Изобрггепие ()тн(;сится к нлотипте.чыюй технике, и чистп(1С1и к уплотнениям iiopin- уз. 1ов .ходовой системы гусеничного TjiaiicHopriioro с)е.чства.
1 Кмыо ичобре гения чн,1Я1Чся иовьниение надежности хп.тотнения за счет ует1 )анеипя В1им(ЖИ()| о капа. 14 дечки. ум1 ны11епия короб.и М ия i()|)iioBnii paooMcit понерхностн пе- но 1И11/кг.)11) .К мента и .лх пнепия теп.тоот- вода 01 Koiii актируюнигх )абочих новерх- носгей у Moi iiH 1елып 1х .темен юв.
Та чертеже изображено уплотнение, ра лрез.
Уп.ютнение соде)жиг пенодвижный ун- ,югнн i e.ibHbiii :), ie.MeiiT одно нс лое с корнусной
вынолненныи за сталью 2 в виде
кругового выс1уна 15 на .nie расточки корнодвижиыи уилотни- те.мьпый j.ieMCHT 4, вынолнепиый в виде KO. ibiia H.i yiipyi oro материала, например резнн. aiJMiqioBaiiiioro каркасо.м. Оба мента поджаты д|)уг к другу упругим уле- Mehi CjM нружи 1()й 5 чер13 вгоричный защитный yn.TOTiHi ге.тьный :),1емент - чехол 6. Корпусная дега.1Ь 2 имеег выполненный с iiei i за O.UH) не. юе занипньн кожу.х 7, охна- тыиак)н;.1н но.твижный н неподвижный ун.тот- иительп1,1е :,к менты.
Уплотнение работает с.тедующим o6ji;i зом.
Подвижный ун.1отнительн1 и) племен г 4 прижимается к торцовой noBefixHOCTM к)уго вого выступа 3 с помоишю пружины 5 4epei чехо.1 6, образуя подвижный унлотните,ть- libii t контакт. Защитный кожух 7 вместе с врангающимися деталями узла образует .та бпрпнт, который защищает ун.потните.чьпые н()и- хиости от пеноередствепного воздейс - вия крупных абра.зивных частин.
Наличие кругового выступа 3, вьиюл непного за одно целое с корпусной деталью 2. обеспечивает отсутствие перекосов и коробления уплотните,чьной поверхности относительно установочных поверхностей корпусной детали. Кроме того, предлагаемая конструкция обеспечивает улучшенный тенлоо- - вод от места контакта уплотнительных но- ве|)хностей подвижного 4 и ненодвижного I уплотннтельных эле.ментов, что новьилает фективность обеспечения герметичности нары трения резина - металл, ее износостойкость, следовательно, и ресурс.
При этом одновременно устраняется канал возможной утечки уплотняемой жидкости через соединение неподвижный уилот- 1Н(тельный элемент - корпусная деталь.
(Л
4
С со О ОО
Формула изобретения Торцовое уплотнение преимущественно опорного катка трактора, содержащее неподвижный уплотнительный элемент и подвижный уплотнительный элемент, выполненный в виде кольца из упругого материала, армированного каркасом, поджатый к первому посредством упругого элемента вторичным уплотнительным элементом, и защитный кожух, выполненный в виде корпусной детали с расточкой, охватывающей подвижный и неподвижный уплотнительпые элемен
ты, отличающееся тем, что, с целью повы- П1ения надежности уплотнения за счет устранения возможного канала утечки, уменьще- ния коробления торцовой рабочей поверхности неподвижного элемента и улучшения теплоотвода от контактирующих рабочих уп- лотнительных элементов, неподвижный уплотнительный элемент выполнен в виде кругового выступа на дне расточки корпусной детали, торцовая rKJBcpXHocrb которого контактирует с рабочей поверхностью подвижного уплотнительного элемента.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Торцовое уплотнение | 1987 |
|
SU1463997A1 |
Торцовое уплотнение | 1986 |
|
SU1361407A1 |
Уплотнение стыка деталей | 1986 |
|
SU1427129A1 |
ТОРЦОВО-РАДИАЛЬНОЕ МАНЖЕТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ | 1998 |
|
RU2169873C2 |
Электропневмоклапан | 1970 |
|
SU548744A1 |
Торцовое манжетное уплотнение патрона пневмопочты | 1986 |
|
SU1384500A1 |
Торцовое уплотнение | 1976 |
|
SU819465A1 |
ПЯТИЛИНЕЙНЫЙ ДВУХПОЗИЦИОННЫЙ ЗОЛОТНИКОВЫЙ ЭЛЕКТРОПНЕВМОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 2008 |
|
RU2379556C1 |
Быстроразъемное соединение трубопроводов | 1987 |
|
SU1469235A1 |
УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ | 1993 |
|
RU2066803C1 |
Изобретение относится к уплотнительной технике. Целью изобретения является обеспечение герметичности, повышение износостойкости и ресурса пары резина-чугун. Уплотнительная поверхность выполнена непосредственно в корпусе уплотнения в виде выступа на дне расточки. Ликвидация резино-металлических колец позволяет повысить надежность уплотнения за счет устранения канала возможной течи масла по месту соединения резино-металлических колец с корпусом уплотнения, снизить трудоемкость и сэкономить дефицитную сталь. 1 ил.
Авторы
Даты
1989-08-07—Публикация
1987-12-04—Подача