Предлагаемое устройство поршня имеет целью его чувствительность и непроницаемость воздуха в применении к приспособлению для градации давления в воздухопроводе воздушных тормазов.
На фиг. 1 изображен вертикальный разрез поршня, а на фиг. 2 - вид его сверху. Кольца 1, 2, 3 (фиг. 1) пришабриваются как к диску, так и между собой, а кроме того внутреннее кольцо 5, разжимающееся пружиной 4, соприкасается своей наружной поверхностью с внутренними пришабренными и притертыми поверхностями наружных колец 1 2. Кроме того, все три кольца прижимаются к диску поршенька особого вида пружиняш.ей звездообразной шайбой 5 (фиг. 1 и 2), которая удерживается в закрепленном состоянии, благодаря наличию на ней пазов 6, 6 и соответствуюш.их выступов 7, 7 на штоке поршенька; при надевании она направляется на выступы и затем повертывается настолько, чтобы выступы на штоке стали в промежутках между пазами в шайбе 5, и поддерживается в таком состоянии пружиняшим стерженьком 8 (фиг. 1).
ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ.
Поршень для воздушных тормазов с сжатым воздухом, характеризующийся применением звездчатой шайбы 5, укрепляемой на поршневом штоке при помощи пазов 6,6 и выступов 7, 7, образующих штыковой затвор и удерживающих пружину 4, раздвигающую пружинное кольцо 3.
lA-t// .
Фг1Л/..
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1921-08-29—Подача