Изобретение касается приспособления для смазывания рельсав на криволинейных участках пути с краном на трубке, подводящей находящуюся под давлением сжатого щздуха смазку к рельсам, при чем кран упраЖяется электромагнитом. В подобных приспособлениях предлагается применять на хвостовике крана державку, имеющую на своем конце губчатое тело, смачиваемое поступающей по трубке из резервуара смазкой, которая может, при включении вцепь тока электромагнита, прижиматься к головке путёвого рельса и смазывать ее.
На чертеже изображен поперечный разрез йриспособления.
Устройство efo состоит в следующем. К раме 6 вагона посредством связей 5, 5 прикрепляется резервуар 1, имеющий на дне воронкообразное углубление 7, переходящее дальше в рубку 17, при чем последняя сообщается с внутренней полостью резервуара 1 через кран 19, на хвостопике которогоукреплена державка 13. Коробка 10 на конце державки заключает в себе губчатое тело 15, которое, .смачиваясь при открытии крана 19 смазкой, поступающей по трубке 17 из- резервуара 1, может прижиматься к головке 1 б X
путевого рельса,, смазывая ее, при чем как открытие крана 19, так и соприкосновевиг тела 15с го.товкой рельса происходят одновременно. Для этогокрав 1.9 имеет рукоятку 35, соединенную шарниром 14 с пружиной 18 и с сердечником 21 электромагнита 59, включаемого g цепь тока по желаниюводителя машины; другой конец пружины 18закрепляется на стенке резервуара 1.
Для создания воздушного давления в резервуаре 1, на крышке последнего устанавливается электромотор 2, приводящий в действие воздушный компрессор 3, который п трубе 8 с клапанами 36 может подавать, воздух внутрь резервуара 1-, при чем определенцре давление поддерживается тем, чтоэлектромотор автоматически останавливается как только это давление достигнуто. Для этого в резервуар 1 ввинчивается цилиндр 28 с крышкой 20, сообщающийся с внутренней полостью резервуара и снабженный пружинным поршнем 22, щток коего 26, 27, частично изолированный, соприкасается с контактной пластинной 24 для включепия мотора в сеть тока или разрыва контакта npBf: опускании или подымании поршня, вследствие повышения или понижения давления в резервуаре. Щайба 30 препятствует поршню 22 выскочить из цилиндра 28 при отсутс1 вии давления внутри рееервуара 1, а фильтр 45;. укрепленный на выступах 33, предохраняет «мазку от засорения через цилиндр 28. При яодготовке ЦрисЕособления к работе вывинчивают цилиндр 28, наливают через фильтр 45 смазку-в резервуар 1 и ставят цияиндр на место. Пружина 18, действуя на рукоятку 35, в то же время закрывает кран 19 отводит державку 13 с губчатый телом 15 от головки рельса. Затем пускается ток в электромотор, и компрессор 3 начинает подавать воздух внутрь резервуара. По мере повышения давления поршень 22 поднимается и при достижении требуемого давления кон-тактная пластинка 24 перехо дит на изоли.рованную часть.27 штока, вследствие чего мотор 2 выключается и компрессор перестает работать. Для смазки головки рельса в цепь тока включается электромагнит 39, якор 21 которого, притягивал рукоятку 35 и преодолевая сопротивление пружины 18, открывает кран 19 и приводит в соприкосновение тубчатое тело 15 с рельсом, производя его смазку. Одновременно смазка из резеруара «текает по трубке 17 и смачивает губчатое тело 15,. вследствие чего давление в резервуаре падает, поршень 22 опускается, включается электромотор 2 ,и начинает снова ра)отать компрессор, повыпгая давление до установленной нормы. Для прекращения смазки -электромагнит 89 выключается, пружина 18 закрывает кран 19 и отводит державку 13 «, телои 15,от рельса.
Предмет патента.
1.Приспособление для смазывания рельсов на криволинейных участках пути, при котором кран, установленный на трубке, подводящей находящуюся под давлением сжатого воздуха смазку к рельсам, унравллется электромагнитом, характеризующееся тем, что на хвостовике крана 19 укреплена державка 13, несущая на своем конце губчатде тело 15, прижимаемое при включении в цепь тока электромагнита 39 к головке путевого рельса для его смазывания и смачиваемое при этом смазкой, посгунающей по трубке 17 из резервуара 1.
2.Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 прйсаоеобления, отличающаяся тем, что для создания воздушного давления в резервуаре 1, на крышке последнего установлен электромотор 2, приводящий в действие воздущный компрессор 3.
3.ДГрименение при охарактеризованном в п. п. 1 и 2 приспособлении устройства для остановки электромотора .при достижении определенного давления в резервуаре, состоящего из цилиндра 28, сообщающегося с полостью резервуара 1 и снабженного пружинным поршнем 22, шток коего 2 6-27,- частично изолированный, соприкасается с контактной п.яастинкой, для включения мотора в сеть тока или для разрыва контакта при опускании или поднимании поршня вследствие повышения или понижения давления в резервуаре.
20
Авторы
Даты
1930-04-30—Публикация
1929-01-10—Подача