Приспособление для смазывания рельсов на криволинейных участках пути Советский патент 1930 года по МПК B61K3/00 

Описание патента на изобретение SU15094A1

Изобретение касается приспособления для смазывания рельсав на криволинейных участках пути с краном на трубке, подводящей находящуюся под давлением сжатого щздуха смазку к рельсам, при чем кран упраЖяется электромагнитом. В подобных приспособлениях предлагается применять на хвостовике крана державку, имеющую на своем конце губчатое тело, смачиваемое поступающей по трубке из резервуара смазкой, которая может, при включении вцепь тока электромагнита, прижиматься к головке путёвого рельса и смазывать ее.

На чертеже изображен поперечный разрез йриспособления.

Устройство efo состоит в следующем. К раме 6 вагона посредством связей 5, 5 прикрепляется резервуар 1, имеющий на дне воронкообразное углубление 7, переходящее дальше в рубку 17, при чем последняя сообщается с внутренней полостью резервуара 1 через кран 19, на хвостопике которогоукреплена державка 13. Коробка 10 на конце державки заключает в себе губчатое тело 15, которое, .смачиваясь при открытии крана 19 смазкой, поступающей по трубке 17 из- резервуара 1, может прижиматься к головке 1 б X

путевого рельса,, смазывая ее, при чем как открытие крана 19, так и соприкосновевиг тела 15с го.товкой рельса происходят одновременно. Для этогокрав 1.9 имеет рукоятку 35, соединенную шарниром 14 с пружиной 18 и с сердечником 21 электромагнита 59, включаемого g цепь тока по желаниюводителя машины; другой конец пружины 18закрепляется на стенке резервуара 1.

Для создания воздушного давления в резервуаре 1, на крышке последнего устанавливается электромотор 2, приводящий в действие воздушный компрессор 3, который п трубе 8 с клапанами 36 может подавать, воздух внутрь резервуара 1-, при чем определенцре давление поддерживается тем, чтоэлектромотор автоматически останавливается как только это давление достигнуто. Для этого в резервуар 1 ввинчивается цилиндр 28 с крышкой 20, сообщающийся с внутренней полостью резервуара и снабженный пружинным поршнем 22, щток коего 26, 27, частично изолированный, соприкасается с контактной пластинной 24 для включепия мотора в сеть тока или разрыва контакта npBf: опускании или подымании поршня, вследствие повышения или понижения давления в резервуаре. Щайба 30 препятствует поршню 22 выскочить из цилиндра 28 при отсутс1 вии давления внутри рееервуара 1, а фильтр 45;. укрепленный на выступах 33, предохраняет «мазку от засорения через цилиндр 28. При яодготовке ЦрисЕособления к работе вывинчивают цилиндр 28, наливают через фильтр 45 смазку-в резервуар 1 и ставят цияиндр на место. Пружина 18, действуя на рукоятку 35, в то же время закрывает кран 19 отводит державку 13 с губчатый телом 15 от головки рельса. Затем пускается ток в электромотор, и компрессор 3 начинает подавать воздух внутрь резервуара. По мере повышения давления поршень 22 поднимается и при достижении требуемого давления кон-тактная пластинка 24 перехо дит на изоли.рованную часть.27 штока, вследствие чего мотор 2 выключается и компрессор перестает работать. Для смазки головки рельса в цепь тока включается электромагнит 39, якор 21 которого, притягивал рукоятку 35 и преодолевая сопротивление пружины 18, открывает кран 19 и приводит в соприкосновение тубчатое тело 15 с рельсом, производя его смазку. Одновременно смазка из резеруара «текает по трубке 17 и смачивает губчатое тело 15,. вследствие чего давление в резервуаре падает, поршень 22 опускается, включается электромотор 2 ,и начинает снова ра)отать компрессор, повыпгая давление до установленной нормы. Для прекращения смазки -электромагнит 89 выключается, пружина 18 закрывает кран 19 и отводит державку 13 «, телои 15,от рельса.

Предмет патента.

1.Приспособление для смазывания рельсов на криволинейных участках пути, при котором кран, установленный на трубке, подводящей находящуюся под давлением сжатого воздуха смазку к рельсам, унравллется электромагнитом, характеризующееся тем, что на хвостовике крана 19 укреплена державка 13, несущая на своем конце губчатде тело 15, прижимаемое при включении в цепь тока электромагнита 39 к головке путевого рельса для его смазывания и смачиваемое при этом смазкой, посгунающей по трубке 17 из резервуара 1.

2.Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 прйсаоеобления, отличающаяся тем, что для создания воздушного давления в резервуаре 1, на крышке последнего установлен электромотор 2, приводящий в действие воздущный компрессор 3.

3.ДГрименение при охарактеризованном в п. п. 1 и 2 приспособлении устройства для остановки электромотора .при достижении определенного давления в резервуаре, состоящего из цилиндра 28, сообщающегося с полостью резервуара 1 и снабженного пружинным поршнем 22, шток коего 2 6-27,- частично изолированный, соприкасается с контактной п.яастинкой, для включения мотора в сеть тока или для разрыва контакта при опускании или поднимании поршня вследствие повышения или понижения давления в резервуаре.

20

Похожие патенты SU15094A1

название год авторы номер документа
Ветряный двигатель с принудительно, при посредстве электродвигателя, вращаемыми около своих осей цилиндрами 1929
  • Квашин Н.Л.
SU20193A1
Приспособление для смазки в брусках 1928
  • Квашин Н.Л.
SU23436A1
Устройство для выгрузки из бочек сыпучих материалов 1928
  • Квашин Н.Л.
SU15442A1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ СМАЗЫВАЮЩЕЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДОХРАНЕНИЯ ОТ ПЕРЕГРЕВА ПОДШИПНИКОВ ТРАНСМИССИЙ И ЭЛЕКТРОМОТОРОВ 1926
  • Иванов П.А.
SU6141A1
Станок для забивания гвоздей 1930
  • Квашин Н.Л.
SU26434A1
Электрический нагревательный прибор для приготовления пищи под давлением 1928
  • Квашин Н.Л.
SU11909A1
Автомат для приема и штемпелевания почтовых отправлений 1929
  • Квашин Н.Л.
SU26844A1
Устройство для определения расстояния до предмета, дающего одновременно световые и звуковые импульсы 1929
  • Квашин Н.Л.
SU17068A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ ПУТЕВЫХ РЕЛЬСОВ НА КРИВОЛИНЕЙНЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ 1928
  • Николаев И.К.
SU18521A1
Приспособление к водопроводному крану для питья воды 1928
  • Квашин Н.Л.
SU12541A1

Иллюстрации к изобретению SU 15 094 A1

Реферат патента 1930 года Приспособление для смазывания рельсов на криволинейных участках пути

Формула изобретения SU 15 094 A1

SU 15 094 A1

Авторы

Квашин Н.Л.

Даты

1930-04-30Публикация

1929-01-10Подача