25-0,31, а отношение глубины вог- ()сти боковой новехности гиперболоида к его высоте было равно 1,15-1,25.
,Формула изобретения
Упругий элемент, преимугцественно для подрессоривания пола железнодорожного г|)анспортиого средства, выполненный в виде резинового однополостного гиперболоида с 5 горизонтальными опорными поверхностями, (пличакпцчйся тем, что, с целью повышения вибро- и шумоизоляции, однополост- ный гипербо,;1оид выполнен из резины с модулем сдвига 0,5±0,1 МПа, отношение суммы плс)|цадей горизонтальных опорных поверхностей гиперболоида к площади боковой юверхности равно 0,25 - 0,31, а от- по1пение глубины вогнутости боковой поверхности иперболоида к его высоте равно 1,15 1,25.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Опора роторной машины | 1988 |
|
SU1527426A1 |
Установка для нанесения теплоизоляционного покрытия на наружную поверхность труб | 1984 |
|
SU1227896A1 |
ЗВУКОИЗОЛИРУЮЩИЙ ПОЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2123949C1 |
Генератор п-разрядного троичного кода постоянного веса | 1976 |
|
SU572782A1 |
НАТЯЖНОЙ КЛИНОВОЙ ЗАЖИМ | 2009 |
|
RU2394324C1 |
Кузов-фургон транспортного средства | 1988 |
|
SU1627443A1 |
Вертикальный цепной конвейер | 1984 |
|
SU1175814A1 |
Способ повышения несущей способности решетчатой стрелы экскаватора-драглайна | 1984 |
|
SU1170059A1 |
Виброзащитная поддержка для клепки | 1986 |
|
SU1344494A1 |
МУЛЬДА ДЛЯ ОТЛИВКИ ШИХТОВОЙ ЗАГОТОВКИ В ВИДЕ МНОГОГРАННИКА | 2009 |
|
RU2404013C1 |
Устройство к элементам конструкции подвижного состава железнодорожного транспорта и касается элементов подрессоривания. Цель изобретения - повышение вибро - и шумоизоляции. Резиновый упругий элемент 3 с модулем сдвига 0,5 ± 0,1 МПа, у которого соотношение суммы площадей горизонтальных опорных поверхностей гиперболоида к площади боковой поверхности равно 0,25 - 0,31, а отношение глубины вогнутости боковой поверхности гиперболоида к его высоте равно 1,15 - 1,25, крепится к брусьям 2 и основанию 4 посредством обойм 5, охватывающих лепестками 6 основания упругих элементов 3. 2 ил.
сриг.г
Кожевников С | |||
Н | |||
Ме.ханизмы | |||
М. | |||
Планшайба для точной расточки лекал и выработок | 1922 |
|
SU1976A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НА ТКАЦКИХ СТАНКАХ ГОТОВЫХ ПРЕДМЕТОВ БЕЛЬЯ И ОДЕЖДЫ | 1920 |
|
SU724A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-07-15—Публикация
1987-01-04—Подача