(Л
QD Ч
3
-1;и)б)стение о гнос(ПЧ Я к .i;ii;.;; ioi; ;);я-;:.:. ;i ;,: Luioi:;. ,, I l-. : ;;;;:;. :v:O;Ki:r быть как
ПИЮ и может быть Hciio;ib:sonaiii) li л11Сл11| ЬГчк:к:ТкО: 1-{ .:; иныч. тли м ;1..П-:(:;ьчый с E;Liflej eтормозах с системой ох:1;1ж;кт;1 Н по innvнш Л; i h . ni-., , ; Ч;ч - ;; си.хпы.
TCIKTOIiOH .Пр. -,;,: -:(:::.i-- -: -: ; i::/K:-: v;; ТОрМ)ЖеЦелью изобретения яи, 1М1. ;ч i v, : чклчше; лн; чо t i . тг Tine:-, : ::; ii :i;v;M:)H rP;.
ъксилч атациоииых качест IIVTCM iioiiijKiieiins:/ ч;:лки,; : ej. i/roc;: л-. ; л ,1, л;:;ч|:; ийся з ;.-лэффективиости ох/1; жле1и;я .лл ка и хвелп1;;:, ммл-пол: : ;л:,.. : 1, .лт
чения максима.т1 11ого ормо того .:lлie лa, и,с :- рг::л::::г:- ,-о: liWHi:. ;:.-; жклк(;С :тНа фиг . 1 | ивелсиа тормсхил) ;:; ч в :ал;; ;ч л з иа.. :lrii: - ior,-; от iUJisepxЛИСКа с системой OX,a/l КЛ ИЯ IIOIilMli Mlh; . -;: -: Л : . ; ;г О ijhi)ar revI: ,
разрез; на фиг. 2 pa3)e:-s Л Лна{)И. : ; на ; I Hv-j i:;-. -.iT-: .i.-: : .Td с рая на; pcn;;e нар (})иг. Л разрез (S i fta (Ьи. 1.ie;Lio;H;c,i л-ля 3 а И . peN-eLnaeTCH в 3OHv 7
1ормоз1 ОЙ лиск с (Л стс-мой ох, а/клеН(1Я соле|)жит установлелш и иа .Hibiv 1 ie:)H г) корпус 2, части лю занол iic-iiiii, ге |лоносл1телем И, из.меияк)11Л1м свое arpciT; ное cocTOHfuie, TopiioBiiie иояелхносп 4 I -c иия ii 1ЛМ1ера1Л1и : ь. b.iip с: )Ые Н|)И i;pM(:r.i-:;;;:i i: :.: - : :; ч . ; мозными коло. чал з ,..,,....
)асио,()женнук) в .;; г .. . л. :. ,: . .: теилогы. зону 7 ,.. :.- , : . , :з
нуК) 3 оребрсг :(: , .;Ч-. : : , .
нуса j, yc i a MOii. ii-t; i; vi(, r- . ., . s: :.
маткх с иолыми лонастя ги . - : ;:нлчл ; л
o6j )a 1ценн1,1ми к новерхнос: i; ч , таь.чч н ipoно( рабочее сои. Ю () и : . ,-. ii-з
элемент И иа)ового ннжск:;;);; чч i . .:1И,1е виут)и юлых .юнасте; i
иерел кажл1)НМ еон.пом . ;ia
конленсат i-CiLiOHOCH С ля i на .С ,1с ii 1.при .мл .;м: Г :т;лг: л, тен
i - . 114 ; i. . |:она : I: н / ;Л.енс;ллм; л рс ::(-огл;ри|))Вйиную перего- и--У 1- I- 3.3;;i:i. ь :-гн;л;с;;:- я .-очл ллся избы- к оси вала i Т1Л : м .-л: .л;сн;лг.- .ч .ли.к;.;:, :;.. с;;лли Н 1:л с зоной 7
оиа ( нсиа| )ения or/ie/ieaa .: rai:,; 7 -.IH;гЧ.:|.;1Лка зз. Пчн ЛЛР.;/;;:рми: ет -я
ленеаиии не 1форированно | незс: ;)ро. л(он i.lз ч/рпй ;i.: -л) :л.. яотолый liocTVе.пужащей л| оес(МИ()у1О1аим ч.;чл;ен; л; :.. л;лн. ; з . ч з ч..-. ,;, м :;i Н оч З HI оз-с
ИрОХОЛа На| )(Л ТеИ.1ОНОеИ-:С-. Л| З. .;ЛНЫ h ;Л-- 7з . ; : л ,; ;:л;0 1 ч ;. ;/,Ч 1парения i зону 7 к(Л1ленс лл1н r(jpM03Ho; о. ч зло з: : лзл ; iji .1 ,л inv.; м л|й ч-ч- диска. Д.. 1Я заииса /ки:1 ого г;з1. ,зг1еля Л:. ii ;,;. ,,4 i л: и -оч-чм-; н li зоне () н(31аре1111Я пеобхолихн) з наз;:Л -: ч }, -.заглох - :ЛЛ : ; З;; -л 1Л л..//...iin- Hbui нериол рабол : усгронзгза lopaoiii.ic но-;3;; ллл;лle ч-а .рн л-зиз .-, ,;; 1л;:)|;о верхиое и 4 чрсзлня н кллм)аЛ|Л: Г13.лч|,,о .. ; з ч V чч.зч- чч- ;;:. -о
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозной диск с охлаждением | 1988 |
|
SU1516649A1 |
Тормозной диск с охлаждением типа "тепловая труба" | 1977 |
|
SU696203A1 |
Плоская тепловая труба | 1989 |
|
SU1702148A1 |
Барабанно-колодочный тормоз | 1988 |
|
SU1613739A2 |
Барабан ленточного конвейера | 1983 |
|
SU1105410A2 |
Устройство для подачи газо-воздушной смеси во вращающуюся печь | 1972 |
|
SU531007A1 |
Способ работы тепловой трубы | 1976 |
|
SU937958A1 |
Тормозной диск с охлаждением | 1987 |
|
SU1518588A1 |
Задвижка для вакуумных печей | 1957 |
|
SU113028A1 |
Ленточный тормоз преимущественно, буровых лебедок | 1991 |
|
SU1820075A1 |
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в дисковых тормозах с системой охлаждения тепловая труба. Цель изобретения - повышение эффективности охлаждения. В корпусе 2 расположена крыльчатка с полыми лопастями 8 и соплами 9. Внутри лопастей 8 размещены паровые инжекторы, каждый из которых имеет рабочее сопло 10, дроссель 11 и раструб 12. Полость корпуса 2 заполнена теплоносителем 3, изменяющим свое агрегатное состояние. Зона 6 испарения отделена от зоны 7 конденсации перфорированной перегородкой 13. Внутренние торцовые поверхности корпуса 2 покрыты капиллярно-пористым материалом 14. При длительном торможении пары теплоносителя 3 разделяются на два потока, один из которых перемещается по пористому материалу 14 в зону конденсации 7, а другой поступает через раструб 13 инжектора, увлекая через раструб 9 теплоноситель 3 в зону испарения 6. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
капиллярно л1О|)нс ) мате)аа/л . сзяч.аз иого с .iOHoii 7 конл.енеана( з |ЛЗ; 1чл1;| HOi o жи.. тел. юноеиччмем. i а i ю : о ; верстин наро1И)го рабозесо i:; ч:н/-л.з{ Т0|)а и в срел1 ей засга .н). Л:Лч .л:пзсччл
Уст)ойе1 во работает (чз.ч.зчкз1л При вращении корпуса .1, ч..- иа ва, |у тормочиого ли(ЗчЗ, и;,; носителв 1ахол.и11,и з ю.чс ; и 1и)Л1 дейетвисчм иен )o6e/i Hi:jx 34 СИ вмеете с корнусом 2. Ячсч ,:|ярнол1О)ист1,1Й материаз П. изнутри иове)хност1 4 i-pcHi i з тен. юты кориуея 2. eoe. iiiiiea ч и
Kopriyc, заполненный теп. юноснтелем, кзг-ле- ИЯ1О1ЦИМ cRoe агрегатное состоя 1ие, и имеющий зоны испарения, расположенные у обоих торцовых поверхностей трения, и зону конденсаций, расположенную на периферии диска, а также размещенную внутри корпуса крыльчатку с полыми лопастями, входные отверстия которых расположены з зоне конденсации, и соплами, расположенными в зоне испарения и обращенными к поверхности трения, отличающийся тем, что, с целью улучшения уксплуатациои ых качеств путе.м повы1пеиия эффективности охлаждения и уве; ичения максимального тормозного момсчгга, он снабжен паровыми инжекторами, вьпю,тненными в виде располо- жепных внутри полых лопастей перед каждым соплом коыльчатки рабоче1 о сопла для
распы. KoiiAeHcaij. uopaiiicHiJOi o ь сго- рон) nOL-epxHOCTi тренья, м дроссе.пирч Ю- щего элемента, а гакже в виде раструба, обра:11.снпо1 о стк} ыть:м концом к оси вала, 1; дополнительного .чроссе.);цего элемента, установ.юпныч на входном отверстии рабо ;его сопла, ::ерфорирО 5анной перегородкой, у :гано ;. между зоной испарения и ко} де::0сииг.:. ми вставками, ч стапоя.;гнны ти полых лопастей.
к:):1нброванны- и I . средней часi. CJ. цчаи щийся ::10. :ожепным на
Cxj
иэ
.e, « .i-$ 5lfeo x:
v; X . v:: ;;-:;.fc :xxKi6
Тормозной диск с системой охлаждения типа "тепловая труба | 1980 |
|
SU947512A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1989-07-30—Публикация
1987-12-07—Подача