ИзоОретение относится к кондиционерам воздуха с двумя cry пенями охлаждения, включающим теплообменник косвенного испарительного охлаждения, фильтры, увлажнители и вентилятор.
Предложенный кондиционер с двумя ступенями охлаждения обеспечивает уменьшение затрат электроэнергии на единицу холодопроизводителыюсти. Это достигается за счет использования в качестве второй ступени дополнительного охлаждения полупроводниковых батарей термоэлектрического охлаждения.
На чертеже изображена схема предложенного кондиционера с двумя ступенями охлаждения.
Кондиционируемый воздух, проходя фильтр /, всасывается вентииятором 2 и после выхода из него разделяется на две части, соотношеиие количеств воздуха в которых регулируется многортворным клапанным устройством 3. Первая часть воздуха, обозначенная на чертеже стрелкой 4, проходит через орошаемую дождевальными форсунками 5 часть поверхностного теплообменника 6. Рециркуляционная вода к форсункам подается центробежным насосом 7 из поддона 8. Разбрызгиваемая форсунками 5 вода взаимодействует с первой частью воздуха и образует над трубками теплообменника б кипящий слой, в котором и происходит ее охлаждение. Затем вода стекает по внутренним поверхностям оребренных трубок теплообменника 6 и отбирает тепло от второй части воздуха, обозначенной на чертеже ст елками 9. Обе части воздуха (см- стрелки 4 и 9) дополнительно охлаждаются во второй ступени I/O кондиционера, в качестве которой используются «олупроводииковые батареи // термоэлектрического охлаждения. При этом вторая часть воздуха подается иа холодные спаи 12 и дальп1е в обслуживаемое помещение, а первая часть воздуха охлаждает, горячие спаи 13 и выбрасывается в атмосферу.
Предмет изобретения
Кондиционер с двумя ступенями охлаждения, вхлючакдаий тепдообмеиник косвенного испарительного охлаждения, отличающийся тем, что, с целью обеспечения уменьшения затрат на единицу халодопронзводнтельностн кондиционера, в ием в качестве второй, стуоеип охлаждення использованы полупроводниковые батареи термоэлектрического охлаждения, в которые воздух поступает для дополкительяого охлаждения.
Йч
I 11 I
ОЖ ЯЯЯ2ЯЯ5$ЖЯЯЯЯЯ 0
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ПАССАЖИРСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 1998 |
|
RU2169090C2 |
КОНДИЦИОНЕР СО СТУПЕНЧАТЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ | 1970 |
|
SU263102A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ И НАГРЕВА ВОЗДУХА В ЗАМКНУТОМ ОБЪЕМЕ | 1997 |
|
RU2140365C1 |
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА В КУПЕ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 2011 |
|
RU2488747C2 |
Кондиционер | 1972 |
|
SU499149A1 |
Кондиционер | 1980 |
|
SU889491A2 |
КОНДИЦИОНЕР ТРАНСПОРТНОГО ПРИМЕНЕНИЯ | 2010 |
|
RU2464181C2 |
УСТАНОВКА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА | 1992 |
|
RU2031319C1 |
СИСТЕМА СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 1996 |
|
RU2110428C1 |
Кондиционер | 1982 |
|
SU1071888A1 |
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1961-12-19—Подача