Приспособление для регулирования двигателей внутреннего горения Советский патент 1924 года по МПК G05D13/12 

Описание патента на изобретение SU1498A1

Предлагаемое приспособление касается того типа двигателей внутреннего горения, у которых клапан для топлива допускает установку, благодаря чему степень рассеивания топлива во время впрыскивания может быть изменяема в зависимости от скорости или нагрузки двигателя. До сих пор такая установка могла производиться только вручную, т. е. лицо, обслуживающее двигатель, должно было стараться произвести таковую точно, в надлежаишй момент. Однако, даже при наличии известного навыка такая установка всегда, сравнительно, не точна. Таким образом устройство, требующее постоянного присутствия и внимания со стороны обслуживающего двигатель лица, могло бы применяться, без особых затруднений, к двигателям на судах, где мащинист постоянно находится возле двигателя, но в стационарных установках; такое устройство в большом масштабе неприменимо.

Предлагаемое изобретение имеет, поэтому, целью получить автоматическую установку топливного клапана, производимую самим двигателем. Для этого допускающий установку топливный клапан двигателя соединен с двигателем или с какою - нибудь его частью таким образом, что изменение скорости или нагрузки двигателя вызывает изменение установки клапана для топлива, а вместе с тем и изменение рассеивания или распределения.

При осуществлении изобретения применяется, предпочтительно, центробежный регулятор. На фиг. 1 и 2 показана примерная форма осуществления устройства, а именно: на фиг. 1 изображен боковой вид приспособления, и на фиг. 2-такой же боковой вид, под прямым углом к первому. Ось 2 центробежного регулятора 1 вращается непосредственно двигателем. Стержень i2, подвижно расположенный внутри оси 2 и приводимый в движение грузами 3 регулятора, неизменно соединен с муфтою 4, могущею перемещаться на оси 2, имеющею, по преимуществу, форму двойного конуса и своими коническими частями соприкасающеюся с двуНИЧЕСШ мт

фиг. § 6 и валика 7, который передает вращательное движение шпинделю J/ топливного клапана, через посредство червячной передачи 9, 10. Приспособление для регулирования двигателей внутреннего горения, характеризующееся применением двойной конической муфты 4, перестанавливаемой регулятором, к конусам которой прилегает своими роликами 5 поперечина 6 с валиком 7, соединенным с впускным органом двигателя. 1ПЕД1 1ЕТ ПАТЕНТА.

Похожие патенты SU1498A1

название год авторы номер документа
ПРОТИВОПОЖАРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КЕРОСИНОВОЙ ПЕЧКИ 2009
  • Ким Чул
  • Ким Джае-Хун
  • Ким Джае-Хо
RU2457403C1
Авиационный двигатель внутреннего горения с противоположно движущимися поршнями 1930
  • Скуляри М.Н.
SU26151A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1926
  • А.К. Эйжен Аттандю
SU13050A1
СПОСОБ РАБОТЫ ТЕПЛОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ МАЗЕИНА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2003
  • Мазеин И.С.
RU2263799C2
СОПЛО ФОРСУНКИ 1993
  • Дэвид Джеймс Кэли[Au]
RU2102626C1
Приспособление для регулирования подачи горючей жидкости 1924
  • Б.А. Де-Верн
SU1499A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИЗМЕНЯЕМОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ 1992
  • Рыбаков Геннадий Федорович
RU2037632C1
Регулятор для двигателей внутреннего горения 1936
  • Болгов Т.Г.
SU54766A1
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ДИЗЕЛЯ С ТУРБОНАДДУВОМ 1990
  • Крутов В.И.
  • Марков В.А.
  • Парфенов Б.П.
RU2006634C1
Регулятор дизеля с турбонаддувом 1990
  • Крутов Виталий Иванович
  • Марков Владимир Анатольевич
  • Парфенов Борис Петрович
SU1813902A1

Реферат патента 1924 года Приспособление для регулирования двигателей внутреннего горения

Формула изобретения SU 1 498 A1

SU 1 498 A1

Авторы

Б.А. Де-Верн

Даты

1924-09-15Публикация

1924-07-24Подача