Моторная трехосная тележка Советский патент 1989 года по МПК B61C9/50 

Описание патента на изобретение SU1500536A1

1

(21)4159556/27-11

(22)23.09.86

(46) 15.08.89. Бюл. 30

(71)Коломенский тепловозостроительный завод им. В.В.Куйбышева

(72)Б.И.Казаков и В.А.Дмитраш

(53)621.333.2:625.2.011.12 (088.8)

(56)Хлебников Ю.В. и др. Пассажирский тепловоз ТЭ1170. М.: Транспорт, 1976, рис. 98.

(54)МОТОРНАЯ ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА

(57)Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции локомотивов. Цель изобретения - повышение долговечности рамы и уменьшение ее массы. Трехосная тележка с индивидуальным приводом

колесных пар содержит раму состоящую из продольных балок 1, концевых балок 2, шкворневой балки 3 и промежуточной балки 4. Тяговые приводы 7 и 8 второй и третьей колесных пар закреплены на балке 4 посредством упругих независимых кронштейнов 9 и 10, закрепленных жестко на балке 4, и приводах 7 и 8. Все приводы 5, 7 и 8 ориентированы в одну сторону. Крутящие моменты и динамические возмущения от привода 7 и балки 3 передаются на упругий кронштейн 9 и не влияют на привод 8 и °балку 2. Динамические возбуждения передаются от приводов 7 и 8 на упругие кронштейны 9 и 10 в противофазах. 1 ил.

§

Похожие патенты SU1500536A1

название год авторы номер документа
Трехосная тележка железнодорожного транспортного средства 1989
  • Цейтлин Ефим Лазаревич
SU1724498A1
РАМА ТРЕХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2284937C1
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА 2006
  • Коссов Валерий Семенович
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Михайлов Геннадий Иванович
  • Руденко Владимир Федорович
RU2320508C1
ЧЕТЫРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА 2002
  • Аведиков Юрий Васильевич
  • Басов Геннадий Григорьевич
  • Березин В.В.
  • Демишев Виталий Георгиевич
  • Добрынин Л.К.
  • Найш Наум Моисеевич
RU2244650C2
Трехосная тележка для скоростного грузового железнодорожного вагона (варианты) 2019
  • Березин Василий Витальевич
  • Коссов Валерий Семенович
  • Панин Юрий Алектинович
  • Егоров Алексей Юрьевич
  • Матях Дмитрий Игоревич
RU2726509C1
Трехосная тележка скоростного грузового вагона 2021
  • Савченков Валерий Валерьевич
  • Коссов Валерий Семенович
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Михайлов Геннадий Иванович
  • Лебедев Роман Александрович
RU2762960C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТРЕХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2281869C1
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Подопросветов Анатолий Васильевич
  • Князев Александр Викторович
  • Рязанкин Владимир Петрович
RU2438898C1
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2291078C1
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов 2020
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Близнец Надежда Васильевна
  • Панфилова Марина Александровна
  • Кимасов Максим Александрович
  • Щеклеин Николай Иванович
RU2754609C1

Реферат патента 1989 года Моторная трехосная тележка

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкция локомотивов. Цель изобретения - повышение долговечности рамы и уменьшение ее массы. Трехосная тележка с индивидуальным приводом колесных пар содержит раму, состоящую из продольных балок 1, концевых балок 2, шкворневой балки 3 и промежуточной балки 4. Тяговые приводы 7, 8 второй и третьей колесных пар закреплены на балке 4 посредством упругих независимых кронштейнов 9, 10, закрепленных жестко на балке 4 и приводах 7, 8. Все приводы 5, 7, 8 ориентированы в одну сторону. Крутящие моменты и динамические возмущения от привода 7 и балки 3 передаются на упругий кронштейн 9 и не влияют на привод и балку 2. Динамические возбуждения передаются от привода 7, 8 на упругие кронштейн 9, 10 в противофазах. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 500 536 A1

СП

Сл

00

О5

ff fO

3150

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции экипажной части локомотива,

Цель изобретения - повышение долговечности рамы и уменьшение ее массы,

На чертеже показана трехосная локомотивная тележка с индивидуальным приводом колесных пар.

Рама тележки состоит из продоль- ных балок 1, жестко соединенных с ними концевых поперечных балок 2, шкворневой балки 3 и промежуточной поперечной балки 4. Тяговый привод 5 первой колесной пары 6 закреплен на шкворневой балке 3, а тяговые приводы 7 и 8 второй колесной пары и третьей колесной пары закреплены на по- перечной балке 4 посредством независимых упругих кронштейнов 9 и 10 соответственно. Сами кронштейны 9 и 10 соединены жестко как с балкой 4, так и с приводами 7 и 8, Посредством жесткого соединения 11 все тяговые приводы 5, 7 и 8 сориентированы в одну сторону.

Крутящие моменты и динамические возмущения от тягового привода 7 и шкворневой балки 3 передаются на упругий кронштейн 9 и не влияют на тяговый привод 8 и концевую балку 2. Крутящие моменты и динамические воз

мущёния от тягового привода 8 и концевой балки 2 передаются на упругий кронштейн 10 и не влияют на привод 7 и шкворневую балку 3. Благодаря ориентированию приводов 5, 7 и 8 в одну сторону динамические возбуждения передаются от тяговых приводов 7 и 8 на упругие кронштейны 9 и 10 в противофазах, снижая тем самым суммарное усилие от двух независимых упругих кронштейнов 9 и 10 на поперечную балку 4, что позволяет уменьшить размеры элементов рамы, т.е. снизить ее массу.

Формула изобретения

Моторная трехосная тележка, содержащая опирающуюся на колесные пары раму, состоящую из продйльных, шкворневой, промежуточной и концевых поперечных балок, индивидуальные тяговые приводы колесных пар и независимые кронштейны для опирания тяговых приводов на поперечные балки, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности рамы и уменьшения ее массы, кронштейны обращенных друг к другу тяговых приводов .выполнены упругими в продольном направлении и соединены каждый с соответствующим тяговым приводом жестко.

SU 1 500 536 A1

Авторы

Казаков Борис Иванович

Дмитраш Виталий Александрович

Даты

1989-08-15Публикация

1986-09-23Подача