Г.-/11
(Л
со
СП
NU
vj
00
Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению.
Цель изобретения - повышение долговечности путем улучшения условий работы унлотнительных колец, а также исключения прорыва отработавших газов из камеры сгорания в картер двигателя.
На чертеже представлен двигатель, попе- речньмй разрез.
Двигатель содержит блок 1, головку 2 цилиндра, снабженную со стороны ее днища 3 кольцевой выточкой 4 с боковой цилиндрической поверхностью 5, на которой выполнены кольцевые канавки 6 для уплот- нительных колец, поршень 7 с цилиндричес- КИМ стаканом 8, расположенным в его верхней части, причем стакан 8 размешен в кольцевой выточке 4 головки 2 и сопряжен своей внутренней рабочей поверхностью с боковой ци.чиндрической поверхностью 5 выточки 4. Двигатель также содержит масляную магистра.ль и систему впуска с фильтрующим элементом (пе показаны). Закольце- вое пространство канавок 6 для уплотни- тельных колец соединено трубопроводом 9 с масляной магистралью двигателя. Уплот- нение 10 1юр1нпя выполнено в виде чулочного уплотнения с помошью кольцевой диафрагмы. При утом в головке 2 и частич- по в блоке 1 может быть выполнена проточка 1 I для размещения уплотнения 10. Наддиафрагменная полость 12 соединена трубопроводом 13 с фильтруюшим элементом системы впуска.
Двигатель работает следующим образом.
При работе двигателя в закольцевое пространство канавок 6 по трубопроводу 9 подается масло из масляной магистрали, что
0
0
5
5
0
улучшает работу уплотнительных колец и повышает их долговечность. Масло, а также отработавшие газы из камеры сгорания, прорвавшиеся через уплотнительные кольца, попадают в наддиафрагменную полость 12, откуда через трубопровод 3 отводятся в фильтрующий элемент системы впуска. Герметичное разделение наддиафрагмен- ной полости и ка-ртера двигателя уплотнением 19 исключает прорыв отработавших газов из камеры сгорания в картер двигателя, что способствует повышению срока службы масла, а также долговечности смазываемых им трушихся поверхностей.
Формула изобретения
Поршневой двигатель внутреннего сгорания, содержащий блок, головку цилиндра, снабженную со стороны ее днища кольцевой выточкой с боковой цилиндрической поверхностью, на которой выполнены кольцевые канавки для уплотнительных колец, поршень с цилиндрическим стакано.м, расположенным в его верхней части, причем стакан размещен в кольцевой выточке головки и сопряжен своей внутренней рабочей поверхностью с боковой цилиндрической поверхностью выточки, масляную магистраль и систему впуска с фильтрующим элементом, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности, двигатель снабжен трубопроводами, соединяющими закольцевое пространство канавок для уплотнительных колец с масляной магистралью, уплотнение пор1ння выполнено в виде чулочного уплотнения с помощью кольцевой диафрагмы, а паддиафрагменная полость соединена трубопроводом с фильтрующими элементами системы впуска.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поршень двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1792496A3 |
Сигнализатор уровня масла в двигателе внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1333785A1 |
Устройство для предпусковой смазки деталей двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1523692A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ АВТОМОБИЛЯ | 2009 |
|
RU2430248C2 |
Система смазки двигателя внутреннего сгорания транспортного средства с подрессоренной осью | 1987 |
|
SU1495455A1 |
Поршневой узел | 1989 |
|
SU1719689A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ АВТОМОБИЛЯ | 2012 |
|
RU2509223C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ АВТОМОБИЛЯ | 2011 |
|
RU2487255C1 |
Единый поршневой узел двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1778345A1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 |
|
RU2013590C1 |
Изобретение позволяет повысить долговечность путем улучшения условий работы уплотнительных колец, а также исключения прорыва отработавших газов из камеры сгорания в картер двигателя. Уплотнительные кольца, установленные в кольцевых канавках 6 на боковой цилиндрической поверхности 5 кольцевой выточки 4, выполненной в головке 2 цилиндра, смазываются маслом, подводимым из масляной магистрали по трубопроводу 9. Кольца уплотняют зазор между боковой поверхностью 5 выточки и цилиндрическим стаканом 8, расположенным в верхней части поршня 7. Уплотнение 10 поршня герметично разделяет наддиафрагменную полость 12 от картера двигателя. Прорвавшиеся из камеры сгорания в наддиафрагменную полость 12 отработавшие газы, а также масло, подводимое к уплотнительным кольцам, отводятся по трубопроводу 13 в фильтрующий элемент системы впуска. 1 ил.
СПОСОБ КОРРЕКЦИИ АНТИОКСИДАНТНОЙ АКТИВНОСТИ ЖИДКОЙ ЧАСТИ КРОВИ У НОВОРОЖДЕННЫХ ПОРОСЯТ С ГАСТРОЭНТЕРИТОМ | 2006 |
|
RU2337668C2 |
Барабанный пресс для обезвоживания торфа | 1925 |
|
SU1943A1 |
Ф | |||
.Нартынюк кл. |
Авторы
Даты
1989-07-23—Публикация
1986-09-08—Подача