Щ
1 1. f.
4
/ J
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулируемая гидродинамическая передача | 1983 |
|
SU1133451A1 |
Насосное колесо гидротрансформатора | 1982 |
|
SU1049711A1 |
Способ регулирования гидродинамической передачи | 1983 |
|
SU1133450A1 |
Радиально-осевое турбинное колесо гидротрансформатора | 1990 |
|
SU1707357A1 |
Гидротрансформатор с регулируемым передаточным отношением | 2019 |
|
RU2715825C1 |
ЛОПАСТНОЕ КОЛЕСО ГИДРОДИНАМИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ | 1994 |
|
RU2056556C1 |
Лопастное колесо гидротрансформатора | 1980 |
|
SU1028923A1 |
Осевой реактор гидротрансформатора | 1983 |
|
SU1116254A1 |
Радиально-осевое лопастное колесо гидротрансформатора | 1986 |
|
SU1499025A1 |
ГИДРОТРАНСФОРМАТОР | 1997 |
|
RU2125196C1 |
Изобретение может быть использовано в гидротрансформаторах автомобилей и других самоходных машин. Цель изобретения - упрощение изготовления лопастного колеса при одновременном обеспечении герметичности рабочей полости гидропередачи. Между наружным и внутренним торами 1, 2 расположены пространственные лопасти 3, которые со стороны тора 2 имеют два крайних и по меньшей мере один средний выступы 4, 5, 6. Выступ 6 расположен в канавке 7. Канавка 7 выполнена кольцевой со ступенчатым дном, имеющим более глубокую среднюю часть и расположенные по бокам кольцевые участки 10. На участках 10 установлено кольцо 8, в прорезях к-рого расположены выступы 6. 5 ил.
-U со со о
Изобретение относится к гидродинамическим передачам и касается конструкции лопастного колеса, используемого в гидротрансформаторах автомобилей и других самоходных машин.
Цель изобретения - упрощение изготовления лопастного колеса при одновременном обеспечении герметичности рабочей полости гидропередачи.
На фиг. 1 представлено лопастное колесо гидротрансформатора; на фиг. 2 -- разрез А - А на фиг. 1; на фиг. 3 - кольцо, служащее для закрепления лопастей:
на фиг. 4 - вид Б на фиг. 3; на фиг. 5 -- разрез В-В на фиг. 4.
Лопастное колесо гидродинамической передачи содержит наружный и внутренний торы 1 и 2, между которыми расположены пространственные лопасти 3, имеющие со стороны наружного тора 1 два крайних выступа 4 и 5 и по .меньшей мере один средний выступ б, расположенный в канавке 7. Лопастное колесо снабжено кольцом 8 с прорезями 9, равномерно расположенными но окружности. Канавка 7 выполнена кольцевой со стунеичатым дном, имеюн1,им более глубокую среднюю часть и расположенные по бокам кольцевые участки 10, на которые установлено упомянутое кольцо 8, связанное с наружным тором электросваркой. В прорезях 9 располагаются средние выступы лопастей 3.
Лопасти в таком колесе закрепляют надежно, корпус колеса - наружный гор не имеет сквозных прорезей, что обеспечивает ему необходимую герметичность. В наружном торе также отсутствуют глухие и узкие пазы, что позволяет упростить технологию изготовления лопастного колеса, поскольку прорези в ко;|ьце выполнены сквоз/1-А
Ф 1/.2
0
5
0
5
0
5
ными, а само кольцо изготовлено из тонкого листа.
Лопастное колесо гидродинамической передачи, выполняющее функции насосного колеса, работает следующим образом.
Из колеса реактора (не показано) поток жидкости попадает в рабочую полость насосного колеса, образованную наружным и внутренним торами 1 и 2. В насосном колесе вследствие взаимодействия лопастей 3 с жидкостью увеличивается напор потока, который далее преобразуется турбинным колесом (не показано). Из турбинного колеса жидкость поступает в колесо реактора и далее в насосное колесо. Надежное закрепление лопастей 3, а также герметичность рабочей полости со стороны наружного тора обеспечивают удовлетворительную работу гидропередачи, при этом упрощается изготовление этого лопастного колеса.
Формула изобретения
Лопастное колесо гидродинамической передачи, содержащее наружный и внутренний торы, между которыми расположены пространственные лопасти, имеющие со стороны наружного тора два крайних и по крайней мере один средний выступ, расположенный в канавке, отличающееся тем, что, с целью упрощения его изготовления и при одновременном обеспечении герметичности рабочей полости, оно снабжено кольцом с равномерно расположенными прорезями, а канавка выполнена кольцевой со ступенчатым дном, имеющим более глубокую среднюю часть и расположенные по бокам кольцевые участки, на которых установлено упомянутое кольцо, в прорезях которого расположены средние выступы лопастей.
7///Х/
Фиг. 5
Фиг.
/
9 8
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФИЛЕМ ВАЛКОВ ЛИСТОПРОКАТНОГО СТАНА | 1998 |
|
RU2133162C1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Контрольный висячий замок в разъемном футляре | 1922 |
|
SU1972A1 |
Авторы
Даты
1989-08-07—Публикация
1983-07-06—Подача