Кузов-фургон транспортного средства Советский патент 1991 года по МПК B62D27/02 

Описание патента на изобретение SU1627443A1

05

го J

4 4GO

Похожие патенты SU1627443A1

название год авторы номер документа
Горизонтальный стык наружных стеновых панелей и плиты перекрытия здания, сооружения 1988
  • Кондрашов Борис Иванович
  • Неймарк Лев Исаакович
  • Титов Леонид Петрович
SU1534151A1
Способ поддержания горных выработок 1988
  • Агеев Владимир Григорьевич
  • Грибов Александр Владимирович
  • Корнеев Александр Александрович
  • Коровников Владимир Иванович
  • Николаев Михаил Михайлович
  • Глазунов Александр Викторович
  • Хайкин Андрей Исакович
SU1627708A1
Способ проксимальной резекции желудка 1988
  • Гринберг Александр Аркадьевич
  • Кан Владимир Израилович
SU1553068A1
Способ прокатки сортовых профилей 1989
  • Асанов Валерий Николаевич
  • Жучков Сергей Михайлович
  • Вишневецкий Вячеслав Васильевич
  • Лохматов Александр Павлович
  • Петляков Олег Егорович
  • Онушкевич Геннадий Федорович
SU1623803A1
Устройство для определения уровня жидкости 1989
  • Назаров Аскар Фаттахович
  • Расулов Джахангир Хасанович
  • Грыжов Владимир Константинович
SU1627685A1
Молотилка зерноуборочного комбайна 1988
  • Шамин Анатолий Алексеевич
  • Ростовцев Константин Иванович
  • Пономарев Геннадий Викторович
SU1544246A1
Глушитель 1988
  • Свальнов Альберт Николаевич
SU1657682A1
Устройство для очистки жидкости 1988
  • Фондорко Евгений Михайлович
SU1535580A1
Выпрямитель для дуговой сварки 1988
  • Дудко Даниил Андреевич
  • Потапьевский Аркадий Григорьевич
  • Карпенко Александр Петрович
SU1625611A1
Система аварийной защиты самоходной многоопорной дождевальной машины 1988
  • Филатов Александр Петрович
  • Янюшкин Алексей Петрович
  • Курбатов Алексей Яковлевич
  • Виноградов Николай Иванович
SU1535473A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 627 443 A1

Реферат патента 1991 года Кузов-фургон транспортного средства

И «обретение относится к транспортным средствам, предназначенным дли рашеие- ния, фанспортировки и экси питании обо рудования, а как/не перевозки людей Цель изобретения улучшение Эксплуатационных качеств путем повышения прочности и жесткости и снижения трудоемкости сборки при обеспечении вписываемое- т и в железнодорожные габариты. Кузов- фургон 1 включает основание с полом, на котором установлены торцовые панели и несколько арочных цельных трехслойных панелей 5 7 с проемами для дверей 9. люков 8 и окон К) в боковых стенках и в скосах 12 Каждая арочная панель содержит части боковых стенок, скосов и крыши Арочные панели 5, 6 и 7 соединены между собой (и- и Т-образными профилями с помощью болтов с теплой ю.тиру ,м покрытием гаек 4 п ф лы. 1 ил

Формула изобретения SU 1 627 443 A1

И шоре mint относится к транспортным пре шазначенным чтя разме ни нин iранепортировки и :жет атации обо DV юн амин а гакже переводи людей

lit н и обретения i чтение JKCII i

i |ционныч качеств повышения проч

чос i и и жеегмкги и снижения тр чоем

косги сборки при обеспечь нии вписываемое

in н /Ki к ноифожные габариты

На ф,н 1 прееставтен ни i ебок на фт 2ш же попереч

иын ра их i HI фш 5 боковая поверх нос i ь и крыша в месте toe ишемия пане ic и опсречныи ра фем на фиг 4 скос в Met гс сен П1НСНИЯ напеки поперечный pas

ре (

ипержит основание А

по |(м трновпс намечи 5 и 4 нескоп

и lie 11.1111 фочных грехе к иных lane ien

7 с проемами i т h UK реи 9

и ikon 10 и боковых eieiiKax 11 и екехах 12

Ilaiiein i h и 7 сое ишены межи со

0),i ш обр i1ным )())и ICM 1 5 и Т обра ным мрофикм 14 (фт Я и in Т o6pai

НЫМИ Профи 1ЯМН 1 ) И 1И 16 (фИ1 4)

Не рми а л пая с тенка 17 Г обра того про jui 1я 14 размещена в taiope 18 межи i i и 1ям i и niuipn in обратною профи ш I 5

1и нможнос т ью кон гак i и ров шия с пет ра ть i н и) и noi. к те i о

Копии по iok ID обрашемо профи я 1 5 вы ii im ни в вч и же юбов 14 в которых ни снп v i ми ните ш 20 выношенные ii вп ie iinupoB Hi обратные Ни Г об i ны ||1()фи и 14 1Ь соединены межи со f он и nine 1Ями ooiravui 21 и i 22 II на ш 7 i ое ;иненн с основанием оо ра профи 1ями 25 н 24

К н fnp.on собирают в с ic ющеи i о

I i iOB 14 И IHK ll

Iti ое нов i чн 2 с IKJ юм станав ива им ii i и ic ipo шые пане и 5 7 и трюныс н nit in 5 и 1 ео смонтированными в них ирями с) |юками S и окнами 10 В же

i(i I l it оорашых И ,i i обрашых М Id i рО(} ц ie и с га на в шва ют п киник ш 20

i о i siiui 4poi|)iin 13 Устанавливаю сна i точа на боковые поверхности in н i i hi крычи а на скосы 12I оо

р мчые проф.мм 1Ь Внчтри к 1оча ста i i inn IK i 1 бр иные чрофити 14 ii 15 и

IB ii. ми бон iMii 21 и i аиками 22 е ое ш

ыю рочн.е i ti c in 5 7 межи собой ч| i а ече сжатия i ынигеи 20 п i ои i ы i i ч ( 1ция с гыка меж и пане ля i i

е i и не Н1Я арочных ,iai е ни г 7 ( ос но i шие м и т фцовых пане ien i и I с ое повч1ье 2 и фочными пане шми г) 7 o6i е шчнваюця не по ibtOBaiine м 1 обрашьи 1 |1офи ic и 25 н 24 е та кмичнои KOIKI р кипе и ч i )тне мня

(i onpa i iH фор а профи Я и раепоп Ж1.чие t о 1Т(.мл1 Т обра tuo про

фи 1Я обеспечивает пот чение максимальных моменюв еопрот ив тения ко 1сгрм ции зла при мимима 1ьном HCIIO 1ыовании iionenioiei объема BHVTpn и миниматыюй ма криа юемкости

( ниженне трудоемкости изготовтения к достигается ja счет приме нения нежных арочных пане iefl поичае

мых mi ибом птоских трехс юиных мет а, пи чееких панетей с конструкционным игким iano ните IPM изготовтение BOS можно ta автоматиифованных 1иниях ; ми мима 1ьными затратами i p т. При u IM нис не 1ьных арочньп i a te ien 1чк IKI ttJ

tr необхо IHMOCT ь выпо mt ния сборо шых pa6oi lie (оешнению боке вьп -ч iot (Косами и скоеов с крышей

Выпо шемис кон юв i i пора (чоп) н. lei .iioio профит в ви ie ле чбов и u j ювка i них п i шриме Hi

0

5

i оч п ои ре ишы иск иоч л г тр их и ie о i р шин по нанесению и мое .е и к IRM

U НИК ill 1с I ПИШ11е И ПК U чОО ЖИ Ч1СГИ

i р i шир юте о v и ри ) i i

Форму 1C U Hit pt

i К, ЮР тран iiopihom i pt Til e i u рж )Ч1ии торцовые б( ковые K,ni

I с О v KOe d ИИ H liO 1 1 Л Ю1Ц1Н В ПОП речном сечении акяпию коне , киню ijo (|)н шров.п ные и крс sievi i и i ( i mi пц1 ш я км чю с не гичп шч л i u a i f i ионных к i u т i i ievi ион1 t i про mot i и 11 же i i кект и и с ни ке i i ч т п х кс in сборки при обечпс н ни шпчыви

МП В А С It 3HO 1ЬК Те I ПИН 1 1 l

и i кца i соетош .н ( г н u ix и

е о( i, Ч1е иных меж 1 с npoi i | ов i MI и к ре IH ж ными - ic vit m г i up i - о i ц) ; | и пфованные -)мен1Ь BI.IHO nie и () об;) иными в поперчил i кнни i ри

Q I M о;ин часток i тыка ескции oOp, u ; ь е ot имением IB Г об мчы мрофи и ет повинных е внч реннеи и ннмшч и г рои cei нии на ское ix крпши lupiHKi ные стенки профи к и расп пожсны ь 11 ыке мел п секциями в г ори toni а 1Ы ых к ix

5 пр )фи ien и на краях екппи вьп , п i о всрсгия i 1Я сгановки f них крин (ь - it м н i ов а т, мс окi i секши

обм н)в in ( оединени м () и Т i бр иных р ни i раепо ю/кечием (о (бринчо профи я внешней сторонн икнйй и | i м цен

( на i о|)и юн итьнои чае и па бо (тенках при к м t )e in i выгк те м1 чо iM 1/hnut гью ко IT urnpoi aiM i ввр ч пои в i тик семем f рг «к-1 ib о е сны 1 обращен ) профи |Я е центра .ьнои Г( i

, лои (и (ьра того 1рофи ткрепежные

ф ТО ч(, IK, Tl,lt d i МГ UH4 В ОШСреТИЯЧ ВЫПО Hf i Ч X В )1М1 Нч

и i ii обр иного профи 1Я отве сги ia u i и и IKJ IK X 1 бра и 01 о про н

2К зов-ф ргон по п 1, отличающийся тем, что все стыки секций соединены меж ду собой ДВУМЯ Т образными профилями

3К зов-фур г он по п 1, отличающийся тем, что секции выполнены в виде цельных трехслойных панелей с легким заполнителем

12

4Кузов-фургон по и 1. от шчающийс ч гем, что на концах горизонтальных полок Т-образного профиля и боковых о обра ною профиля выполнены желоба для уета новкн в них плотнителей

по п 4. от шчающийс ч тем, что уплотнители выполнены в виде шну ров

12

№ -ГЗ

Фаг 2

2

ХХ I j

, /

&ие. 3

CfDi/e 4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1627443A1

Кузов транспортного средства 1982
  • Лизунов Анатолий Николаевич
  • Ляпустин Александр Михайлович
  • Процышин Александр Александрович
SU1031835A1

SU 1 627 443 A1

Авторы

Михлин Эфрос Самуилович

Киселев Анатолий Николаевич

Даты

1991-02-15Публикация

1988-05-31Подача