Фронтальный плуг Советский патент 1989 года по МПК A01B3/36 A01B59/48 

Описание патента на изобретение SU1500168A1

г

ел

о о

00.

3150

му 2 и поперечный брус 1, бороздное опорное колесо 4, установленное на двуплечем рычаге 5, закрепленном на вертикальной оси 6 и шарнирно свя- занном тягой 7 управления с гидроцилиндром 9 через переходное звено 8, жестко закрепленное на штоке гидро- .цилиндра 9 и имеющее прорезь, в которой размещен палец 12 для соединения переходного звена 8, В процессе, вспашки при движении плуга вдоль прямолинейных участков борозды гидроцилиндр 9 находится в запертом положении. При малых случайных поворо- тах рамы 2 вокруг -шарнира 3 в ту или иную сторону опорное колесо 4 за ,. счет кинематической связи с поперечным брусом 1 поворачивается вокруг вертикальной оси 6 в противоположную сторонуi На колесо начинает действо-

вать поперечная реакция почвы, которая передается на раму 2 и возвращает его в исходное положение. Таким образом обеспечивается стабилизация движения плуга. Копирование плугом участков борозды предьдущего прохода осуществляется с помощью гидроцилиндра 9. При изгибе стенки бог розды в сторону невспаханного поля гидроцилиндр включается на вытягивание штока, а при изгибе стенки борозды в сторону вспаханного поля - в плавающее положение. Вначале выбирается зазор между прорезью и пальцем 12 и колесо поворачивается в соответствующую сторону. Затем начинает поворачиваться рама и плужные корпуса идут точно вдоль борозды пре- дьдущего прохода. 2 ил.

Похожие патенты SU1500168A1

название год авторы номер документа
ПЛУГ ДЛЯ ГЛАДКОЙ ПАХОТЫ 2001
  • Сизов О.А.
  • Ларионов М.А.
  • Мамедова Л.В.
  • Педай Н.П.
  • Поляков А.Г.
  • Овчинникова Н.И.
RU2202864C1
ОБОРОТНЫЙ ПОЛУНАВЕСНОЙ ПЛУГ ДЛЯ ВСПАШКИ ВНЕ БОРОЗДЫ 2011
  • Перринель Кристиан
  • Эро Венсан
  • Кюэй Лоран
RU2546178C2
Комбинированный пахотный агрегат 1981
  • Удовикин Александр Юрьевич
  • Тетеревятников Дмитрий Ильич
SU997624A1
ПЛУГ ДЛЯ ГЛАДКОЙ ПАХОТЫ 2009
  • Семенова Елена Ивановна
  • Семенов Владимир Александрович
  • Семенов Александр Владимирович
RU2420937C1
Полунавесной плуг 1980
  • Думай Леонид Бенционович
  • Горбов Владислав Федорович
  • Захаров Игорь Константинович
  • Давыдова Надежда Яковлевна
  • Мелихов Виталий Витальевич
  • Гурвич Израиль Гиршевич
  • Кирюхин Валентин Григорьевич
  • Данилов Владимир Николаевич
SU852202A1
Навесной многокорпусный плуг 1987
  • Лептеев Алексей Ануфриевич
  • Асябрик Иван Михайлович
  • Бохан Николай Иванович
  • Мигаль Арнольд Николаевич
  • Терешкович Виктор Федорович
  • Кулащик Николай Федорович
  • Сукач Сергей Борисович
  • Майданик Леонид Ихилович
SU1456027A1
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ АГРЕГАТ 2000
  • Зелинский Николай Здиславович
RU2200377C2
ПЛУГ С УСТРОЙСТВОМ КОМПЕНСАЦИИ БОКОВОГО УСИЛИЯ ВО ВРЕМЯ ВСПАШКИ 2020
  • Ле Клеш, Ронан
  • Эро, Венсан
RU2785845C2
Многокорпусный плуг для ярусной вспашки почвы 1986
  • Шквира Андрей Степанович
  • Масло Иван Павлович
  • Нагорный Николай Никифорович
  • Левчук Николай Сидорович
  • Дубровин Валерий Александрович
  • Бабченко Леонид Павлович
  • Жилко Александр Сергеевич
  • Данилевич Георгий Иванович
  • Чебан Николай Ильич
  • Сизов Олег Александрович
  • Кирюхин Валентин Григорьевич
  • Кашаев Борис Александрович
SU1407413A1
Почвообрабатывающее орудие 1982
  • Овешников Владимир Павлович
  • Мушиях Александр Зейликович
  • Пилипейко Иван Михайлович
  • Колешко Виктор Николаевич
SU1116988A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 500 168 A1

Реферат патента 1989 года Фронтальный плуг

Изобретение относится к сельскохозяйственной технике, а именно к плугам, навешиваемым на трактор спереди и работающим в режиме толкания. Цель изобретения - повышение качества вспашки за счет улучшения копирования плугом участков борозды предыдущего прохода. Фронтальный плуг включает шарнирно соединенные между собой раму 2 и поперечный брус 1, бороздное опорное колесо 4, установленное на двуплечем рычаге 5, закрепленном на вертикальной оси 6 и шарнирно связанном тягой управления 7 с гидроцилиндром 9 через переходное звено 8, жестко закрепленное на штоке гидроцилиндра 9 и имеющее прорезь, в которой размещен палец 12 для соединения переходного звена 8. В процессе вспашки при движении плуга вдоль прямолинейных участков борозды гидроцилиндр 9 находится в "запертом" положении. При малых случайных поворотах рамы 2 вокруг шарнира 3 в ту или иную сторону опорное колесо 4 за счет кинематической связи с поперечным брусом 1 поворачивается вокруг вертикальной оси 6 в противоположную сторону. На колесо начинает действовать поперечная реакция почвы, которая передается на раму 2 и возвращает его в исходное положение. Таким образом обеспечивается стабилизация движения плуга. Копирование плугом участков борозды предыдущего прохода осуществляется с помощью гидроцилиндра 9. При изгибе стенки борозды в сторону невспаханного поля гидроцилиндр включается на втягивание штока, а при изгибе стенки борозды в сторону вспаханного поля - в "плавающее" положение. Вначале выбирается зазор между прорезью и пальцем 12 и колесо поворачивается в соответствующую сторону. Затем начинает поворачиваться рама и плужные корпуса идут точно вдоль борозды предыдущего прохода. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 500 168 A1

Изобретение относится к сельскохозяйственной технике, а именно к плугам, навешиваемым на трактор спе-. реди и работающим в режиме толкания,

Цель изобретения - повышение качества вспашки путем улучшения копирования плугом участков борозды пре- дьщущего прохода.

На фиг. 1 показан передненавесной плуг, вид сверху; на фиг. 2 - кинематическая схема изменения положения частей плуга в работе и транспортном .положении.

Фронтальньй плуг включает попереч- ньй брус 1 и раму 2, соедиеннные шарниром 3, бороздное опорное колесо 4, установленное на двуплечем рычаге 5,. который закреплен на переднем конце рамы 2 на вертикальной оси 6. Рычаг 5 связан посредством тяги 7 управления через переходное звено 8 с гидроцилиндром 9, которьш закреплен на вертикальной оси 10 на поперечном убрусе 1. Переходное звено соединено с тягой 7 управления шарнирно, с гидроцилиндром - жестко, с рамой 2 - через продолговатое отверстие 11 пальцем 12.

Фронтальный плуг работает следующим образом.

После лавески плуга на переднее навесное устройство трактора гидроцилиндр 9 подключается к свободному

золотнику распределителя гидросистемы трактора. Нормальная ширина захвата плуга (положение I на фиг.2) устанавливается гидроцилиндром 9, при этом палец 12 располагается посередине продолговатого отверстия 11. . В процессе вспашки при движении плуга вдоль прямолинейных участков

борозды гидроцилиндр 9 находится в запертом положении, но рама 2 благодаря шарниру 3,может совершать уг- ловые колебания, наибольшая величина которых зависит от длины 1 проп долд оватого отверстия 11 (положение II и III). При малых случайных поворотах рамы 2 вокруг шарнира 3 под действием постоянно меняющихся сил сопротивления почвы в ту или иную сторону (на угол о( )колесо 4 пово5

0

5

рачивается в противоположную сторону вокруг оси 6 (на угол уЗ). При этом на колесо начинает действовать поперечная реакция почвы R, передающаяся на раму 2 и стремящаяся вернуть его к первоначальному положению. Таким образом обеспечивается стабилизация движения плуга.

При работе плуга вдоль криволиней - ных участков борозды предьщущего прохода управление движением плуга осуществляется с помощью гидроцилиндра 9. Если стенка борозды изгибается в сторону невспаханного поля.

Фиг.2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1500168A1

Авторское свидетельство СССР № 1192644, кл
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 500 168 A1

Авторы

Панов Андрей Иванович

Сетченков Евгений Васильевич

Донцов Игорь Евгеньевич

Даты

1989-08-15Публикация

1987-11-09Подача