ПЯТИКАНАЛЬНЫЙ АВТОМАТ ПОВТОРНЫХ НАГРУЖЕНИЙ Советский патент 1962 года по МПК G05D16/20 G01N3/12 G05D16/12 

Описание патента на изобретение SU149928A1

В известных приборах для повторных цикличных нагружеиий различных конструкций и агрегатов, например кабииы самолета, на внутренние давления воздухом или водой но заданной программе управление осуществляется с помощью контактов, установленных внутри ртутного манометра. При замыкании ртутью того или иного контакта электромагнитное реле включает и выключает электроунравляемые краны. Существующая конструкция управления нриводит к быстрому подгоранию контактов, загрязняет маиометры, затрудняет визуальное наблюдение за величной давления, требует частой профилактики нриборов, прекращепия проводнмых испытаний.

В устройстве, выполненном согласно изобретению, устранены указанные недостатки. Суп;ность изобретения заключается в том, что унравление устройством осуществляется без применения контактов в ртутном манометре за счет разбаланса индуктивиого моста, одно плечо которого, индуктивный сигнализатор, устанавливается на трубке ртутного Манометра. Индуктивный сигнализатор вы.полней в виде двух индукционных катущек, располагаемых на ртутном манометре в точках, ограничивающих пределы верхнего и нижнего давлений. Разбаланс моста осуществляется с помоп;ью сердечника-поплавка, находящегося па ртутном столбе манометра.

Па фиг. 1 изображена блок-схема автомата повторных нагружений; на фиг. 2 - схема 5 воздухо (или гидро) коммуникаций.

Пятикаиальный автолшт повторных нагружений состоит из пульта управления 1, блока питания 2, пяти управляющих блоков 3, пяти ртутных манометров 4 с индукционпымн датчиками 5 и б максимальной нагрузки и минимальиой нагрузки, пяти гидравлических крапов 7 с электромагнитным управлением пагрузки, пяти гидравлических кранов 8 с электромагиитиым унравлением разгрузки, бло5 ка аварийной защиты 9.

Пажатием кнопки «пуск на Пульте управления 1 соответствующий канал вводится в действие путем подачи напряжения на гидравлический электроуправляемый крап нагрузки 7, рабочее тело (газ или жидкость) но магистрали 10 подается в испытуемый агрегат 11, который магистралью 12 сообщается и ртутным маиометром 4. С увеличением дав ления в испытуемом агрегате // ртутный

5 столбик манометра 4 поднимается. При входе поплавка, находящегося на ртутном столбе манометра 4, в магиитосыловое поле индукционного датчика 5 максимальной нагрузки происходит разбалаис моста максимальщего блока 3 подается напряжение на гидравлический электроуправляемый кран разгрузки 8 и нагрузка с иснытуемого агрегата 11 снимается, давление в иснытуемом агрегате // уменьшается, ртутный столбик манометра 4 опускается. При входе поплавка, находящегося на ртутном столбе манометра 4, в магнитосилоБое поле индукционного датчика 6 минимальной нагрузки происходит разбаланс моста минимальной нагрузки, через систему реле управляющего блока 3 подается напряжение на . гидравлический электроунравляемый кран нагрузки 7 и цикл работы автомата повторных нагружений повторяется.

Описываемый прибор прост в изготовлении и отладке. Верхний и нижний пределы нагрузок испытуемого агрегата 11 могут быть заданы путем перестановки индукционных датчиков 5 и 6 максимальной и минимальной нагрузок на стеклянной трубке манометра 4. Предложенное конструктивное выполнение

автомата повторных нагружений позволяет значительно увеличить продолжительность и количество проводимых испытаний.

Предмет изобретения

Пятиканальный автомат повторных нагружений, например для цикличных нагружений кабин самолетов на внутренние давления воздухом или водой по заданной программе, состоящий из блока питания, управляющих индуктивных мостов, ртутных манометров и электромагнитных кранов, отличающийся тем, что в нем, с целью упрощения установки пределов давлеиий и увеличения продолжительности проводимых испытаний, в одно из плеч индуктивпого моста, управляющего через промежуточное реле электромагнитными кранами, встроеи индуктивный сигнализатор, установленный на трубе ртутного манометра,

снабженного сердечником-поплавком, с помощью которого осуществляется разбаланс моста.

Похожие патенты SU149928A1

название год авторы номер документа
ВСЕСОЮЗНАЯ IПАТЕйТНО-Т?}(НИ«ЕС^{Д,я1toilbJlHC.)^ f-KA 1972
SU359564A1
Устройство для механических испытаний сложных конструкций 1959
  • Литвак В.И.
  • Таций В.Г.
SU134064A1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЫНОСНЫМИ ОПОРАМИФу^'.Д 'i.-i.''--'—-• 1971
  • Изобретени Н. Н. Копейкина, С. Щедровицкий, А. А. Лов Гин, И. П. Улитенко, А. Г. Писарев, Б. В. Вуст В. А. Прокофьев, И. Ф. Пахомов, Г. Д. Федоров А. В. Филоненко
SU422681A1
УСТАНОВКА для НАГРУЖЕНИЯ КОНСТРУКЦИЙ ПРИ ИСПЫТАНИИ НА УСТАЛОСТЬ 1973
  • В. И. Литвак, С. Н. Ружинский В. Л. Скл Рский
SU388203A1
Устройство для механических испытаний сложных конструкций 1961
  • Литвак В.И.
  • Таций В.Г.
SU145381A1
УСТРОЙСТВО для ОТРАБОТКИ ГИДРОСИСТЕМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ 1970
  • А. А. Горичкин, В. А. Егорычев, Н. И. Ковалев, А. Корнёей, Е. Д. Новиков, Е. И. Осокин, С. П. Песков, С. Л. Хазанов Л. К. Хейфец
SU268188A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ КОНСТРУКЦИЙ НА СТАТИЧЕСКУЮ 1971
SU299757A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРЕСС 1967
SU192626A1
УСТРОЙСТВО для КОНТРОЛЯ СТИРАЮЩИХМАГНИТНЫХ головок 1971
  • К. А. Арестов, Б. В. Герман, А. В. Кондратьев, Н. Н. Соловьев
  • Е. В. Юрковский
SU318057A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТОРМОЗНЫХ ЖИДКОСТЕЙ 1971
SU298844A1

Иллюстрации к изобретению SU 149 928 A1

Реферат патента 1962 года ПЯТИКАНАЛЬНЫЙ АВТОМАТ ПОВТОРНЫХ НАГРУЖЕНИЙ

Формула изобретения SU 149 928 A1

хЧ

SU 149 928 A1

Даты

1962-01-01Публикация