Предлагаемое устройство имеет целью | получить уравновешивание одноцилиндровых двигателей и насосов посредством сообщения их корпусу движений, ана- i логичных и прямопротиБОподожных движениям системы, состоящей из колена, шатуна и поршня.
На фиг. 1 изображена схема, а на фиг. 2-вид сбоку устройства.
Силы инерции поршня и шатуна не могут быть уравновешены в одноци- j линдровых двигателях с одним валом i какими либо противовесами. Для того, j чтобы иметь возможность полного или почти полного уравновешения, необхо- 1 димо, чтобы на ряду с движущейся системой, состоящей из поршня, шатуна I и колена вала, двигалась вторая систе- ; ма, расположение масс в которой и характер их движения был бы совершен- , но аналогичен первой и чтобы движения их в каждый момент были прямо противоположны первой системе. В ка- честве такой противоположно движу- 1 Н1ейся системы можно использовать самый корпус двигателя, т, е. его картер и цилиндр. Одноцилиндровый двигатель
(фиг. 1 и 2), вал которого выходит из картера, образует по бокам еще два меньших колена i, а наружные концы вала поддерживаются внешними подшипниками 2. Верхняя часть цилиндра шарнирно связана с серьгой (качающейся ракой) 3. При таких условиях, центр тяжести картера совершает круговое движение, вполне подобное нижней головке шатуна, центр же тяжести верхней части цилиндра-попеременно возвратные качательные движения, достаточно подобные движению поршня. Промежуточная же часть- от картера до головки цилиндра, аналогична телу шатуна между его головками. Эта вторая аналогичная система движется прямо противоположно первой и, таким образом, выполняются необходимые условия наиболее полного уравновешивания. Боковые колена взяты приблизительно вдвое меньшего радиуса, так как вес картера и цилиндра настолько больше шатуна и поршня, что такое соотношение скоростей (i/2) является наилучшим. Однако, для полного соответствия приходится вносить некоторые поправки, как.например, прибавить к головке
цилиндра и к среднему колену вала, i добавочные грузьг 4.i
Кроме уравновешения, значительно | уменьшаются силы инерции, так как j поршень вследствие относительности | своего движения в цилиндре на самом деле имеет процентов на 35 меньший действительный ход.j
Вместо качающихся рычагов .:/ голов- ; ка цилиндра может скользить в каких либо направляющих параллелях или в цилиндрической втулке, или, наконец, быть связана с каким-либо порщнем, который, двигаясь в цилиндре, выполнял бы еще какие-либо назначения.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Устройство для уравновешивания одноцилиндровых двигателей и насосов, характеризующееся применением двух колен 1 на рабочем валу, направленных диаметрально-противоположно главному колену и расположенных в подшипниках картера, соединенный с коим цилиндр двигателя направляется приблизительно прямолинейно при помощи серьги 5 или прямолинейно при помощи параллельных направляющих.
x
И патенту А1УФИ
JSasffep agii
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОППОЗИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СО ВСТРЕЧНО ДВИЖУЩИМИСЯ РАБОЧИМИ ОРГАНАМИ | 1992 |
|
RU2044905C1 |
Силовой агрегат | 2023 |
|
RU2826661C1 |
Поршневая машина | 1985 |
|
SU1343036A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2187665C2 |
Способ уравновешивания движущихся масс поршневых машин с двумя встречно-движущимися поршнями в каждом цилиндре | 1925 |
|
SU426A1 |
МЕХАНИЗМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ | 2019 |
|
RU2709336C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2287101C1 |
МЕХАНИЗМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ | 2017 |
|
RU2658209C1 |
Привод ножа режущего аппарата | 1990 |
|
SU1794366A1 |
Переносная бензомоторная цепная пила | 1981 |
|
SU992185A1 |
Авторы
Даты
1926-07-31—Публикация
1924-10-30—Подача