(Я
г
ел
о о
00.
3150
му 2 и поперечный брус 1, бороздное опорное колесо 4, установленное на двуплечем рычаге 5, закрепленном на вертикальной оси 6 и шарнирно свя- занном тягой 7 управления с гидроцилиндром 9 через переходное звено 8, жестко закрепленное на штоке гидро- .цилиндра 9 и имеющее прорезь, в которой размещен палец 12 для соединения переходного звена 8, В процессе, вспашки при движении плуга вдоль прямолинейных участков борозды гидроцилиндр 9 находится в запертом положении. При малых случайных поворо- тах рамы 2 вокруг -шарнира 3 в ту или иную сторону опорное колесо 4 за ,. счет кинематической связи с поперечным брусом 1 поворачивается вокруг вертикальной оси 6 в противоположную сторонуi На колесо начинает действо-
вать поперечная реакция почвы, которая передается на раму 2 и возвращает его в исходное положение. Таким образом обеспечивается стабилизация движения плуга. Копирование плугом участков борозды предьдущего прохода осуществляется с помощью гидроцилиндра 9. При изгибе стенки бог розды в сторону невспаханного поля гидроцилиндр включается на вытягивание штока, а при изгибе стенки борозды в сторону вспаханного поля - в плавающее положение. Вначале выбирается зазор между прорезью и пальцем 12 и колесо поворачивается в соответствующую сторону. Затем начинает поворачиваться рама и плужные корпуса идут точно вдоль борозды пре- дьдущего прохода. 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЛУГ ДЛЯ ГЛАДКОЙ ПАХОТЫ | 2001 |
|
RU2202864C1 |
ОБОРОТНЫЙ ПОЛУНАВЕСНОЙ ПЛУГ ДЛЯ ВСПАШКИ ВНЕ БОРОЗДЫ | 2011 |
|
RU2546178C2 |
Комбинированный пахотный агрегат | 1981 |
|
SU997624A1 |
ПЛУГ ДЛЯ ГЛАДКОЙ ПАХОТЫ | 2009 |
|
RU2420937C1 |
Полунавесной плуг | 1980 |
|
SU852202A1 |
Навесной многокорпусный плуг | 1987 |
|
SU1456027A1 |
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ АГРЕГАТ | 2000 |
|
RU2200377C2 |
ПЛУГ С УСТРОЙСТВОМ КОМПЕНСАЦИИ БОКОВОГО УСИЛИЯ ВО ВРЕМЯ ВСПАШКИ | 2020 |
|
RU2785845C2 |
Многокорпусный плуг для ярусной вспашки почвы | 1986 |
|
SU1407413A1 |
Почвообрабатывающее орудие | 1982 |
|
SU1116988A1 |
Изобретение относится к сельскохозяйственной технике, а именно к плугам, навешиваемым на трактор спереди и работающим в режиме толкания. Цель изобретения - повышение качества вспашки за счет улучшения копирования плугом участков борозды предыдущего прохода. Фронтальный плуг включает шарнирно соединенные между собой раму 2 и поперечный брус 1, бороздное опорное колесо 4, установленное на двуплечем рычаге 5, закрепленном на вертикальной оси 6 и шарнирно связанном тягой управления 7 с гидроцилиндром 9 через переходное звено 8, жестко закрепленное на штоке гидроцилиндра 9 и имеющее прорезь, в которой размещен палец 12 для соединения переходного звена 8. В процессе вспашки при движении плуга вдоль прямолинейных участков борозды гидроцилиндр 9 находится в "запертом" положении. При малых случайных поворотах рамы 2 вокруг шарнира 3 в ту или иную сторону опорное колесо 4 за счет кинематической связи с поперечным брусом 1 поворачивается вокруг вертикальной оси 6 в противоположную сторону. На колесо начинает действовать поперечная реакция почвы, которая передается на раму 2 и возвращает его в исходное положение. Таким образом обеспечивается стабилизация движения плуга. Копирование плугом участков борозды предыдущего прохода осуществляется с помощью гидроцилиндра 9. При изгибе стенки борозды в сторону невспаханного поля гидроцилиндр включается на втягивание штока, а при изгибе стенки борозды в сторону вспаханного поля - в "плавающее" положение. Вначале выбирается зазор между прорезью и пальцем 12 и колесо поворачивается в соответствующую сторону. Затем начинает поворачиваться рама и плужные корпуса идут точно вдоль борозды предыдущего прохода. 2 ил.
Изобретение относится к сельскохозяйственной технике, а именно к плугам, навешиваемым на трактор спе-. реди и работающим в режиме толкания,
Цель изобретения - повышение качества вспашки путем улучшения копирования плугом участков борозды пре- дьщущего прохода.
На фиг. 1 показан передненавесной плуг, вид сверху; на фиг. 2 - кинематическая схема изменения положения частей плуга в работе и транспортном .положении.
Фронтальньй плуг включает попереч- ньй брус 1 и раму 2, соедиеннные шарниром 3, бороздное опорное колесо 4, установленное на двуплечем рычаге 5,. который закреплен на переднем конце рамы 2 на вертикальной оси 6. Рычаг 5 связан посредством тяги 7 управления через переходное звено 8 с гидроцилиндром 9, которьш закреплен на вертикальной оси 10 на поперечном убрусе 1. Переходное звено соединено с тягой 7 управления шарнирно, с гидроцилиндром - жестко, с рамой 2 - через продолговатое отверстие 11 пальцем 12.
Фронтальный плуг работает следующим образом.
После лавески плуга на переднее навесное устройство трактора гидроцилиндр 9 подключается к свободному
золотнику распределителя гидросистемы трактора. Нормальная ширина захвата плуга (положение I на фиг.2) устанавливается гидроцилиндром 9, при этом палец 12 располагается посередине продолговатого отверстия 11. . В процессе вспашки при движении плуга вдоль прямолинейных участков
борозды гидроцилиндр 9 находится в запертом положении, но рама 2 благодаря шарниру 3,может совершать уг- ловые колебания, наибольшая величина которых зависит от длины 1 проп долд оватого отверстия 11 (положение II и III). При малых случайных поворотах рамы 2 вокруг шарнира 3 под действием постоянно меняющихся сил сопротивления почвы в ту или иную сторону (на угол о( )колесо 4 пово5
0
5
рачивается в противоположную сторону вокруг оси 6 (на угол уЗ). При этом на колесо начинает действовать поперечная реакция почвы R, передающаяся на раму 2 и стремящаяся вернуть его к первоначальному положению. Таким образом обеспечивается стабилизация движения плуга.
При работе плуга вдоль криволиней - ных участков борозды предьщущего прохода управление движением плуга осуществляется с помощью гидроцилиндра 9. Если стенка борозды изгибается в сторону невспаханного поля.
Фиг.2
Авторское свидетельство СССР № 1192644, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-08-15—Публикация
1987-11-09—Подача