Устройство для уравновешивания одноцилиндровых двигателей и насосов Советский патент 1926 года по МПК F16F15/00 

Описание патента на изобретение SU1500A1

Предлагаемое устройство имеет целью | получить уравновешивание одноцилиндровых двигателей и насосов посредством сообщения их корпусу движений, ана- i логичных и прямопротиБОподожных движениям системы, состоящей из колена, шатуна и поршня.

На фиг. 1 изображена схема, а на фиг. 2-вид сбоку устройства.

Силы инерции поршня и шатуна не могут быть уравновешены в одноци- j линдровых двигателях с одним валом i какими либо противовесами. Для того, j чтобы иметь возможность полного или почти полного уравновешения, необхо- 1 димо, чтобы на ряду с движущейся системой, состоящей из поршня, шатуна I и колена вала, двигалась вторая систе- ; ма, расположение масс в которой и характер их движения был бы совершен- , но аналогичен первой и чтобы движения их в каждый момент были прямо противоположны первой системе. В ка- честве такой противоположно движу- 1 Н1ейся системы можно использовать самый корпус двигателя, т, е. его картер и цилиндр. Одноцилиндровый двигатель

(фиг. 1 и 2), вал которого выходит из картера, образует по бокам еще два меньших колена i, а наружные концы вала поддерживаются внешними подшипниками 2. Верхняя часть цилиндра шарнирно связана с серьгой (качающейся ракой) 3. При таких условиях, центр тяжести картера совершает круговое движение, вполне подобное нижней головке шатуна, центр же тяжести верхней части цилиндра-попеременно возвратные качательные движения, достаточно подобные движению поршня. Промежуточная же часть- от картера до головки цилиндра, аналогична телу шатуна между его головками. Эта вторая аналогичная система движется прямо противоположно первой и, таким образом, выполняются необходимые условия наиболее полного уравновешивания. Боковые колена взяты приблизительно вдвое меньшего радиуса, так как вес картера и цилиндра настолько больше шатуна и поршня, что такое соотношение скоростей (i/2) является наилучшим. Однако, для полного соответствия приходится вносить некоторые поправки, как.например, прибавить к головке

цилиндра и к среднему колену вала, i добавочные грузьг 4.i

Кроме уравновешения, значительно | уменьшаются силы инерции, так как j поршень вследствие относительности | своего движения в цилиндре на самом деле имеет процентов на 35 меньший действительный ход.j

Вместо качающихся рычагов .:/ голов- ; ка цилиндра может скользить в каких либо направляющих параллелях или в цилиндрической втулке, или, наконец, быть связана с каким-либо порщнем, который, двигаясь в цилиндре, выполнял бы еще какие-либо назначения.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Устройство для уравновешивания одноцилиндровых двигателей и насосов, характеризующееся применением двух колен 1 на рабочем валу, направленных диаметрально-противоположно главному колену и расположенных в подшипниках картера, соединенный с коим цилиндр двигателя направляется приблизительно прямолинейно при помощи серьги 5 или прямолинейно при помощи параллельных направляющих.

x

И патенту А1УФИ

JSasffep agii

Похожие патенты SU1500A1

название год авторы номер документа
ОППОЗИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СО ВСТРЕЧНО ДВИЖУЩИМИСЯ РАБОЧИМИ ОРГАНАМИ 1992
  • Те Геня
RU2044905C1
Поршневая машина 1985
  • Курзель Иосиф Антонович
SU1343036A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Гасанов Ш.К.
RU2187665C2
Способ уравновешивания движущихся масс поршневых машин с двумя встречно-движущимися поршнями в каждом цилиндре 1925
  • Константинов Н.Н.
SU426A1
МЕХАНИЗМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ 2019
  • Шитов Василий Иванович
  • Жарков Владимир Николаевич
RU2709336C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2005
  • Писаров Владимир Константинович
RU2287101C1
МЕХАНИЗМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ 2017
  • Шитов Василий Иванович
  • Жарков Владимир Николаевич
RU2658209C1
Привод ножа режущего аппарата 1990
  • Джавахян Размик Патваканович
  • Акопджанян Завен Араратович
  • Гаспарян Карен Володяевич
  • Артюхин Владимир Фомич
  • Кавторин Сергей Васильевич
SU1794366A1
Переносная бензомоторная цепная пила 1981
  • Вецлер Вильгельм Иванович
  • Красинский Григорий Львович
SU992185A1
ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ V-ОБРАЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1995
  • Бутов В.И.
  • Мурдасов Б.А.
  • Егоров В.В.
  • Бобров В.П.
RU2115809C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 500 A1

Реферат патента 1926 года Устройство для уравновешивания одноцилиндровых двигателей и насосов

Формула изобретения SU 1 500 A1

SU 1 500 A1

Авторы

Уфимцев А.Г.

Даты

1926-07-31Публикация

1924-10-30Подача