1
(21)4159556/27-11
(22)23.09.86
(46) 15.08.89. Бюл. 30
(71)Коломенский тепловозостроительный завод им. В.В.Куйбышева
(72)Б.И.Казаков и В.А.Дмитраш
(53)621.333.2:625.2.011.12 (088.8)
(56)Хлебников Ю.В. и др. Пассажирский тепловоз ТЭ1170. М.: Транспорт, 1976, рис. 98.
(54)МОТОРНАЯ ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА
(57)Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции локомотивов. Цель изобретения - повышение долговечности рамы и уменьшение ее массы. Трехосная тележка с индивидуальным приводом
колесных пар содержит раму состоящую из продольных балок 1, концевых балок 2, шкворневой балки 3 и промежуточной балки 4. Тяговые приводы 7 и 8 второй и третьей колесных пар закреплены на балке 4 посредством упругих независимых кронштейнов 9 и 10, закрепленных жестко на балке 4, и приводах 7 и 8. Все приводы 5, 7 и 8 ориентированы в одну сторону. Крутящие моменты и динамические возмущения от привода 7 и балки 3 передаются на упругий кронштейн 9 и не влияют на привод 8 и °балку 2. Динамические возбуждения передаются от приводов 7 и 8 на упругие кронштейны 9 и 10 в противофазах. 1 ил.
§
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Трехосная тележка железнодорожного транспортного средства | 1989 |
|
SU1724498A1 |
РАМА ТРЕХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2284937C1 |
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА | 2006 |
|
RU2320508C1 |
ЧЕТЫРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА | 2002 |
|
RU2244650C2 |
Трехосная тележка для скоростного грузового железнодорожного вагона (варианты) | 2019 |
|
RU2726509C1 |
Трехосная тележка скоростного грузового вагона | 2021 |
|
RU2762960C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТРЕХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ | 2005 |
|
RU2281869C1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2438898C1 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2291078C1 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкция локомотивов. Цель изобретения - повышение долговечности рамы и уменьшение ее массы. Трехосная тележка с индивидуальным приводом колесных пар содержит раму, состоящую из продольных балок 1, концевых балок 2, шкворневой балки 3 и промежуточной балки 4. Тяговые приводы 7, 8 второй и третьей колесных пар закреплены на балке 4 посредством упругих независимых кронштейнов 9, 10, закрепленных жестко на балке 4 и приводах 7, 8. Все приводы 5, 7, 8 ориентированы в одну сторону. Крутящие моменты и динамические возмущения от привода 7 и балки 3 передаются на упругий кронштейн 9 и не влияют на привод и балку 2. Динамические возбуждения передаются от привода 7, 8 на упругие кронштейн 9, 10 в противофазах. 1 ил.
СП
Сл
00
О5
ff fO
3150
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции экипажной части локомотива,
Цель изобретения - повышение долговечности рамы и уменьшение ее массы,
На чертеже показана трехосная локомотивная тележка с индивидуальным приводом колесных пар.
Рама тележки состоит из продоль- ных балок 1, жестко соединенных с ними концевых поперечных балок 2, шкворневой балки 3 и промежуточной поперечной балки 4. Тяговый привод 5 первой колесной пары 6 закреплен на шкворневой балке 3, а тяговые приводы 7 и 8 второй колесной пары и третьей колесной пары закреплены на по- перечной балке 4 посредством независимых упругих кронштейнов 9 и 10 соответственно. Сами кронштейны 9 и 10 соединены жестко как с балкой 4, так и с приводами 7 и 8, Посредством жесткого соединения 11 все тяговые приводы 5, 7 и 8 сориентированы в одну сторону.
Крутящие моменты и динамические возмущения от тягового привода 7 и шкворневой балки 3 передаются на упругий кронштейн 9 и не влияют на тяговый привод 8 и концевую балку 2. Крутящие моменты и динамические воз
мущёния от тягового привода 8 и концевой балки 2 передаются на упругий кронштейн 10 и не влияют на привод 7 и шкворневую балку 3. Благодаря ориентированию приводов 5, 7 и 8 в одну сторону динамические возбуждения передаются от тяговых приводов 7 и 8 на упругие кронштейны 9 и 10 в противофазах, снижая тем самым суммарное усилие от двух независимых упругих кронштейнов 9 и 10 на поперечную балку 4, что позволяет уменьшить размеры элементов рамы, т.е. снизить ее массу.
Формула изобретения
Моторная трехосная тележка, содержащая опирающуюся на колесные пары раму, состоящую из продйльных, шкворневой, промежуточной и концевых поперечных балок, индивидуальные тяговые приводы колесных пар и независимые кронштейны для опирания тяговых приводов на поперечные балки, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности рамы и уменьшения ее массы, кронштейны обращенных друг к другу тяговых приводов .выполнены упругими в продольном направлении и соединены каждый с соответствующим тяговым приводом жестко.
Авторы
Даты
1989-08-15—Публикация
1986-09-23—Подача