6 6
сл
со
315
Изобретение относится к конструк- iijin конвейерного перегружателя и может быть использовано в машинах для перегрузки и отсыпки транспортируемого материала.
Цель изобретения - снижение нагрузок на механизм качауия.
На фиг,1 изображена конструкция конвейерного перегружателя} на фиг.2 соединение опорной рамы приемной стрелы с консальной частью разгрузочной стрелы, разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - схема нагрузок, действующих на механизм подъема - опускания стрел.
На раме ходовой тележки 1 через опорно-поворотное устройство 2 закреплена поворотная платформа 3. На надстройке 4, жестко закрепленной на поворотной платформе 3, со стороны приемной части перегружателя шарнир- но закреплена разгрузочная стрела 5, включающая пилоны 6, 7 и винты 8,9. Со стороны разгрузочной воронки 10 между поворотной платформой 3 и разгрузочной стрелой 5 установлен гидроцилиндр 11 подъема-опускания разгрузочной стрелы. Приемная стрела 12 своей опорной рамой 13 шарнйрнр соединена с консольной частью разгрузочной стрелы 5 и подвешена к полону посредством механизма качания выполненного в виде гибкой подвески 14 и механизма подъема-опускания 15.
В схеМе перегрз жателя см.фиг.5) нагрузка на гидроцилиндр 11 подъема разгрузочной стрелы 5 г.р. определяется как отношение разности опрокидных моментов, создаваемых разгрузочной стрелой 5 Мрд, и приемной стрелой 12 Мпр, к длине плеча действия нагрузки L, создаваемой гидроцилиндром 11, а именно
.
Г.р.
(1)
4
а нагрузка на гидроцилиндр кегканизка под7лема-опускания приемной стрелы составит
РГ,П.. -f. (2)
где L - длина плеча приложения нагрузки к гидроцилиндру. Таким образом, в соответствии с
зависимостью (1), параметрами разгрузочной стрелы 5, величиной ее консольной части 1 и параметрами приемной стрелы 12 можно добиться минимальной нагрузки на гидроцилиндр 11 механизма подъема-опускания разгрузочной стрелы 5. При этом в пределах параметров приемной части перегружателя можно также соответствующим образом выбрать размеры самой приемной
стрелы 12 (уменьшая ее опрокидной момент относительно точки качания) с тем, чтобы нагрузки в соответствии с зависимостью (2) на гидроцилиндр 1 механизма ее подъема-опускания
были минимальными.
Формула изобретения
Конвейерный перегружатель, вклю- чакядий ходовую тележку с поворотной платформой, надстройку, приемную и разгрузочную стрелы с опорными рамами и пилонами, гидроцилиндр подъема
разгрузочной стрелы и механизм качания приемной стрелы, отличающийся тем, что, с целью снижения нагрузок на механизм качания, разгрузочная стрела юарнирно
соединена с надстррйкой и гидроцилиндром, образуя консоль со стороны приемной части перегружателя, а приемная стрела посредством опорной рамы шарнирно соединена с указанной
консолью и подвешена к ее пилону посредством механизма качания.
11
ПФШ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самоходный конвейерный перегружатель | 1977 |
|
SU693020A1 |
ВОЕСОЮ;ST^ | 1973 |
|
SU373415A1 |
ГОРНОТРАНСПОРТНАЯ МАШИНА | 1991 |
|
RU2061868C1 |
Устройство для формирования отвального массива | 2023 |
|
RU2803605C1 |
ОТВАЛ ООБРАЗОВАТЕЛЬ | 1965 |
|
SU174584A1 |
Разгрузочное устройство роторного экскаватора | 1979 |
|
SU863778A1 |
Верхнее строение горно-транспортной машины | 1989 |
|
SU1717741A1 |
Роторный экскаватор | 1983 |
|
SU1138460A1 |
ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ ДЛЯ НАСЫПНЫХ ГРУЗОВ | 1971 |
|
SU304228A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ УПАКОВАННЫХ ГРУЗОВ | 1988 |
|
RU2057701C1 |
Изобретение относится к конвейерному транспорту и может быть использовано в машинах для перегрузки и отсыпки транспортируемого материала. Цель - снижение нагрузок на механизм качания. Конвейерный перегружатель /КП/ включает ходовую тележку 1 с платформой 3, на которой жестко закреплена надстройка 4. На последней со стороны приемной части КП шарнирно закреплена разгрузочная стрела /С/ 5, включающая пилоны 6,7 и винты 8,9. При этом С 5 шарнирно соединена с гидроцилиндром /ГЦ/ 11 и образует консоль со стороны приемной части КП. Приемная С 12 опорной рамой 13 шарнирно соединена с консольной частью С 5 и подвешена к ее пилону механизмом качания в виде гибкой подвески 14 и механизмом подъема - опускания 15. В схеме перегружателя нагрузка на ГЦ 11 подъема С 5 определяется как отношение разности опрокидных моментов, создаваемых С 5 и 12, к длине плеча действия нагрузки, создаваемой ГЦ 11. Выбирая параметры С 5 и 12 и консоли С 5, можно добиться минимальной нагрузки на ГЦ 11. 3 ил.
/5
7
.2
/
Каталог фирмы TAKPAF, Ленточные перегружатели, per | |||
Веникодробильный станок | 1921 |
|
SU53A1 |
Донецк. |
Авторы
Даты
1989-09-30—Публикация
1987-08-17—Подача