Предлагаемое приспособление касается того типа двигателей внутреннего горения, у которых клапан для топлива допускает установку, благодаря чему степень рассеивания топлива во время впрыскивания может быть изменяема в зависимости от скорости или нагрузки двигателя. До сих пор такая установка могла производиться только вручную, т. е. лицо, обслуживающее двигатель, должно было стараться произвести таковую точно, в надлежаишй момент. Однако, даже при наличии известного навыка такая установка всегда, сравнительно, не точна. Таким образом устройство, требующее постоянного присутствия и внимания со стороны обслуживающего двигатель лица, могло бы применяться, без особых затруднений, к двигателям на судах, где мащинист постоянно находится возле двигателя, но в стационарных установках; такое устройство в большом масштабе неприменимо.
Предлагаемое изобретение имеет, поэтому, целью получить автоматическую установку топливного клапана, производимую самим двигателем. Для этого допускающий установку топливный клапан двигателя соединен с двигателем или с какою - нибудь его частью таким образом, что изменение скорости или нагрузки двигателя вызывает изменение установки клапана для топлива, а вместе с тем и изменение рассеивания или распределения.
При осуществлении изобретения применяется, предпочтительно, центробежный регулятор. На фиг. 1 и 2 показана примерная форма осуществления устройства, а именно: на фиг. 1 изображен боковой вид приспособления, и на фиг. 2-такой же боковой вид, под прямым углом к первому. Ось 2 центробежного регулятора 1 вращается непосредственно двигателем. Стержень i2, подвижно расположенный внутри оси 2 и приводимый в движение грузами 3 регулятора, неизменно соединен с муфтою 4, могущею перемещаться на оси 2, имеющею, по преимуществу, форму двойного конуса и своими коническими частями соприкасающеюся с двуНИЧЕСШ мт
фиг. § 6 и валика 7, который передает вращательное движение шпинделю J/ топливного клапана, через посредство червячной передачи 9, 10. Приспособление для регулирования двигателей внутреннего горения, характеризующееся применением двойной конической муфты 4, перестанавливаемой регулятором, к конусам которой прилегает своими роликами 5 поперечина 6 с валиком 7, соединенным с впускным органом двигателя. 1ПЕД1 1ЕТ ПАТЕНТА.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРОТИВОПОЖАРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КЕРОСИНОВОЙ ПЕЧКИ | 2009 |
|
RU2457403C1 |
Авиационный двигатель внутреннего горения с противоположно движущимися поршнями | 1930 |
|
SU26151A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1926 |
|
SU13050A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ТЕПЛОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ МАЗЕИНА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2263799C2 |
СОПЛО ФОРСУНКИ | 1993 |
|
RU2102626C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИЗМЕНЯЕМОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ | 1992 |
|
RU2037632C1 |
Приспособление для регулирования подачи горючей жидкости | 1924 |
|
SU1499A1 |
Регулятор для двигателей внутреннего горения | 1936 |
|
SU54766A1 |
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ДИЗЕЛЯ С ТУРБОНАДДУВОМ | 1990 |
|
RU2006634C1 |
Регулятор дизеля с турбонаддувом | 1990 |
|
SU1813902A1 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1924-07-24—Подача