(21)4352830/27-11
(22)31,12.87
(46) 30.08.89, Бюл. К 32
(71)Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта
(72)Я,Б.Заксенберг и К.Я.Никитин
(53)625.768.5 (088.8)
(56)Авторское свидетельство СССР N 1416594, кп. Е 01 Н 1/08, 1987.
(54)РАБОЧИЙ ОРГАН МА1 ШНЫ ДЛЯ У/Ш1К- НИЯ ВЛАГИ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
(57)Изобретение относится к маплшг.м для очистки железнодорожных путей. Цель изобретения - расширение технологических возможностей. В передней части тележки установлена полая ось 4 рабочего органа машины для удаления влаги с железнодорожного пути.
на которой с возможностью врап;ения установлен цилиндр 5 со сквозными ра- диально расположенными отверстиями 6. Ось 4 разделена перегородкой 7 на дне полости 8 и 9, которые соединены соответственно с источником разреже- Ш1Я и источником давления воздуха. В полости 8 создается pa pejKeHHe воздуха, а в полости 9 - избыточное давление . В пазы II устанавливают закладные элементы 12, количество которых определяется требуемой высотой очистки пути от влаги. Одновременно воз- м .жна перестановка перег ородки 7 путем ее изгибания. За счет создаваемого разрежения вода поступает по трубкам 14, заполняя их полость, и выдувается из нее давлением воздуха, когда трубка 14 проходит полость 9. 6 ил.
а 9
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сбора влаги с железнодорожного пути | 1987 |
|
SU1518425A1 |
Устройство для очистки поверхностей | 1987 |
|
SU1416594A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ШПУРОВ | 2008 |
|
RU2362115C1 |
Способ обработки, аэрации и удобрения почвы и устройство для его осуществления | 2015 |
|
RU2608728C2 |
ХОЛОДИЛЬНИК С КЛАПАНОМ ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2411427C2 |
Устройство для очистки щебеночного балласта железнодорожного пути | 1989 |
|
SU1659561A1 |
Снегоуборочная машина | 1987 |
|
SU1553604A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ С ПОЛИВНОЙ ВОДОЙ МИКРОЭЛЕМЕНТОВ, ХИММЕЛИОРАНТОВ, ГЕРБИЦИДОВ, ПЕСТИЦИДОВ И МАКРОУДОБРЕНИЙ В СИСТЕМАХ КАПЕЛЬНОГО ОРОШЕНИЯ, МОБИЛЬНЫХ ДОЖДЕВАЛЬНЫХ МАШИНАХ КРУГОВОГО И ФРОНТАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ И МНОГООПОРНЫХ ДОЖДЕВАЛЬНЫХ МАШИНАХ ПОЗИЦИОННОГО ДЕЙСТВИЯ ФРОНТАЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ | 2007 |
|
RU2343681C1 |
НАСАДОК К ГАЗОСТРУЙНОЙ МАШИНЕ | 2003 |
|
RU2244062C2 |
ВЕНТИЛЯТОРНАЯ СТУПЕНЬ КОМПРЕССОРА (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2294461C1 |
Изобретение относится к машинам для очистки железнодорожных путей. Цель изобретения - расширение технологических возможностей. В передней части тележки установлена полая ось 4 рабочего органа машины для удаления влаги с железнодорожного пути, на которой с возможностью вращения установлен цилиндр 5 со сквозными радиально расположенными отверстиями 6. Ось 4 разделена перегородкой 7 на две полости 8 и 9, которые соединены соответственно с источником разрежения и источником давления воздуха. В полости 8 создается разрежение воздуха, а в полости 9 - избыточное давление. В пазы 11 устанавливают закладные элементы 12, количество которых определяется требуемой высотой очистки пути от влаги. Одновременно возможна перестановка перегородки 7 путем ее изгибания. За счет создаваемого разрежения вода поступает по трубкам 14, заполняя их полость, и выдувается из нее давлением воздуха, когда трубка 14 проходит полость 9. 6 ил.
СП
О 4 N5
:о со
/
3150
Изобретение относится к машинам для очистки железнодорожных путей,
Цапь изобретения - расширение технологических возможностей.
На фиг. I показана машина для удаления влаги, вид сбоку; на фиг, 2 - рабочий орган в увеличенном масштабе, вид сбоку; на фиг. 3 - полая ось в аксонометрической проекщ1и; на фиг. 4 - закладной элемент в аксонометрической проекции; на фиг. 5 и 6 - перегородка в аксонометрической проекции, варианты выполнения.
Машина для удаления влаги с желез- нодорожного пути содержит тележку 1, на которой установлен источник 2 давления воздуха и источник 3 разрежения воздуха. Б передней части тележ- ли 1 установлена полая ось 4 рабоче- го органа, на которой с возможностью вращения установлен цилиндр 5 со сквозными радиально расположенными отверстиями t. ись разделена перегородкой 7 i:a две полости 8 и 9, которые соединены соответственно с 1сточниками 3 разрежения и 2 давления воздуха. В полой оси 4 выполнены ПОДОЛьные щели 10, соссно с которыми с внутренней стороны оси 4 образе ваны пазы 11, В пазы 11 устанавливаются закладные элементы 12, имeюuц e поперечное сечение, соответствующее поперечному сечению пазов 11. К концам перегородки 7 жестко присоединен направляющие 13, поперечное сечение которых соответствует поперечному сечению закладных элементов 12. Перегородка 7 выполнена из эластичного материала (фиг. 5) или из двух частей, связанных между собой шарниром (фиг. 6). К отверстиям 6 присоединены трубки 14, выполнешше из эластичного материала.
При работе машины включается при- вод цилиндра 5 и последний начинает вращаться. В полости 8 создается раз режею1е воздуха, а в полости 9 - избыточное давление . В пазы 1 1 устанавливают необходимое количество закладных элементов 12, которые герметизируют щели 10. Количество закладных элементов 12 определяется требуемой
5 0 5 0 з 0
0
высотой очистки пути от влаги. Одновременно возможна перестановка перегородки 7 путем ее изгибания и помещения направляющих 13 в пази 12. Установка закладных элементов 12 и перегородки 7 изменяет объемы полостей 8 и 9 и позволяет регулировать высоту расположения щели 10 относительно убираемой поверхности.
За счет создаваемого разрежения вода поступает по трубкам 14, заполняя полость 8. Загрязнения, застрявшие в трубках 10, выдуваются из них давлением воздуха, когда трубка 14 проходит полость 9. Для перестановки элементов 12 и перегородки 7 достаточно их выдвинуть из паза 1I, поскольку их длина превышает длину nie- ли 10.
Формула изобретения
13
11
13
(риг.З
/// /// /f/ 7/,
Фиг.1
7// 777 Ж
12
фиг Л
иг
фик 6
Авторы
Даты
1989-08-30—Публикация
1987-12-31—Подача