4 СО
сл ел
4
Изобретение относится к транспортному машиностроению и используется в тормозных механизмах автопогрузчиков.
Цель изобретения - упрощение технического обслуживания.
На фиг. 1 показан дисковый тормоз, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1.
Дисковый колесный тормоз 1 состоит из скобы 2, приводного г идравлического цилинд ра 3, схемного рабочего диска 4, связанного болтовым соединением 5 с барабаном 6, который крепится к ступице 7 колеса 8. Рабочий диск 4 охватывается тормозными колодками 9 и 10. Скоба 2 крепится к опорному кронштейну 11, уст;ановленному на кожухе ведущего моста 12. ;
Барабан 6 имеет ребра 13 и щели 14 предназначенные для интенсивного теплоотвода при режиме торможения. Наружный диаметр В ступицы 7 выполняется меньшим посадочного диаметра С рабочего диска 4, что позволяет снять и заменить при износе простую деталь - рабочий диск без демонтажа и замены сложной детали, барабана 6 со ступицы.
Колесный тормоз работает следующим об разом.
0
5
0
5
При подаче рабочей жидкости в приводной гидравлический цилиндр 3 усилие от цилиндра передается на тормозную кблод- ку 9 и через скобу 2 на -тормозную колодку 10.
Тормозные колодки 9 и 10, нажимая на съемный рабочий диск 4, тормозят колесо 8.
Формула изобретения
Дисковый колесный тормоз транспортного средства, содержащий силовой механизм прижатия тормозных колодок к тормозному диску, смещенному от обода колеса внутрь колеи и выполненному в виде кольца, связанного разъемным соединением с первым фланцем барабана, второй фланец которого скреплен с фланцем ступицы колеса, при этом наружный диаметр первого фланца больше диаметра барабана, отличающийся тем, что, с целью упрощения технического обслуживания, на поверхности первого фланца, обращенной к второму фланцу, выполнена кольцевая ступень, на которой тормозной диск установлен по своему внутреннему диаметру, который больще наружных диаметров второго фланца барабана и фланца ступицы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ГЕНЕРИРОВАНИЯ СИЛЫ ТОРМОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2625405C1 |
ДИСКОВЫЙ КОЛЕСНЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ | 1992 |
|
RU2045427C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ БАРАБАНОВ ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ВАРИАНТЫ) | 2012 |
|
RU2529062C2 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
БЕГУНКОВАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2014 |
|
RU2673941C2 |
НЕМОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2454342C2 |
Система гусеничных цепей для преобразования колесного транспортного средства с одним или двумя ведущими мостами в гусеничную машину | 1988 |
|
SU1628848A3 |
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН | 1971 |
|
SU297208A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ПРИВОДИМОЕ В ДЕЙСТВИЕ МУСКУЛЬНОЙ СИЛОЙ ЧЕЛОВЕКА | 1991 |
|
RU2017647C1 |
КОЛЕСО РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2376150C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в тормозных механизмах автопогрузчиков. Цель изобретения - упрощение технического обслуживания. Барабан 6 тормоза, через который рабочий тормозной диск 4 крепится к ступице 7 колеса 8, имеет ребра 13 и щели 14, обеспечивающие хороший теплоотвод тормоза в режиме торможения. Вынесение тормоза 1 из колеса позволяет увеличить радиус трения, таким образом, увеличивается тормозной момент и энергоемкость. Выполнение тормозного диска разъемным позволяет снимать и заменять рабочий тормозной диск 4 без снятия ступицы 7 благодаря тому, что посадочный диаметр C диска 4 имеет размер, больший наружного диаметра B ступицы. 2 ил.
А А (повернуто) 13
Патент США № 3379290, кл | |||
Поршень для воздушных тормозов с сжатым воздухом | 1921 |
|
SU188A1 |
Авторы
Даты
1989-07-23—Публикация
1987-12-15—Подача