05
го J
4 4GO
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Горизонтальный стык наружных стеновых панелей и плиты перекрытия здания, сооружения | 1988 |
|
SU1534151A1 |
Способ поддержания горных выработок | 1988 |
|
SU1627708A1 |
Способ проксимальной резекции желудка | 1988 |
|
SU1553068A1 |
Способ прокатки сортовых профилей | 1989 |
|
SU1623803A1 |
Устройство для определения уровня жидкости | 1989 |
|
SU1627685A1 |
Молотилка зерноуборочного комбайна | 1988 |
|
SU1544246A1 |
Глушитель | 1988 |
|
SU1657682A1 |
Устройство для очистки жидкости | 1988 |
|
SU1535580A1 |
Выпрямитель для дуговой сварки | 1988 |
|
SU1625611A1 |
Система аварийной защиты самоходной многоопорной дождевальной машины | 1988 |
|
SU1535473A1 |
И «обретение относится к транспортным средствам, предназначенным дли рашеие- ния, фанспортировки и экси питании обо рудования, а как/не перевозки людей Цель изобретения улучшение Эксплуатационных качеств путем повышения прочности и жесткости и снижения трудоемкости сборки при обеспечении вписываемое- т и в железнодорожные габариты. Кузов- фургон 1 включает основание с полом, на котором установлены торцовые панели и несколько арочных цельных трехслойных панелей 5 7 с проемами для дверей 9. люков 8 и окон К) в боковых стенках и в скосах 12 Каждая арочная панель содержит части боковых стенок, скосов и крыши Арочные панели 5, 6 и 7 соединены между собой (и- и Т-образными профилями с помощью болтов с теплой ю.тиру ,м покрытием гаек 4 п ф лы. 1 ил
И шоре mint относится к транспортным пре шазначенным чтя разме ни нин iранепортировки и :жет атации обо DV юн амин а гакже переводи людей
lit н и обретения i чтение JKCII i
i |ционныч качеств повышения проч
чос i и и жеегмкги и снижения тр чоем
косги сборки при обеспечь нии вписываемое
in н /Ki к ноифожные габариты
На ф,н 1 прееставтен ни i ебок на фт 2ш же попереч
иын ра их i HI фш 5 боковая поверх нос i ь и крыша в месте toe ишемия пане ic и опсречныи ра фем на фиг 4 скос в Met гс сен П1НСНИЯ напеки поперечный pas
ре (
ипержит основание А
по |(м трновпс намечи 5 и 4 нескоп
и lie 11.1111 фочных грехе к иных lane ien
7 с проемами i т h UK реи 9
и ikon 10 и боковых eieiiKax 11 и екехах 12
Ilaiiein i h и 7 сое ишены межи со
0),i ш обр i1ным )())и ICM 1 5 и Т обра ным мрофикм 14 (фт Я и in Т o6pai
НЫМИ Профи 1ЯМН 1 ) И 1И 16 (фИ1 4)
Не рми а л пая с тенка 17 Г обра того про jui 1я 14 размещена в taiope 18 межи i i и 1ям i и niuipn in обратною профи ш I 5
1и нможнос т ью кон гак i и ров шия с пет ра ть i н и) и noi. к те i о
Копии по iok ID обрашемо профи я 1 5 вы ii im ни в вч и же юбов 14 в которых ни снп v i ми ните ш 20 выношенные ii вп ie iinupoB Hi обратные Ни Г об i ны ||1()фи и 14 1Ь соединены межи со f он и nine 1Ями ooiravui 21 и i 22 II на ш 7 i ое ;иненн с основанием оо ра профи 1ями 25 н 24
К н fnp.on собирают в с ic ющеи i о
I i iOB 14 И IHK ll
Iti ое нов i чн 2 с IKJ юм станав ива им ii i и ic ipo шые пане и 5 7 и трюныс н nit in 5 и 1 ео смонтированными в них ирями с) |юками S и окнами 10 В же
i(i I l it оорашых И ,i i обрашых М Id i рО(} ц ie и с га на в шва ют п киник ш 20
i о i siiui 4poi|)iin 13 Устанавливаю сна i точа на боковые поверхности in н i i hi крычи а на скосы 12I оо
р мчые проф.мм 1Ь Внчтри к 1оча ста i i inn IK i 1 бр иные чрофити 14 ii 15 и
IB ii. ми бон iMii 21 и i аиками 22 е ое ш
ыю рочн.е i ti c in 5 7 межи собой ч| i а ече сжатия i ынигеи 20 п i ои i ы i i ч ( 1ция с гыка меж и пане ля i i
е i и не Н1Я арочных ,iai е ни г 7 ( ос но i шие м и т фцовых пане ien i и I с ое повч1ье 2 и фочными пане шми г) 7 o6i е шчнваюця не по ibtOBaiine м 1 обрашьи 1 |1офи ic и 25 н 24 е та кмичнои KOIKI р кипе и ч i )тне мня
(i onpa i iH фор а профи Я и раепоп Ж1.чие t о 1Т(.мл1 Т обра tuo про
фи 1Я обеспечивает пот чение максимальных моменюв еопрот ив тения ко 1сгрм ции зла при мимима 1ьном HCIIO 1ыовании iionenioiei объема BHVTpn и миниматыюй ма криа юемкости
( ниженне трудоемкости изготовтения к достигается ja счет приме нения нежных арочных пане iefl поичае
мых mi ибом птоских трехс юиных мет а, пи чееких панетей с конструкционным игким iano ните IPM изготовтение BOS можно ta автоматиифованных 1иниях ; ми мима 1ьными затратами i p т. При u IM нис не 1ьных арочньп i a te ien 1чк IKI ttJ
tr необхо IHMOCT ь выпо mt ния сборо шых pa6oi lie (оешнению боке вьп -ч iot (Косами и скоеов с крышей
Выпо шемис кон юв i i пора (чоп) н. lei .iioio профит в ви ie ле чбов и u j ювка i них п i шриме Hi
0
5
i оч п ои ре ишы иск иоч л г тр их и ie о i р шин по нанесению и мое .е и к IRM
U НИК ill 1с I ПИШ11е И ПК U чОО ЖИ Ч1СГИ
i р i шир юте о v и ри ) i i
Форму 1C U Hit pt
i К, ЮР тран iiopihom i pt Til e i u рж )Ч1ии торцовые б( ковые K,ni
I с О v KOe d ИИ H liO 1 1 Л Ю1Ц1Н В ПОП речном сечении акяпию коне , киню ijo (|)н шров.п ные и крс sievi i и i ( i mi пц1 ш я км чю с не гичп шч л i u a i f i ионных к i u т i i ievi ион1 t i про mot i и 11 же i i кект и и с ни ке i i ч т п х кс in сборки при обечпс н ни шпчыви
МП В А С It 3HO 1ЬК Те I ПИН 1 1 l
и i кца i соетош .н ( г н u ix и
е о( i, Ч1е иных меж 1 с npoi i | ов i MI и к ре IH ж ными - ic vit m г i up i - о i ц) ; | и пфованные -)мен1Ь BI.IHO nie и () об;) иными в поперчил i кнни i ри
Q I M о;ин часток i тыка ескции oOp, u ; ь е ot имением IB Г об мчы мрофи и ет повинных е внч реннеи и ннмшч и г рои cei нии на ское ix крпши lupiHKi ные стенки профи к и расп пожсны ь 11 ыке мел п секциями в г ори toni а 1Ы ых к ix
5 пр )фи ien и на краях екппи вьп , п i о всрсгия i 1Я сгановки f них крин (ь - it м н i ов а т, мс окi i секши
обм н)в in ( оединени м () и Т i бр иных р ни i раепо ю/кечием (о (бринчо профи я внешней сторонн икнйй и | i м цен
( на i о|)и юн итьнои чае и па бо (тенках при к м t )e in i выгк те м1 чо iM 1/hnut гью ко IT urnpoi aiM i ввр ч пои в i тик семем f рг «к-1 ib о е сны 1 обращен ) профи |Я е центра .ьнои Г( i
, лои (и (ьра того 1рофи ткрепежные
ф ТО ч(, IK, Tl,lt d i МГ UH4 В ОШСреТИЯЧ ВЫПО Hf i Ч X В )1М1 Нч
и i ii обр иного профи 1Я отве сги ia u i и и IKJ IK X 1 бра и 01 о про н
2К зов-ф ргон по п 1, отличающийся тем, что все стыки секций соединены меж ду собой ДВУМЯ Т образными профилями
3К зов-фур г он по п 1, отличающийся тем, что секции выполнены в виде цельных трехслойных панелей с легким заполнителем
12
4Кузов-фургон по и 1. от шчающийс ч гем, что на концах горизонтальных полок Т-образного профиля и боковых о обра ною профиля выполнены желоба для уета новкн в них плотнителей
по п 4. от шчающийс ч тем, что уплотнители выполнены в виде шну ров
12
№ -ГЗ
Фаг 2
2
ХХ I j
, /
&ие. 3
CfDi/e 4
Кузов транспортного средства | 1982 |
|
SU1031835A1 |
Авторы
Даты
1991-02-15—Публикация
1988-05-31—Подача