Рабочий орган машины для удаления влаги с железнодорожного пути Советский патент 1989 года по МПК E01H1/08 E01H8/00 

Описание патента на изобретение SU1504299A1

(21)4352830/27-11

(22)31,12.87

(46) 30.08.89, Бюл. К 32

(71)Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта

(72)Я,Б.Заксенберг и К.Я.Никитин

(53)625.768.5 (088.8)

(56)Авторское свидетельство СССР N 1416594, кп. Е 01 Н 1/08, 1987.

(54)РАБОЧИЙ ОРГАН МА1 ШНЫ ДЛЯ У/Ш1К- НИЯ ВЛАГИ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

(57)Изобретение относится к маплшг.м для очистки железнодорожных путей. Цель изобретения - расширение технологических возможностей. В передней части тележки установлена полая ось 4 рабочего органа машины для удаления влаги с железнодорожного пути.

на которой с возможностью врап;ения установлен цилиндр 5 со сквозными ра- диально расположенными отверстиями 6. Ось 4 разделена перегородкой 7 на дне полости 8 и 9, которые соединены соответственно с источником разреже- Ш1Я и источником давления воздуха. В полости 8 создается pa pejKeHHe воздуха, а в полости 9 - избыточное давление . В пазы II устанавливают закладные элементы 12, количество которых определяется требуемой высотой очистки пути от влаги. Одновременно воз- м .жна перестановка перег ородки 7 путем ее изгибания. За счет создаваемого разрежения вода поступает по трубкам 14, заполняя их полость, и выдувается из нее давлением воздуха, когда трубка 14 проходит полость 9. 6 ил.

а 9

Похожие патенты SU1504299A1

название год авторы номер документа
Устройство для сбора влаги с железнодорожного пути 1987
  • Заксенберг Яков Борисович
  • Никитин Кирилл Яковлевич
  • Хрусталев Леонид Моисеевич
  • Штейн Леонид Яковлевич
SU1518425A1
Устройство для очистки поверхностей 1987
  • Заксенберг Яков Борисович
  • Никитин Кирилл Яковлевич
  • Хрусталев Леонид Моисеевич
  • Штейн Леонид Яковлевич
SU1416594A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ШПУРОВ 2008
  • Скурихин Юрий Георгиевич
RU2362115C1
Способ обработки, аэрации и удобрения почвы и устройство для его осуществления 2015
  • Плотников Виктор Андреевич
  • Гостев Андрей Валерьевич
  • Нитченко Людмила Борисовна
RU2608728C2
ХОЛОДИЛЬНИК С КЛАПАНОМ ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ 2007
  • Дибольд Юрген
  • Лайбле Карл-Фридрих
  • Мализи Микаэла
RU2411427C2
Устройство для очистки щебеночного балласта железнодорожного пути 1989
  • Поляков Евгений Иванович
  • Задорин Геннадий Петрович
  • Горячев Вадим Викторович
SU1659561A1
Снегоуборочная машина 1987
  • Харлов Николай Михайлович
SU1553604A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ С ПОЛИВНОЙ ВОДОЙ МИКРОЭЛЕМЕНТОВ, ХИММЕЛИОРАНТОВ, ГЕРБИЦИДОВ, ПЕСТИЦИДОВ И МАКРОУДОБРЕНИЙ В СИСТЕМАХ КАПЕЛЬНОГО ОРОШЕНИЯ, МОБИЛЬНЫХ ДОЖДЕВАЛЬНЫХ МАШИНАХ КРУГОВОГО И ФРОНТАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ И МНОГООПОРНЫХ ДОЖДЕВАЛЬНЫХ МАШИНАХ ПОЗИЦИОННОГО ДЕЙСТВИЯ ФРОНТАЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ 2007
  • Кизяев Борис Михайлович
  • Салдаев Александр Макарович
  • Бородычев Виктор Владимирович
  • Дубенок Николай Николаевич
  • Овчинников Алексей Семенович
  • Губер Кирилл Вадимович
  • Лытов Михаил Николаевич
  • Шенцева Екатерина Викторовна
  • Губаюк Юрий Данилович
  • Майер Александр Владимирович
  • Долгополова Елена Александровна
  • Криволуцкий Александр Александрович
  • Криволуцкая Нелли Викторовна
  • Пантюшина Татьяна Владимировна
  • Гавра Мария Михайловна
  • Шуваева Марина Александровна
  • Белик Ольга Александровна
  • Калиниченко Роман Владимирович
  • Захаров Юрий Иванович
  • Максименко Владимир Пантелеевич
  • Кривошеин Максим Ильич
  • Болкунов Алексей Иванович
RU2343681C1
НАСАДОК К ГАЗОСТРУЙНОЙ МАШИНЕ 2003
  • Елизаров И.А.
  • Идельсон А.М.
  • Екельчик М.А.
  • Есипов В.П.
RU2244062C2
ВЕНТИЛЯТОРНАЯ СТУПЕНЬ КОМПРЕССОРА (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Иванов Олег Иванович
  • Милешин Виктор Иванович
RU2294461C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 504 299 A1

Реферат патента 1989 года Рабочий орган машины для удаления влаги с железнодорожного пути

Изобретение относится к машинам для очистки железнодорожных путей. Цель изобретения - расширение технологических возможностей. В передней части тележки установлена полая ось 4 рабочего органа машины для удаления влаги с железнодорожного пути, на которой с возможностью вращения установлен цилиндр 5 со сквозными радиально расположенными отверстиями 6. Ось 4 разделена перегородкой 7 на две полости 8 и 9, которые соединены соответственно с источником разрежения и источником давления воздуха. В полости 8 создается разрежение воздуха, а в полости 9 - избыточное давление. В пазы 11 устанавливают закладные элементы 12, количество которых определяется требуемой высотой очистки пути от влаги. Одновременно возможна перестановка перегородки 7 путем ее изгибания. За счет создаваемого разрежения вода поступает по трубкам 14, заполняя их полость, и выдувается из нее давлением воздуха, когда трубка 14 проходит полость 9. 6 ил.

Формула изобретения SU 1 504 299 A1

СП

О 4 N5

:о со

/

3150

Изобретение относится к машинам для очистки железнодорожных путей,

Цапь изобретения - расширение технологических возможностей.

На фиг. I показана машина для удаления влаги, вид сбоку; на фиг, 2 - рабочий орган в увеличенном масштабе, вид сбоку; на фиг. 3 - полая ось в аксонометрической проекщ1и; на фиг. 4 - закладной элемент в аксонометрической проекции; на фиг. 5 и 6 - перегородка в аксонометрической проекции, варианты выполнения.

Машина для удаления влаги с желез- нодорожного пути содержит тележку 1, на которой установлен источник 2 давления воздуха и источник 3 разрежения воздуха. Б передней части тележ- ли 1 установлена полая ось 4 рабоче- го органа, на которой с возможностью вращения установлен цилиндр 5 со сквозными радиально расположенными отверстиями t. ись разделена перегородкой 7 i:a две полости 8 и 9, которые соединены соответственно с 1сточниками 3 разрежения и 2 давления воздуха. В полой оси 4 выполнены ПОДОЛьные щели 10, соссно с которыми с внутренней стороны оси 4 образе ваны пазы 11, В пазы 11 устанавливаются закладные элементы 12, имeюuц e поперечное сечение, соответствующее поперечному сечению пазов 11. К концам перегородки 7 жестко присоединен направляющие 13, поперечное сечение которых соответствует поперечному сечению закладных элементов 12. Перегородка 7 выполнена из эластичного материала (фиг. 5) или из двух частей, связанных между собой шарниром (фиг. 6). К отверстиям 6 присоединены трубки 14, выполнешше из эластичного материала.

При работе машины включается при- вод цилиндра 5 и последний начинает вращаться. В полости 8 создается раз режею1е воздуха, а в полости 9 - избыточное давление . В пазы 1 1 устанавливают необходимое количество закладных элементов 12, которые герметизируют щели 10. Количество закладных элементов 12 определяется требуемой

5 0 5 0 з 0

0

высотой очистки пути от влаги. Одновременно возможна перестановка перегородки 7 путем ее изгибания и помещения направляющих 13 в пази 12. Установка закладных элементов 12 и перегородки 7 изменяет объемы полостей 8 и 9 и позволяет регулировать высоту расположения щели 10 относительно убираемой поверхности.

За счет создаваемого разрежения вода поступает по трубкам 14, заполняя полость 8. Загрязнения, застрявшие в трубках 10, выдуваются из них давлением воздуха, когда трубка 14 проходит полость 9. Для перестановки элементов 12 и перегородки 7 достаточно их выдвинуть из паза 1I, поскольку их длина превышает длину nie- ли 10.

Формула изобретения

1.Рабочий орган машины для удаления влаги с железнодорожного пути, соцержаиц й цилиндр со сквозными радиально расположенными отверстиями, который установлен с возможностью вращения на полой оси, разделенной перегородкой на две полости, связанные соответственно с источниками давления и разрежения воздуха, и имею-, щей продольные щели, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, о.сь снабжена съемными закладными элементами для герметизации щелей и установки в пазах, которые выполнены с внутренней стороны полой оси соосно со щелями и имеют поперечное сечение, соответствующее поперечному сечению закладных элементов, при этом перегородка установлена в указанных пазах посредством направляющих, жестко связанных с ее концами и имеющих поперечное сечение, соответствующее поперечному сечению пазов.2.Рабочий орган по п.I, отличающийся тем, что длина пазов, закладных элементов и направляющих больше длины щелей.3.Рабочий орган по п.1, отличающий с я тем, что перегородка выполнена из гибкого материала.

13

11

13

(риг.З

/// /// /f/ 7/,

Фиг.1

7// 777 Ж

12

фиг Л

иг

фик 6

SU 1 504 299 A1

Авторы

Заксенберг Яков Борисович

Никитин Кирилл Яковлевич

Даты

1989-08-30Публикация

1987-12-31Подача