/// ЛУ /у.
22
{езай,
/// //7Zy
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление к волочильному стану для впрессовывания концов прутков в фильеру | 1945 |
|
SU70117A1 |
Вибросепаратор | 1986 |
|
SU1416207A1 |
Ротор синхронного реактивного двигателя | 1983 |
|
SU1098082A1 |
Машина для подрезки и формовки, например, чайных кустов | 1949 |
|
SU84817A1 |
Аналоговый разностный измеритель средней скорости счета импульсов | 1985 |
|
SU1277007A1 |
Бесшкворневая двухосная тележка электровоза | 1956 |
|
SU104813A1 |
Транспортное средство | 1983 |
|
SU1152815A1 |
Дополнительное оборудование к электрической тали | 1985 |
|
SU1382816A1 |
Способ изготовления торцевого коллектора | 1974 |
|
SU560283A1 |
Устройство для локального гальванопокрытия | 1985 |
|
SU1323610A1 |
Изобретение относится к транспортным средствам для сбора и трелевки древесины. Целью изобретения является повышение производительности. Транспортное средство содержит раму 3 с передними 1 и задними 2 колесами. На раме 3 закреплены лебедка 4 с канатом 5, стрела 6 с захватом 7, гидроцилиндр 8 поворота стрелы 6. На раме 3 закреплена также балка с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости гидроцилиндром 10. Трелевочный щит 9 шарнирно соединен с горизонтальной балкой. На щите 9 закреплено первое дополнительное колесо 28, а в шарнире его крепления к балке прикреплено второе дополнительное колесо 22 с возможностью обкатывания по поверхностям качения колеса 28 и заднего колеса 2. Между щитом 9 и балкой закреплена гибкая тяга 29. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.
Фие.1
1з )Г) R I П f в ( s .
НЫМ Средствам . ТраН СГОПТИпомК ::::V рСВЬЕВ R p;i ЭЛИг (г/ Х, ; .I; ;;г-г,(П}Н|-ч
услотгях ,,
)1б-Г, ЬК) ЧЗОб П м 41 г ;: ,
ше ни е п п о я з з од и т G,.т ) и:.
На rbi;i. b 1 :педС Г и Г: ГС :1 : ;ПО;Т7
iioe срс;: С гко в траь:сЕтортт о:-г псложе1П-П-Т (ттрПКОБЬ е П-ТЯНИ) и :тг}Г с/ О
леш-1и труднопроходинь;; ; У - асгглс i;
(СПЛО 11НЬ О ЛКПКи) ,, C fio-Д г КН
фиг. 2 конструкция злсмантол :;«TKBHoi o привод па fbH,, 3 передачи крутящего МОМРЯТЙ ; .- .uo- foj;- нителыюг:; колесо; ла (Ь. t - схема сосднпения эла:чен гов
ппсст с йО-пуяр ;. т; о; л;: i:,;.; ;и Сч.; -- 1 и 3; ;т;:;:г;.1И 2, .; к ija -.-:: 3 С)СГЛ- Ла .. Л:-: OTDpiJl ,. ; Л ЛвОйЛКа С Зй л VU (Г -iiO: Я )i. l 1 {.1 ., . He pet-H- 3 УСТЗ:Н:ЛП, 1С Л;; ,;ЛГ
в вер К1с;чльной лрололл-ол илосло-:- с Л5ел; 6, JC которой лог n. i- л лллач 7 ИрЛЕОД повориТ1;ой .;л.,; (; - Л-у- ксстзияется от лндрспд -лл-лл оо. Ь„ С|Л ;;- ство ссде1ржи г трелезолл ми ;)1:Т л г;; ;: ющий ггрР Бод от гидроти-л(.{;;; л, л ле1Л) щит 9 icper 1г.л:. я к ц;л.; 1 : ;лл:
К ГОЛЛ НрЛ UiOKOlnn СОСЛЛ Л ОЛ Рл:М - ;
со то чцгй из лерз):легл.) ;;ле1Л: :, среднего плена 12 „ Нл 1,т--е к;.л; гл закррллс;лд полур,:-:;, - 3,. ;косд; .:л ;п 11 гл; сторолы лрел,лялл:1 к р.л. . ;;. ск ссдерш-г ; кронп; 1Л;йл :-V. к ;;( .
крепится ОДТ ИМ г-:. гро ;л;лт ид V
1C для ловорота иалкк -; нлр м -, :|-.1,1-:ил
продольной 1(ЛОСЛСОС Л , .р;: аЛ Лстержнем 15 с лайкой 1 л На c/repiF-j- - 15 посажен упругий э.)гемект в ллдл прулсншй 17„ Среднее з,1:зенс) 12 с л-:л::;Л1г. ется е пере.длль злело - ;1 ;лл:;л,дсч л; стакана 18, эавер1иаюг;елое;г л 11-;:)лсой 1 На дтте стакана 18 со л ps; -./. G го зивла 11 pacfioTio;ve рс чл - г:ч:,.1 -::: мент 20. Cpe:aiee з ;-; л;;г: i2 :; ) :;.туос;Лл 13 шлгга 9 соедклкл(; тзл ла ;лнл г;;рКЗОЛТаЛЬНОГО ОСЯБО О );Л-а- in-j 2
оси ь.о1л;рогс располс газло. л.лтол нее колесо ./ ., Полуррка 3 со cv -:). 12 Г- - л Л ет га-: т-, л.п1-г- ;Г 23 К aojp paxe 13 л г;лт;; О (спетлч-у сл кронпггеллы , Па аса 2 ла.ааи : -Л: иол 25 и 26 усталоале; -о ег С олал; дололтлггеагь лаэ оласа- , vrocлaллl кот а::ктлру 0;(е(; caoef r г оверхтатс .- ;: кааег:;я с д/лтолли апаа-ал ка/а -сал
Л) ;ла)е}е обкать па ется ло ловерхности ;л еичя :а:;ласа i. Колесо 20 р-.1Г;лпело бол1М1е о ,л)1аметра и его оа;, 27 ci-iemcFfa а c-opopiy щита 9 от- :-)аТ тааьаа сел i;; :га лг:а 21 колесй 22, . :ij,jе -e;i:ei ие лолрла -л 1а эчал сительно и::; Л1лра 21 ф ;кс1л)уа :. ся г ;бкой тягой аграJ a aii ta;a i 29., оглареллеттлым одням лалцс а;; пит 9, а агоры;. - за средТрааслортное аре,астЕо ;лл:;;1:у;о1ДИ;--: o5pa3ov-i.
1о;::лзхал к прадаарлтелько сформи- аолалной лачке дарельев, тракторист oi ycKaer тре.левочлъ й лшг 9 гидро а :ааза 2й А ласлеграощем растормажн- ::а-- 1,а ла а:;:а-а а vor-i 5, что ааз;: ал1аа а:,.,лас-ал и,.; чостлой захват 7„ -.-...лаа; льа; о,:. , ;Ла;е Су аа пачку .-оаат,еа, ал..:е ла;;аа1 л.чки деревлел а..каа-уа)Л с г, лр атоднимаятся ; a/i:po}д плaaj;;a;- Ly гг;а:1ааалльгй irrii ; , - гид;ллшлиаг.лач (), В лоследующем ciaaja aajaiKiaaarr з л Вс1Л Ом лачка подтя
;л з ао: Л; i. pr i. у :- л -оа ЕЛЛ; ( VJaiJcnopTHcye ai: vc алзгр у аочлой лл глдка,
В cjii -aia а.еолол(аг,ли машллай тру-- aiaap(a-icaHi bia yia-..a;o;3 М Л тлости таа - - )расзг олуслаез г гал лоллый нгит 9
Y у,- ;-; -,: ; .- г: т-а Т; О( %, Р- - а -Л ЛЛ -Т
п:-а ;оа:ап1;аР1л Л ао . C va алиас па;;л л.лл Лг/а бу;-;П :- про- глуходи гь Л - аах -оа дспо;:ии-, ;coca3T( .. O i ..c ri: : ;але- ;-: -ау ;а::,.9 2 :.-,,,. л -:. ;,-.т
:/а,сга-:ч ,11 /ricpaya: . коааз л т-а , Кау я:: гг;; ;,кл-лл5т С: г гедуи зао ;олеса 2 uyiiea ларе;лава а, Л ;Ер; з колесе 22 а .;лаа-ау 28- Б а лчрлзлта два ко- 3 с с;: а, ..: а: ет йлазла А ся ;г е,1 уц 1тун гго
-i;;, ,ч.и .:-г р, П:; ч О /.vfy :- г а Г; v 0;- ад К1-Л; С Т Т:
apaiiaac гаие ,, ;агариг:1 1атподлиыает
|Л-ЛЛЛ:ОЛ гни li K 2 ЛЗДрО1Ц-..1ИН,ДЛОМ (О
л; ;ллгл.;сз 27 л .:Л;дук ему ai.a:.eay 2 таартоаа регулир;лз л: л упслл. им элемек-- агл 1/ ; ;.а: vC;Kat-:HH щитз 9 ; Л1ролалиллд оV tO при :;р ;:одолеван1ж труд лап;)олоаи;.ьп1 yaaarKoi;; местности . Злу леоаходико пстсну, что па про- : л;лгор коласа ло;а.е ; лалилать грунт, i(aacp)-3i будет у7- еньз1ать сцепле ие ко-- аеса Зз ачьт yap -raao элемента Г7
возможно регулирование прижатия колес 2 и 22, Упругий элемент 17 явля ется также демпфером, а шарнирное соединение среднего звена 12 балрси и полурамы 13 позволяет предотвратить поломки конструкции при наезде на камни,, пни и другие препятствия.
Формула изобретения
1, Транспортное средство для сбора и трелевки древесины, содержащее установленную на передних и за,цних колесах раму, на которой закреплены лебедка с затягивающим канатом и поворотная в вертикальной продольной плоскости стрела с захватом, трелевочный щит и допоо тнительное колесо, о т л и ч а ю ;ц е е с я тем, чтО;
с целью повьшгепия производг-ггельно15076136
сти, щит смонтирован посредством горизонтального осевого шарнира на одном конце балки, другой конец которой шарнирно закреплен на раме транспортного средства с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости, и в шарнире соединения щлчта с балкой смонтировано второе дополнительное колесо, установленное с воз- молсностью обкатывания по поверхностям качения указанных заднего и первого дополнительного колес причем последнее закреплено ня щите.
27
фиг.г
AT/ //.
Редактор А. Маковская
Составитель Т. Терешкина Техред М.Моргентзл
Заказ 5502/20
Тираж 522
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб, д. 4/5
Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород,, ул, Гагарина. 10:
72
фаг.З
Корректор М„ M iKCHMiiariHeji
Подписное
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ | 1992 |
|
RU2071265C1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1989-09-15—Публикация
1987-12-30—Подача